Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Впереди зима, третья с зима Lexus в Красной Поляне. А на полке уже два года стоит антикор, приготовленный для рамы и днища. Бог конечно любит троицу и антикор мог на полке постоять еще год, но что-то мне жалко стало Леху, брошенного на произвол и беспредел зимних дорожных служб нашего поселка.
    Поэтому я бросил все дела и решил все таки объявить войну ржавчине на раме и днище Lexus.
    Собираем необходимый для боя оружейный арсенал и боекомплект и вперед.

    IMG_6881.jpeg

    IMG_6888.jpeg

    Выбор этого антикора был сделан давно, когда я увидел его в работе на одной клиентской машине- там он лежал на раме уже несколько лет, был пластичен и не смываем и вид имел, как будто его только положили. В общем мне понравился этот антикор я тогда решил его купить для Лексуса.

    Для начала делаем лексусу клизму с помощью приспособы для Керхера.

    IMG_6935.jpeg

     

    Она отлично моет раму изнутри. Хотя грязи там особо то и не было, все таки Лексус в болотах я не топил.
    После общей мойки ставлю машину на подьемник, снимаю задний бампер, домываю что не смылось

    IMG_6886.jpeg

     

    И видим такую картину

    IMG_6889.jpeg

    IMG_6890.jpeg

    IMG_6882.jpeg

     

    Жесть конечно.😩 За два года краски в некоторых местах как и не было.
    Ну я сам виноват, знал что так будет и два года сопли жевал.
    Но такое только на раме, а кузов в состоянии как с завода, вообще нигде ржи нету. Короче не понятно, почему японцы раму никак не защищают от коррозии.
    Ладно, идем дальше. Закрываем пленкой кузов и все, что не нужно и не желательно красить.

    IMG_6893.jpeg

     

    И приступаем к первому этапу обработки. Где возможно почистил железной щеткой и после того как вся вода после мойки высохла залил все жирно цинкарем и внутри рамы и снаружи. И оставил все это на сутки бродить.
    Через сутки стал такой вид.

    IMG_6939.jpeg

     

    Снял защиту бака, защиту движка, фильтра топливного и защиту ресивера гидроподвески. Еще пошаркал щеткой железной на дремеле везде, куда смог залезть и снова залил все цинкарем.
    Через двое суток все высохло и стало вот так выглядеть

    IMG_6955.jpeg

    IMG_6956.jpeg

     

    Можно заливать все антикором .
    Внутрь рамы залил Noxudol 700, снаружи и подвеску Noxudol 300, в арки Noxudol 1600.

    IMG_6964.jpeg

    IMG_6965.jpegIMG_6966.jpegIMG_6967.jpeg

     

     

    Защиты двигателя отпескоструил и покрасил грунтом и краской Тиккурила. Ждем когда высохнет и буду собирать.
    На этом боевые действия закончены и со ржавчиной заключен мирный договор, надеюсь на долго.

     

    ps
    Кто будет покупать антикор инфа по количеству:
    У меня было 5 банок Noxudol 300 этого мало, лучше купить 7. Noxudol 700 3 банки вполне хватит, но можно взять 4. Noxudol 1600 2 банки вполне хватит жирно покрыть все 4 колесные арки.
    Преобразователя ржавчины у меня ушло 15 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Отличный подход к делу :ok:

     Зыыы, после цинкаря "налет" смывал или на него красил?

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, ART SSS сказал:

    Зыыы, после цинкаря "налет" смывал или на него красил?

    Последний раз ждал двое суток , когда высохнет. На банках на некоторых пишут смывать , на некоторых пишут просто дождаться высыхания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    На банках на некоторых пишут смывать , на некоторых пишут просто дождаться высыхания.

    Да по сему спросил - встрачалось такое))) Не смывал - красил прям на высохший цинкарь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

    Не смывал - красил прям на высохший цинкарь.

    Ну после первой обработки было прямо рыхлое белое вещество . Оно все легко счищается. На такое , думаю не стоит красить. Я это все ободрал и снова обработал , потом уже белого налета мало совсем. Металл становится жирный  липкий. Но тут как раз , я решил , что торопится не стоит и ждал двое суток , чтобы хорошо все высохло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    На такое , думаю не стоит красить.

