Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, NazareT сказал:

    Китайская морда, после оффроада постоянно щели появляются. Капотом хлопнешь, все до бампера трясется, думал только у меня так, посмотрел на штатных мордах так же.... забил на постоянную регулировку. Надо менять все на ориг, а если смысл? Машина 50х50 в горах. 

    На ориг так же))), капотом хлопнешь, вся морда трясется🤣🤦🏻‍♂️-мало того, упор капота отрегулируешь-все норм, километров 300 проедешь по трассе, при чем по нормальной, упор вкручивается вниз сам👹🤣🤦🏻‍♂️-не машина, а шляпа🤬-была тлк 80-так вот тлк 200, это то же самое что 80, только немного современнее. Не судите строго…-покупка тлк 200 была скажем так «вынужденная)))»

    Изменено пользователем Антон707

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, NazareT сказал:

    Капотом хлопнешь, все до бампера трясется,

     

    14 часов назад, Антон707 сказал:

    капотом хлопнешь, вся морда трясется

     

    Парни, просто надо залезть подл авто и весь крепеж бампера на место поставить , убрав все колхозные шурупы.

    Мне так маляры бампер поставили после покраски - половины крепежа просто не было и в итоге тоже все тряслось и болталось. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     

     

    Парни, просто надо залезть подл авто и весь крепеж бампера на место поставить , убрав все колхозные шурупы.

    Мне так маляры бампер поставили после покраски - половины крепежа просто не было и в итоге тоже все тряслось и болталось. 

     

    У новых машин ровно так же,потому что бампер должен играть. Часть его крепиться к раме, часть к кузову. После покрытия Лайн-Хом стало очетливо видно, бампер стал жесче и вылетает с боковых креплений , особенно у машин 2012 года бампер крепиться по дуге и постоянно выскакивает с гребенки крепления по крылу, у морды 2016+ гребенка короткая, бампер ровный выскакивает только после больших диагоналок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

     

    Парни, просто надо залезть подл авто и весь крепеж бампера на место поставить , убрав все колхозные шурупы.

    Мне так маляры бампер поставили после покраски - половины крепежа просто не было и в итоге тоже все тряслось и болталось. 

     

    У меня все на месте)машина 18го года, колхоза совершенно никакого нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, NazareT сказал:

    особенно у машин 2012 года бампер крепиться по дуге и постоянно выскакивает с гребенки крепления по крылу

    Значит всё крепление разбито. У меня ничего не выскакивает. При ретрофите с огромным трудом выщёлкнул бампер

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, M@ks сказал:

    Значит всё крепление разбито. У меня ничего не выскакивает. При ретрофите с огромным трудом выщёлкнул бампер

    У тебя тоже машина в Лайн-Х покрыта? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, NazareT сказал:

    . Часть его крепиться к раме, часть к кузову.

    Э, вроде на наших авто бампер к раме жестко не крепится . По бокам на крылья , по центру на кузовную планку , снизу на стягивается пыльниками и две точки крепления к раме на плавающих болтах.  Те рама никак бампер рвать не должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, NazareT сказал:

    У тебя тоже машина в Лайн-Х покрыта? 

    Нет, не покрыта. Хоть железом листовым обшей, все будет отлично держаться если не разбить крепеж или не заляпать его и прилегающие поверхности. Если же кронштейны кривыми руками разбить или заляпать краской, грунтовкой и аналогично поступить с прилегающими поверхностями, то бампер и прочий пластик будет отваливаться от малейшего дунавения ветра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Нет, не покрыта. Хоть железом листовым обшей, все будет отлично держаться если не разбить крепеж или не заляпать его и прилегающие поверхности. Если же кронштейны кривыми руками разбить или заляпать краской, грунтовкой и аналогично поступить с прилегающими поверхностями, то бампер и прочий пластик будет отваливаться от малейшего дунавения ветра.

    Буду туманки менять. посмотрю что там и как )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Буду туманки менять. посмотрю что там и как )

    Предыдущий хозяин моей машины честно признался в ремонте бампера и вскоре я ощутил на себе последствия этого ремонта: бампер постоянно вылетал в месте где стык крыла, постоянно приходилось его вщелкивать. Грешил на порванный пластик бампера, но оказалось, что пластик цел и тогда купил новую полосу, куда вщелкивался бампер. Внешне никаких различий старой ииновой детали не увидел. Этим летом переделывал фары и снимал бампер. Устал я выщелкивать левую сторону. Говорю про эту деталь:

     

    Screenshot_20231227_185042_Chrome.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    23 минуты назад, M@ks сказал:

    Говорю про эту деталь

    как вариант, её на герметик для секла садят, а вообще, у Тойот в частности, эти "усы" общая болячка по всем моделям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    11 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    как вариант, её на герметик для секла садят, а вообще, у Тойот в частности, эти "усы" общая болячка по всем моделям.

    Эта?

     

    Screenshot_10.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 минуты назад, МАО сказал:

    Эта?

    да, она. Там зацепы с бампером дюже нежные - фаска в том числе и на бампере легко теряет свои сцепные свойства, вот в то место сцепки герметик и наносят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.