Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Как говорится: "и снова здравствуйте" В общем вопрос таков: не могу найти куда выдавливает масло в двигателе 1kz-te. На холодную на 700об/м давит килограм с копейками, стоит прогреться как давление таит до 0,2 при положенных 0,35. При 3000 давит положенные 2,5. Двигатель после переборки. Из старого что оставил: колено не точил ось не шлифовались, коренные вкладыши до меня кто то подкинул в целом в хорошем допуске. Шатунные новые. Распредвал старый, голова новая. Маслонасос старый. Маслонасос проверен щупами и более чем в удовлетворительном состоянии, распредвал промеряю пластигейджем всё ровно по середине положенных зазоров. Шатунные вкладыши тоже по середине так же и коренные чуть хуже шатунных. Из допусков ничего не вышло. Куда ещё капнуть может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, Zhekan сказал:

    Куда ещё капнуть может кто подскажет?

    Редукционный клапан маслянного насоса, балансировочный вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    4 минуты назад, Sway сказал:

    Редукционный клапан маслянного насоса, балансировочный вал.

    Редукционный клапан я хз как проверить. Помыл почистил, обратно собрал. Вроде не клинит, отверточкой нажимается. Да и с набором оборотов давление присутствует. А вот с валами вообще не заморачивался. Вроде норм всё было до того как полез в движ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    жиклёр на маслоподаче в головку не пролюбил?

     

    image.thumb.png.0fc5286a1b77a07842280f3fea90baaf.png

    image.png.b41b2fadfcebb5776342ac07f7f7a3bf.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, Zhekan сказал:

    Редукционный клапан я хз как проверить.

    Пружина должна создавать необходимое усилие нажатия на плунжер клапана. Иначе масло уходит не с систему, а на слив.

    5 часов назад, Zhekan сказал:

    Шатунные новые.

    Шейки тоже не точились, так.?? Но вы их померяли и они в порядке. Только вкладыши подкинули.?

    5 часов назад, Zhekan сказал:

    Маслонасос проверен щупами и более чем в удовлетворительном состоянии

    Может быть такое что, когда ставили масло насос не дожали болты или не качественное уплотнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    жиклёр на маслоподаче в головку не пролюбил?

     

    image.thumb.png.0fc5286a1b77a07842280f3fea90baaf.png

    image.png.b41b2fadfcebb5776342ac07f7f7a3bf.png

    Жиклёр 100% на месте но со старой резиночкой. Может ли он свободно приподниматься, и сливать больше масла т.к прокладка под голову установлена на размер толще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    6 часов назад, Sway сказал:

    Пружина должна создавать необходимое усилие нажатия на плунжер клапана. Иначе масло уходит не с систему, а на слив.

    Шейки тоже не точились, так.?? Но вы их померяли и они в порядке. Только вкладыши подкинули.?

    Может быть такое что, когда ставили масло насос не дожали болты или не качественное уплотнение.

    Про клапан в теории всё ясно. Но как проверить его на практике понятия не имею. Дул воздухом в приемик, сливает воздух в картер шестерёнок,так ничего и не понял. Выкрутил, весь поток воздуха пошёл по его каналу наружу. Думаю подкинуть шайбу под пружину на собранном моторе, может что и изменится, вариантов в голове больше с ним нет. Маслонасос уже снимал 2 раза и то что поставил криво исключаю. Балансиры думаю должны стучать , если сливают но этого нет. По вкладышам все проверил за исключением двух крайних коренных всё более чем хорошо. Но и до сборки мотора всё промерялось по этому и принято решение не точить вал. Теперь осталось единственное подозрение на клапан и на подающий жиклёр в головку. Вот как он там установлен я увы не знаю так как просто был промыт и продут без съёма и со старой манжетой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    когда жиклёра ГБЦ нет под клапанной крышкой потоп на ХХ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    40 минут назад, stass_03 сказал:

    когда жиклёра ГБЦ нет под клапанной крышкой потоп на ХХ

     

    Да эт понятно. Но он есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    А в каком месте точка съёма давления для измерения? Чем измеряется, механический манометр?

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    А в каком месте точка съёма давления для измерения? Чем измеряется, механический манометр?

    Заморгала лампочка на горячую на холостых. Вместо датчика давления возле масленного фильтра был инсталлирован механический манометр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Всё собрал обратно. Под клапан подкинул шайбу. Двигатель прогрелся и давление пропало☹️. С подъёмом оборотов давление есть. Под клапанной крышкой потопа нет, заводил без крышки. Ребус так и остался не разгаданным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Мой жизненный опыт говорит, что давление на холостых отсутствует при лишних зазорах ( износе) вкладышей на колене. 
    второй вариант - насос. Если на холостых давит мало, то на оборотах сколько? 
    на холодном масле и холостых оборотах давление есть? 
    И Дежурный вопрос- какое масло залито?

