Перейти к публикации
buildwell

Цепь ГРМ как проверить когда менялась?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    Ребята, всех приветствую. TLC200, 2008 г.в., дизель, Пробег 275000 км. Ребята подскажите пожалуйста как можно проверить, менял ли предыдущий владелец цепь и помпу? Утверждает что 20 тыс. км.назад делал. Сначала думал докатаю до 300 тыс.км., а сейчас как то уже стал побаиваться, а вдруг обманул, что менял или вообще пробег был скручен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, buildwell сказал:

    Ребята, всех приветствую. TLC200, 2008 г.в., дизель, Пробег 275000 км. Ребята подскажите пожалуйста как можно проверить, менял ли предыдущий владелец цепь и помпу? Утверждает что 20 тыс. км.назад делал. Сначала думал докатаю до 300 тыс.км., а сейчас как то уже стал побаиваться, а вдруг обманул, что менял или вообще пробег был скручен. 

    Помпа за 20 т явно быдет отличаться цветом от мотора, цепи не слышал, чтобы кто то менял. 

     

    Цитата

    Состояние самих цепей за 400 000 км пробега не вызывало никаких сомнений.

    Технический центр Тойота Дубровка

    https://www.drive2.ru/o/b/546135123171475969/  тут по ссылке поссмотри на сколько новые запчасти отличаются от мотора и как разглядеть помпу ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    Спасибо. Извините, не понял, цепь вообще не меняется? Вроде где то читал, что каждые 150 тыс., но может конечно я и ошибаюсь. Не совсем владею данной информацией, соответственно написал тему в форуме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, buildwell сказал:

    что каждые 150 тыс.,

    Чтобы поменять цепи, надо пол мотора разобрать  и зачастую это нужно делать со снятием мотора.  Каждые 150 ткм снимать мотор ? Да ну нах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    21 минуту назад, buildwell сказал:

    Вроде где то читал, что каждые 150 тыс., но может конечно я и ошибаюсь.

    Это ты с ремнём для навеса попутал. Это, да, сам в 150 тыс буду менять. Ремень, ролики, помпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    То есть цепь менять не надо? Только ремень на навесное оборудование с роликами и помпу каждые 150 тыс.км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, buildwell сказал:

    То есть цепь менять не надо? Только ремень на навесное оборудование с роликами и помпу каждые 150 тыс.км?

    Там в бардачке тослстенная книжка лежит как правило, в ней таблица, периодичность ТО и что надо делать, если ее нет в бардачке, она в доступе в интернете. 

    Там же много информации по заправочным емкостям и типам ГСМ, чтобы потом не возникало дополнительных вопросов и разных толкований. 

     

    Как правило инструкцию достают , когда уже ########@ц! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    Дружище, спасибо тебе за совет, но хорошо, когда книжечка имеется и лежит в бардачке. Соответственно пишу здесь у ребят профессионалов исходя из опыта эксплуатации. Читать в интернете это конечно хорошо, слушая как надо делать, но советы бывалых и владельцев данного авто поверь важнее и правдивее даже рекомендаций официалов, которые по сути являются менеджерами предложения услуг, но конечно и среди них тоже имеются профи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Гляньте на помпу . С большой вероятностью при таком пробеге она уже менялась , возможно на Aisin. В таком случае надпись Тойота на ней будет спилена . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, buildwell сказал:

    Ребята, всех приветствую. TLC200, 2008 г.в., дизель, Пробег 275000 км. Ребята подскажите пожалуйста как можно проверить, менял ли предыдущий владелец цепь и помпу? Утверждает что 20 тыс. км.назад делал. Сначала думал докатаю до 300 тыс.км., а сейчас как то уже стал побаиваться, а вдруг обманул, что менял или вообще пробег был скручен. 

     

    7 часов назад, buildwell сказал:

    Спасибо. Извините, не понял, цепь вообще не меняется? Вроде где то читал, что каждые 150 тыс., но может конечно я и ошибаюсь. Не совсем владею данной информацией, соответственно написал тему в форуме. 