    Работяги на работе так покрасили ))) Слезла краска прям кусками )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Андрей, привет! Все правильно сделал, хотя я бы и после второго цинкаря смыл и высушил феном, все-таки кислый состав. У меня уже которая машина в Noxudol. Тоже 80-ку несколько лет "мариновал", прежде чем до антикора доехал. Noxudol за последние 7 лет стал явно хуже - не такой жирный и пластичный. Но все равно держится хорошо, и закрывает доступ кислороду. У меня есть пара "любимых" мест на машине - раз в год езжу к антикорщикам, снимаем кусок антикора, сравниваем коррозию с фото того, что было изначально - разницы никакой, вот уже 3 года. Речь конечно только о поверхностной коррозии; если металл начал слоиться, никакой антикор ему не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Gal сказал:

    У меня уже которая машина в Noxudol. Тоже 80-ку несколько лет "мариновал", прежде чем до антикора доехал.

    Вот после твоей 80ки  я и решил его применить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Бонусом еще тише будет в машине. Состав зачетный. А цинкарь нада после его работы чистить. Цынк очень жирный метал, к нему по совести ничего не липнет, все держится за счет общей корки. Сейчас есть преобразователи которые действуют по другому, вот их даже рекомендуют красить. А цинкарь по совести и есть антикор, только с очень слабым противостоянием абразиву. Остальное ему ни почем. 

     Андрей а че аморты не замотал, думаешь штоки не перемазал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4

    Ирод ты зачем в мастерской потоп устроил))))

    А если серьёзно, я на своём делал чтобы цех не ушатывать опылом, я когда укрыл машину, ещё делал вокруг из двух укрывников подобие шатра, тем самым закрывал окружающие помещение от опыла, и хватало на пол накрыть от протечек из порогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, serzh36 сказал:

    Ирод ты зачем в мастерской потоп устроил))))

    А если серьёзно, я на своём делал чтобы цех не ушатывать опылом, я когда укрыл машину, ещё делал вокруг из двух укрывников подобие шатра, тем самым закрывал окружающие помещение от опыла, и хватало на пол накрыть от протечек из порогов.

    Так ему так работать попрохладнее😆😆

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, олег71 сказал:

    Андрей а че аморты не замотал, думаешь штоки не перемазал?

    Ничего им не будет.  Проверено много раз.

    10 часов назад, serzh36 сказал:

    ты зачем в мастерской потоп устроил))))

    а что такого? Пол бетонный , вода уходит . Я мою так цех периодически. 

    А от опыла тоже закрывал , просто на фото не попало. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сколько дней весь процесс занял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, Казак-берег сказал:

    Сколько дней весь процесс занял?

    Две недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Зря пороги и лонжероны по днищу не промыл. Полазил как то с эндоскопом  по полостям,затем целый день с этой кишкой для канализаций развлекался. Песка намыл, барыжить можно. В  усилителях под подушки тож грязи немало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Бегемот147 сказал:

    Зря пороги и лонжероны по днищу не промыл. Полазил как то с эндоскопом  по полостям,затем целый день с этой кишкой для канализаций развлекался. Песка намыл, барыжить можно. В  усилителях под подушки тож грязи немало.

    У меня и в раме то особо грязи не было. А в порогах вообще чисто было . Я заглушки снимал , заглядывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Не настаиваю,но нижнюю полку порога,где сварной шов, через дырки не разглядишь. Тем более что есть пара замечательных отверстий для попадания соленого овна. Это где передний брызговик крепится, сантиметровое дупло в полость усилителя под подушку,у оттуда в порог. И возле центрального кронштейна подножки технологическая квадратная дыра.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Бегемот147 сказал:

    И возле центрального кронштейна подножки технологическая квадратная дыра.

    В порог кузова? Что-то я там ничего не замечал. может из-за систем гидры не видно этого. Гляну как нить. 

    Ну а сделать то , что ты говоришь никогда не поздно. По любому по весне буду глядеть состояние антикора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Ну да. Там,где двумя болтами кронштейн  средний крепиться.

    4 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Ну а сделать то , что ты говоришь никогда не поздно. По любому по весне буду глядеть состояние антикора.

    Коррозия не дремлет :) . И ежели она появилась,то антикор лучше масляный,чем восковой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Очень грамотный подход к делу :ok:  У мну с ржой значительно побольше будет , будет теплей - буду тоже заниматься , пока всё готовлю   Но я буду делать АМС 3  ( которая старая ) - купил на Авито.

    Но заливать буду не цинкарём а вот этим https://conferum.ru/product/neitralniy-preobrazovatel-rjavchini-kf-58pr

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.