Перейти к публикации
олег71

Управление механическим тнвд кз т

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Возник вопрос, сегодня прокатился немного по лесу, снега по пороги, на первой прямой при нажатии в пол мотору раскрутится не удалось. При этом ехал и не дымил. Вот тут и возник вопрос, на ЛТ ,серии если газ в пол и не было  раскрутки,разгона ,из выхлопухи как из паровоза пер чернючий дымина. На  этом кз т ,практически невозможно получить дым. Колеса те же ,коробка таже ,  мотор был кз те ,  тнвд  механический ,сборки дизельмастера с заменой на все новое оригинальное. Заводится взрывом, скорость набирает в раз, тнвд с турбиной на кз т как общается? 

     

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    37 минут назад, олег71 сказал:

      тнвд с турбиной на кз т как общается? 

     

    Через турбокорректор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это понятно, что и чем этот корректор на кз т руководит. Схемы не было на тнвд найдёт шланг от впускного коллектора. Что я начинаю сомневаться что правильно это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    40 минут назад, олег71 сказал:

    Это понятно, что и чем этот корректор на кз т руководит. Схемы не было на тнвд найдёт шланг от впускного коллектора. Что я начинаю сомневаться что правильно это?

    Правильно. Проверь штуцер на коллекторе,может его почистить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    То есть получается что разряжение которое дает впускной , дает корректировку тнвд. Так? Турбина живет сама по себе? Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 часа назад, олег71 сказал:

    То есть получается что разряжение которое дает впускной , дает корректировку тнвд. Так? Турбина живет сама по себе? Так?

    Во впускном нет разряжения,это не бензинка и не атмосферник.Турбина надувает в коллектор и в зависимости от надутого давления идёт продавливание турбокорректора тнвд.Давление наддувом регулируется на турбине вестгейтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Есть какие нибудь параметры по надутию в коллектор и избыточному , ну то которое не съел мотор а это пошло на тнвд. И вообще сколько надо тнвд чтобы корректор заработал? Цельный день пытаюсь черпнуть информацию, ничего понятного кроме теории не попалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Обычно турбины настраивают на 0.8бар,избыточное в выхлоп улетает. Сколько надо корректору,это надо было у топливщиков спросить,они его тоже должны были подстраивать. Начинает продавливать,если память не изменяет,где то с 0.5бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Значения необходимых зазоров внутри тнвд описаны в книге буржуйской, но это наверное для специалистов-дизелистов )))

     

    Где то в интернете мельком нашел, как "примерно" регулировать (с своими непроверенными на практике умозаключениями):

    1. Открутить пробку спереди тнвд под корректором, установить туда часовой индикатор, может и глубиномер влезет, не знаю.

    2. Снять крышку и надавить пальцем на мембрану, тем самым определив конечное положение штока корректора по индикатору.

    3. Одеть крышку и подать на корректор давление, соответствующее работе турбины (наверное лучше замерить на ходу) и посмотреть движение индикатора. Если при максимальном давлении значение индикатора не соответствует тому, что проверили при снятой крышке (п.2), то подкрутить зубчатое колесо (пробка сзади тнвд), ослабив пружину под мембраной. 

    Я у себя попробовал немного подкрутить (без замеров, наугад) это зубчатое колесо, но изменений не ощутил (ослаблял пружину), вернул обратно, до того, как сделаю замер давления турбины.

    Вроде как без стенда и цифр по другому не настроишь.

     

     

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    У меня интереснее вопос. Если я добавлю давления на турбине до 1.2-1.3,что скажет ТНВД на KZ-TE,добавит подачу или будет душить мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На кз те пофигу до давления турбины. Тнвд электронный и он управляется по своему алгоритму, блоком. Передув ничего хорошего не сделает, да и фиг у тебя это получится. 😜  Почему и написал вопрос про механический. Там все проще и сложнее одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Ну как не получится,байпас то механический,накрутить его проблем ни каких. Но вот именно обеднение смеси останавливает.

    Буду неспешно искать ТНВД механический под переборку с тюнингом. Думаю снять с 3-х литров 180-190 коней будет безболезненно для мотора,надеюсь запас по мощности не меньше чем на мериновских моторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 часов назад, kap1972 сказал:

    Ну как не получится,байпас то механический,накрутить

    на 2лте до 1 делал,тупо под крепёж гайки подложил 

    скачок прям был,стартовать стал даже на светофоре не тюлешиком,резвенько так.но на 2лте турбояма до 2.500 оборотов,с завода не едет на старте,не его это

    потом подкинул ещё обманку,вместо датчика давления,так вообще 110 стал гонять на парах 4.56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    26.12.2022 в 10:10, avals714 сказал:

    на 2лте до 1 делал,тупо под крепёж гайки подложил 

    скачок прям был,стартовать стал даже на светофоре не тюлешиком,резвенько так.но на 2лте турбояма до 2.500 оборотов,с завода не едет на старте,не его это

    потом подкинул ещё обманку,вместо датчика давления,так вообще 110 стал гонять на парах 4.56

    У меня был просто 2лт по трассе скорость 135 была нормой, под педалью еще оставалось . Ты пишешь  про 110 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    6 минут назад, олег71 сказал:

    У меня был просто 2лт по трассе скорость 135 была нормой, под педалью еще оставалось . Ты пишешь  про 110 .

     

    4.56 пары,колёса 31 мудя,ветер в лицо,трещина в горячей части была,как оказалось...

    не всем так повезло))

    яб и не менял машину,кабы так летала))

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.