    Цепи на 1VD грузовые, то есть вечные и регламента замены нет.

    На 150 ткм замена ремня ГРМ и навесного у бензинового мотора 4.6.

    На 1VD на 160 ткм по регламенту идет замена антифриза, дальше замена раз в 80. Замена помпы и приводных ремней не предусмотрена, по необходимости. Я на 160 поменял помпу (уже текла), антифриз и приводные ремни до кучи. Снятые были так себе, за 160 "устали".

    В вашем случае сделайте замену помпы, если она подтекает, если сухая , то забейте. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Al-Is сказал:

    На 150 ткм замена ремня ГРМ и навесного у бензинового мотора 4.6.

    Там тоже цепи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    17 минут назад, Al-Is сказал:

     

    Цепи на 1VD грузовые, то есть вечные и регламента замены нет.

    На 150 ткм замена ремня ГРМ и навесного у бензинового мотора 4.6.

    На 1VD на 160 ткм по регламенту идет замена антифриза, дальше замена раз в 80. Замена помпы и приводных ремней не предусмотрена, по необходимости. Я на 160 поменял помпу (уже текла), антифриз и приводные ремни до кучи. Снятые были так себе, за 160 "устали", с трещинками между ручейками.

    В вашем случае сделайте замену помпы, если она подтекает, если сухая , то забейте. 

     

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Там тоже цепи

    речь про ГРМ

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    на 1VD ничего менять не надо, у бензинок 4.6 и 4.7- надо

    у всеми любимой бензинки  5.7 грм цепной

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Al-Is сказал:

    речь про ГРМ

    На 4,6 газораспределительный механизм на цепях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Что то я совсем запутался с вашими зажигалками) Знаю точно, что на моем тракторе цепь и можно не морочиться ее заменой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 часов назад, buildwell сказал:

    Дружище, спасибо тебе за совет, но хорошо, когда книжечка имеется и лежит в бардачке. Соответственно пишу здесь у ребят профессионалов исходя из опыта эксплуатации. Читать в интернете это конечно хорошо, слушая как надо делать, но советы бывалых и владельцев данного авто поверь важнее и правдивее даже рекомендаций официалов, которые по сути являются менеджерами предложения услуг, но конечно и среди них тоже имеются профи

    Вот как раз большинство владельцев тлк200 сами гайки не крутят, пишут то что сказал их мастер(который наверняка книжку и регламент в руках не держал, а начитался интернета), а в книжке написал производитель... Во всем выше написаном - разница лишь ГДЕ читать и ЧТО читать... а пообщаться на форуме, так это завсегда найдутся желающие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, buildwell сказал:

    но советы бывалых и владельцев данного авто поверь важнее и правдивее даже рекомендаций официалов,

    Ну да , тут вон былые вопреки оыициалам  рекомендуют на 1ur ремень ГРМ поменять. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Чтобы поменять цепи, надо пол мотора разобрать  и зачастую это нужно делать со снятием мотора.  Каждые 150 ткм снимать мотор ? Да ну нах. 

    Не, ничего там сложного нет. Сын которому 20 лет 😀 эту процедуру выполняет закрытыми глазами практически. 2 дня работы если знаешь как правильно эту работу выполнять. 
    Владелец TLC200 из Приаргунска /присутствует тут на форуме/, может подтвердить - ничего сложного 😆

    п.с. на фото его автомобиль... сын исполнитель работ...

    6684675B-1183-4D10-A819-08F03F227215.jpeg

    Да, кстати... цепи на 1VD не вечные, да и шестерни/звёзды тоже... При кап.ремонте (а он на разных пробегах случается) проверяю цепь на вытяжку - да, не критично, но она есть. Благо мотор настолько бедный по электронике, что нет возможности «мозгам» сказать владельцу что угол разный становится по сторонам... Так что уже за это можно производителя благодарить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.