Перейти к публикации
Ербол Альбер

Смена дизельного двигателя на бензиновый TLC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    п.с. на прицепе кстати дизельный w140 с не менее легендарным ОМ606... так вот, не выжил мотор на нём... 2000 км от Тараза отъехал и сдох... Причину уже на месте тут устанавливали... не выдержал 24 года издевательств... 🤣

    20D35D02-4122-405F-8707-7D8AB86F17F3.jpeg

    8EC5BD33-B49A-471B-809B-0A1725168CA7.jpeg

    F8202CF1-4E44-4E89-82E1-640B6FA081E2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По другим двигателям ничего объяснять и контролировать не надо)).

    На них люди просто катаются а не сидят на пороховой бочке в ожидании потери миллиона)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    По другим двигателям ничего объяснять и контролировать не надо)).

    если твой 3l гонять без фильтра воздушного , соляру из ведра с водой и песком заливать , да еще и турбину к нему прикрутить и гонять его с тапкой в пол , то он тоже быстро загнется. 

    Любая техника требует уход , тогда она будет долго жить. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    По другим двигателям ничего объяснять и контролировать не надо)).

    На них люди просто катаются а не сидят на пороховой бочке в ожидании потери миллиона)).

     

    логика не здорового человека...

    считать владельцев дизельных TLC200 бедными нелюдями... 

     

    У Вас походу явное какое-то расстройство... по данной теме точно...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Любая техника требует уход , тогда она будет долго жить. 

    Вот именно. Обычный уход и она живет.

    А на 200-ке нужен специальный, с консультациями и танцами с бубнами.

    Помнится писал я про ребят и даже фотки выкладывал.

    Сейчас у них конвейер этих двигателей. Забросили почти все остальные работы.

    топфул наверняка о них слышал.

    Клепают их десятками. Мне других доказательств не надо)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    А на 200-ке нужен специальный,

    Почему? 

    Купи новый авто , ставь родные фильтра , лей соляру чистую , не лезь в мозги машины и будет она также долго  ездить , как твой хайлюкс. Просто никто ж так не может - надо же на фильтрах 100 рублей с экономить , соляру с тепловоза залить , и прошивками все соки с мотора выжать. А потом сказать что Тойота говно стала делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Это при какой средней скорости такой мизерный расход?

    Москва, область, у нас тут скорей расход в час а не по пробегу. по трассе в 12 на круизе укладывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Fire(rus) сказал:

    Москва,

    Сын на бмв по центру ездит на работу и обратно . расход до 15 литров на 2 литровом моторе доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Сын на бмв по центру ездит на работу и обратно . расход до 15 литров на 2 литровом моторе доходит.

    Я с окраины езжу в центр, обычно рано.

    На хату в центре не заработал, нищеброд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Почему? 

    Потому что с другими двигателями такой бЯды нет.))

    Именно эти на конвеййере по ремонту а никакие другие)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    37 минут назад, Казак-берег сказал:

    Вот именно. Обычный уход и она живет.

    А на 200-ке нужен специальный, с консультациями и танцами с бубнами.

    Помнится писал я про ребят и даже фотки выкладывал.

    Сейчас у них конвейер этих двигателей. Забросили почти все остальные работы.

    топфул наверняка о них слышал.

    Клепают их десятками. Мне других доказательств не надо)).

    Писать ✍️ то писали... фото не было 💯 

    Ребят клепающих их 10-ми не знаю... но б/у поршни и прочая мелочь в Ростов Папу отправляю регулярно 😀 

    Про танцы с бубнами - достаточно просто внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и соблюдать описанные там рекомендации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    Потому что с другими двигателями такой бЯды нет.))

    Именно эти на конвеййере по ремонту а никакие другие)).

    Есть . Всегда были.  Я в свое время пачками ремонтировал моторы серии С , когда в Россию начали завозить микроавтобусы с Японии. У меня по несколько машин стояло в ремонте постоянно.

    Казеты тоже пачками в ремонте были . 2 лт тоже. 3l и 5l легендарные так же мрут в умелых руках легко.

    вот  HZ и HDT я не ремонтировал. у нас тут крузаков 80 и 100к  мало очень было .  А 200к сейчас просто много и пробег у всех большой и первые хозяева их уже отжали по полной , а новые уже на все экономят и добивают свои моторы.