    Если в размерах колена и вкладышей уверен ( но там борозд не должно быть) , то я бы грешил на насос. 
    А по какой причине капиталку начал делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    31 минуту назад, Миша Тульский сказал:

    Мой жизненный опыт говорит, что давление на холостых отсутствует при лишних зазорах ( износе) вкладышей на колене. 
    второй вариант - насос. Если на холостых давит мало, то на оборотах сколько? 
    на холодном масле и холостых оборотах давление есть? 
    И Дежурный вопрос- какое масло залито?

    Если в размерах колена и вкладышей уверен ( но там борозд не должно быть) , то я бы грешил на насос. 
    А по какой причине капиталку начал делать?

    На холостых на холодную 1,2 по мере прогрева падает до 0,1 на оборотах 3000 на горячую давит 3кг. Масло 10/40. Все вкладыши проверил пластигейджем кроме двух крайних коренных на моём авто не реально открутить не сняв двигатель. Но до сборки промерялся вал у спеца который сказал, что с ним всё ок. Причина переборки перегрев. Замена головки. Расточка блока в ремонтный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Сложный вопрос у тебя брат. 
    как по мне, то эти полоски не всегда правильно показывают беременность, а ты колено этим методом проверять. :)
     Этот тест показывает только прижим шеек к колену в одной точке, а при замерах коленки индикатором его крутят. Разницу улавливаешь?

    Там ещё элипсность сильно влияет, но её можно увидеть только при вращении. 
    какой пробег у мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    Только что, Миша Тульский сказал:

    Сложный вопрос у тебя брат. 
    как по мне, то эти полоски не всегда правильно показывают беременность, а ты колено этим методом проверять. :)
     Этот тест показывает только прижим шеек к колену в одной точке, а при замерах коленки индикатором его крутят. Разницу улавливаешь?

    Там ещё элипсность сильно влияет, но её можно увидеть только при вращении. 
    какой пробег у мотора?

    Разницу улавливаю, но этим тестом я начал проверять после того как пропало давление. Колено и блок отдавал на замеры. Пробег даже понятия не имею. Машина у меня год, и пол года из них в ремонте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Думаю так. Давление не пропало, а не появилось после ремонта. что-то с с ремонтом пошло не так. 
    Посмотри тему с капиталками двухсоток, в том разделе. Найдёшь мастера из Тамбова, он там за авторитета. Бери пиво, и езжай знакомиться. 
    Если ещё не все ссучились, и форум - сила, то подсказками поможет. А остальное, выглядит как аборт по телефону, правды не найдёшь. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    8 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Думаю так. Давление не пропало, а не появилось после ремонта. что-то с с ремонтом пошло не так. 
    Посмотри тему с капиталками двухсоток, в том разделе. Найдёшь мастера из Тамбова, он там за авторитета. Бери пиво, и езжай знакомиться. 
    Если ещё не все ссучились, и форум - сила, то подсказками поможет. А остальное, выглядит как аборт по телефону, правды не найдёшь. 
     

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    23.12.2022 в 17:15, Zhekan сказал:

    Заморгала лампочка на горячую на холостых. Вместо датчика давления возле масленного фильтра был инсталлирован механический манометр. 

    Ближайшая точка к насосу, либо сам насос, либо клапан мозг плавит, где-то подкусывает или залипает. По идее коленвал и прочее уже ни при чем, раз в той точке контроль. Фильтр масляный адекватный?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    13 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Ближайшая точка к насосу, либо сам насос, либо клапан мозг плавит, где-то подкусывает или залипает. По идее коленвал и прочее уже ни при чем, раз в той точке контроль. Фильтр масляный адекватный?  

    В общем есть сомнения по поводу фильтра. Ставил фильтрон. Надписи белой краской стираются пальцем, но каким бы он не был думаю так кординально не повлияло бы на давление. В общем в понедельник ставлю другой. Ну и снова решил вернуться к насосу, тоже ставить новый. В маслоприёмник дул компрессором посмотреть откуда утечки. Процедура больша поставила в ступор нежели что то показала. Дует через насос обратно в картер, где все приводные шестерни, откуда точно увидеть невозможно и так же стойкий запах герметика. При откручивании клапана на насосе воздух идёт через него и выбивает сам поршень. Слабые места из под валов так выявить и не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.