Перейти к публикации
Ербол Альбер

Смена дизельного двигателя на бензиновый TLC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТЛК 200

    Доброго времени суток коллеги... в виду климатических условий и отсутствие качественного сервиса по дизельным двигателям в своем городе, задумался я о переходе с дизеля на бензин,,, имею TLC 200, 2007 гв. 4,5.. души ниччаю в ней.. но чует мое сердце что нужно либо ее сливать кому то что совесть не позволяет так уже воспитан, либо ждать смерти двигателя и МОДЖЕТ свапнуть?  подскажите поделитесь опытом при его наличии, реально ли это сделать с технической точки зрения много ли заморочек?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Сливай и бери бензин. Будет дешевле и надежней

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.

    Была тема об этом, помню что читал здесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Сливай и бери бензин. Будет дешевле и надежней

    Может даже и дороже, но всё-равно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Продать свою и купить бензинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Ербол Альбер сказал:

    реально ли это сделать с технической точки зрения много ли заморочек?  

    Не реально. Сильно много надо поменять в машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, Ербол Альбер сказал:

    Доброго времени суток коллеги... в виду климатических условий и отсутствие качественного сервиса по дизельным двигателям в своем городе, задумался я о переходе с дизеля на бензин,,, имею TLC 200, 2007 гв. 4,5.. души ниччаю в ней.. но чует мое сердце что нужно либо ее сливать кому то что совесть не позволяет так уже воспитан, либо ждать смерти двигателя и МОДЖЕТ свапнуть?  подскажите поделитесь опытом при его наличии, реально ли это сделать с технической точки зрения много ли заморочек?  

    Очередной владелец 1VD начитался - насмотрелся  всякой х..ни.  "Качественного сервиса" - в любом гараже вам зальют хорошее масло и поменяют фильтра (которые вы сами купите).

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    тем временем саляра 57,25 против 92 го 47,55 вот и накатались на дизелях с их гемороем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    26 минут назад, Сергей zzz сказал:

    тем временем саляра 57,25 против 92 го 47,55 вот и накатались на дизелях с их гемороем.

    Я дт почти по 60 лью, но в ЛХ или 200 бенз лил бы только 98ой-100ый. Он подороже пока. Но, скорее всего на газу б ездил.

    6CC5A754-C7DD-424F-94D3-E202F2E0CB7B.png

    A0291D7B-C6BA-456C-82CD-683BBCD1BBC6.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Ermak.S сказал:

    бенз лил бы только 98ой-100ый.

    нахрена? 95 го вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    92 й Газпром нефть, лил в 200 ку, щас лью в лекса

    бенз дорожает не успеваю сообщение писать , напротив спорт зала АЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Я думаю, что еще лет 10 ждать смерти дизеля, а там она сама по пояс уже сгниет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    бенз дорожает не успеваю сообщение писать , напротив спорт зала АЗС.

    IMG_20221220_091049_2.jpg

    1 минуту назад, Компас-авто сказал:

    Я думаю, что еще лет 10 ждать смерти дизеля, а там она сама по пояс уже сгниет.

    200ка ? как раз она не сгниет а мотор раза два переберешь по 500 кило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Не болтайте ерундой, надежный аппарат.

    По факту экономия на дизеле такая, что при коротких частых поездках выходит в три раза дешевле чем бензин. Бензиновые мегапрожорливы.

    На моем примере, если я бензиновую заправлял каждый месяц на 20-25 тр, причем это я даже с района не выезжал, то дизель я не помню где заправлял последний раз и по чекам до 10тр в месяц не дотягивает, хотя езжу больше и быстрее.

    Бензиновый двигатель также сдохнет и при том же пробеге, особым отличием по надежности от дизеля не отличается.

    На прадике бензинке ехал с другом с Усть-кута до Иркутска, где-то 1000км, спуски подъемы, поворотов много полдороги виляет часто. Сожгли три бака, вообще никуда не годится

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Компас-авто сказал:

    Не болтайте ерундой, надежный аппарат.

    По факту экономия на дизеле такая, что при коротких частых поездках выходит в три раза дешевле чем бензин. Бензиновые мегапрожорливы.

    На моем примере, если я бензиновую заправлял каждый месяц на 20-25 тр, причем это я даже с района не выезжал, то дизель я не помню где заправлял последний раз и по чекам до 10тр в месяц не дотягивает, хотя езжу больше и быстрее.

    Бензиновый двигатель также сдохнет и при том же пробеге, особым отличием по надежности от дизеля не отличается.

    На прадике бензинке ехал с другом с Усть-кута до Иркутска, где-то 1000км, спуски подъемы, поворотов много полдороги виляет часто. Сожгли три бака, вообще никуда не годится

    Главное самому верить во все написанное. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Главное самому верить во все написанное. :popcorn:

    😎

    9528494E-2BB4-4452-BD71-1427A098CEAE.png

    В 2 конца, да. Если на дизеле педаль гладить, а на бензе зажигать. И в 1,5 раза, при одинаковом стиле езды, и одинаковых условиях. Но не в 3, Карл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    48 минут назад, Компас-авто сказал:

    На прадике бензинке ехал с другом с Усть-кута до Иркутска, где-то 1000км, спуски подъемы, поворотов много полдороги виляет часто. Сожгли три бака, вообще никуда не годится

     

    Поездка в Дагестан на ТЛК200 дизель и Лексус 570 показала, что расход в среднем отличается на 3-4 литра между бензином и дизелем на 100км, за всю поездку окло 4000 км. Один маршрут, обе машины шли из Сочи в составе экспедиции. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    3 часа назад, Компас-авто сказал:

    Не болтайте ерундой, надежный аппарат.

    Был бы надежный, не было бы темы по ремонту на 63 страницы на данном форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    32 минуты назад, Anton_65rus сказал:

    Был бы надежный, не было бы темы по ремонту на 63 страницы на данном форуме.

    Не было бы у него ЭБУ, был бы надежный. У бензинки есть, но он атмосферный и чиповать нет смысла. А бедным 1VD и 1KD не повезло, в их работу, заливая прошивки и меняя параметры, может вмешаться любой "специалист". Все они в капиталку попадают либо после грубого вмешательства в настройки,  либо после пренебрежительного отношения к качеству расходников, когда машина фактически ездит без воздушного и топливного фильтра, то есть они как бы есть, но поскольку они полное г или давно не меняны, то пыль и грязь летят в цилиндры и форсунки.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, NazareT сказал:

    что расход в среднем отличается на 3-4 литра между бензином и дизелем на 100км,

    все равно не поверят. :popcorn:

    9 минут назад, Al-Is сказал:

    . У бензинки есть, но он атмосферный и чиповать нет смысла.

    У 1ur больше 300 лошадей и 450 момента . Нафига его чиповать ? Его ж и так остановить не возможно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.