    Просто у тебя статистика однобокая, потому что вводных мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Ребят клепающих их 10-ми не знаю... но б/у поршни и прочая мелочь в Ростов Папу отправляю регулярно

    Это в Таганроге.

    А двигателя им шлют десятками по моему из московского региона транспортными. Туда же они их и отправляют сделанными.

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Просто у тебя статистика однобокая, потому что вводных мало.

    Если бы я не видел своими глазами все это))

    Ребята уже лет 30 занимаются этим.

    Но тааакую золотую жилу нашли только сейчс)).

    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    считать владельцев дизельных TLC200 бедными нелюдями... 

    И где я про нЕлюдей писАл?

    Мне их просто жалко.

    Все время на нервах)).

    Да, и расточник блоков уже года как 2 больше ничего кроме этих блоков не делает у нас в деревне. А это даже не Таганрог. Сельхозтехника бывшая.

    Хватает на безбедную жизнь.

    А вы мне рассказываете как раньше было)).

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТЛК 200

    @Top_Fuel 

    17 часов назад, Top_Fuel сказал:

    И в хвост и в гриву гоняют дизельный 1VD по Казахстану, России... Причём  с нагрузкой, постоянно дальные поездки, + местные путешествия по пескам, жаре... 2 раза этот автомобиль был у меня на диагностике, уж очень владелец хочет потратить 1 млн. ₽ 🤣 Но никак пока не уговорит... Получает рекомендации и едет дальше. 
    Да, обслуживание в KZ своеобразное, тут нужно просто объяснить как правильно делать, контролировать процесс и всё вполне нормально эксплуатируется. 

    18C1067E-A13A-4D39-9AB8-3DF175FC46F1.jpeg

    Данная 200ка у меня уже третий год, мне вней все нравиться, вот только боюсь что в случае чего мне в Казахстане никто не поможет с ее починкой, как вы говорили сервис своеобразный)) у Нас тут в столице даже в у ОД не обслуживают Дизеля так как нет специалиста.. а вот разговоры с дядей Васей с гаражей только огорчают... пробег за 300К, как говорил все устраивает и расход и отсутствие детских болячек по сравнению с бензиновыми.. ЕСЛИ ЧЕСТНО меня достала картина под капотом а именно то что происходит вокруг интеркулера.. каким только целителям и колдунам не водил у всех один ответ продавай!!! что касается интеркулера на входе и выходе  масло подтеки либо масленые пары как правильно назвать.. сам он весь паенный перепаянный.. сам лично отвозил паял два раза хватает не на долго... могу себе позволить купить новый интеркулер по-моему он у нас стоит в районе 30-35К рублей.. НО есть НО чую этого будет не достаточно.. как провести диагностику самостоятельно что бы определить что его так загаживает... кстати ЕГР прежней Хозяйн заглушил... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Выведите шланг сапуна двигателя на улицу и иньеркуллер будет чистый. И посмотрите сколько с этого шланга капает воды и масла на улицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, bur.y сказал:

    Выведите шланг сапуна двигателя на улицу и иньеркуллер будет чистый. И посмотрите сколько с этого шланга капает воды и масла на улицу.

    Не нужно этого делать. :-) на улицу тем более... Не так решается эта проблема... Есть более цивилизованный вариант, но его нужно постоянно обслуживать. А этим 99% владельцев заниматься не хотят... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Расскажите как чтоб зимой не замерзало. А то зимой это все летит не только в кулер но и в левую головку особенно на холостых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    21 час назад, Казак-берег сказал:

    Вот именно. Обычный уход и она живет.

    А на 200-ке нужен специальный, с консультациями и танцами с бубнами.

     

    Не специальный и с бубном, а нормальные расходники и прямые руки!

    3 часа назад, bur.y сказал:

    Выведите шланг сапуна двигателя на улицу и иньеркуллер будет чистый. И посмотрите сколько с этого шланга капает воды и масла на улицу.

    Это не жигули!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Небыло сказанно что надо обязательно вывести сапун на улицу а просто посмотреть сколько зимой воды попадает в двигатель на холостых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТЛК 200
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Не нужно этого делать. :-) на улицу тем более... Не так решается эта проблема... Есть более цивилизованный вариант, но его нужно постоянно обслуживать. А этим 99% владельцев заниматься не хотят... 

    буду премного благодарен если расскажите как это цевилизованно а если еще укажите на ссылочку с картинками)))

     

    Изменено пользователем Ербол Альбер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.