Перейти к публикации
Maxim511

Новый вид мошенничества.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    14 минут назад, Санек сказал:

    Так давай, озвучь плииз свою, нефантастическую версию, близкую к реальной ... :popcorn: 

    Меня не Дмитрий зовут, так что не скажу!))))) Самому интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    1 минуту назад, Presley сказал:

    Меня не Дмитрий зовут

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну это сильно фантастично уже. 

    Не вижу ни чего фантастичного. Мужика кинули через х&й. 

    Тут читал, какой-то деб&л заложил тачку в ломбард. Ломбард по итогу её продал на аукционе, а этот де&ил, заложивший её в ломбард, после этого всего, угнал свою бывшую заложенную машину у нового хозяина. Так что я не удивлюсь третьему варианту. Вообще ни капли. 

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, Андрей-312 сказал:

    Не мог некто (соучастник злоумышленника) слушать/слышать хотя бы первый телефонный разговор Максима с заказчиком (уже после диагностики)? И когда произошел первый из платежей - после звонка Максима с описанием проблемы или вскоре после сдачи машины в ремонт, до диагностики? Если до диагностики, то подозрение на соучастие эвакуаторщиков, если после разговора, то на кого то в сервисе...

    первый платеж прям в день приезда, а я озвучил клиенту проблему на следующий день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    первый платеж прям в день приезда

    а на что был платеж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    13 часов назад, саш сказал:

    а на что был платеж?

    не распрашивал, но сам факт что он был ДО реальной диагностики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    не распрашивал, но сам факт что он был ДО реальной 

     

    1 час назад, Maxim511 сказал:

    не распрашивал, но сам факт что он был ДО реальной диагностики

    А осматривали машину специалисты в тот де день? Или на следующий? Мог ли кто то из сотрудников  осмотреть машину без ведома руководства? Информацию о неисправности машины кто имел в первый день?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    5 часов назад, Maxim511 сказал:

    не распрашивал, но сам факт что он был ДО реальной диагностики

    Вообще, конечно, если это не соучастник, то клиент- персонаж весьма странный.

    Когда разные люди названивают из сервиса каждый день, и один еще денег просит перевести, а второй про это ничего не знает... Ну вроде бы на второй день мероприятия все должно было бы закончиться по логике, нет?))

     

    Не удивлюсь, если схема сведется к варианту - "лично у меня лично к вам претензий нет, но за небольшую компенсацию готов забрать заявление из ментовки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Presley сказал:

    Вообще, конечно, если это не соучастник, то клиент- персонаж весьма странный.

    Когда разные люди названивают из сервиса каждый день, и один еще денег просит перевести, а второй про это ничего не знает... Ну вроде бы на второй день мероприятия все должно было бы закончиться по логике, нет?))

     

    Не удивлюсь, если схема сведется к варианту - "лично у меня лично к вам претензий нет, но за небольшую компенсацию готов забрать заявление из ментовки"

    ну почему странный, просто не внимательный, а что и поплатился

    1 час назад, Presley сказал:

    "лично у меня лично к вам претензий нет, но за небольшую компенсацию готов забрать заявление из ментовки"

    Так а толку от его заявления и "какие ваши доказательства", ни мне ни одному из моих сотрудников номер с которого его просили о деньгах не принадлежит, как и карта на которую ушли деньги. Разъве что время могут отнять допросами-опросами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    22 часа назад, Maxim511 сказал:

    первый платеж прям в день приезда, а я озвучил клиенту проблему на следующий день

     

    7 часов назад, Maxim511 сказал:

    не распрашивал, но сам факт что он был ДО реальной диагностики

    Как вариант - мошенник вполне мог запросить аванс за работу, запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    23 часа назад, Maxim511 сказал:

    Так а толку от его заявления и "какие ваши доказательства", ни мне ни одному из моих сотрудников номер с которого его просили о деньгах не принадлежит, как и карта на которую ушли деньги. Разъве что время могут отнять допросами-опросами.

    Так заявления, может, по схеме и не должно быть вообще)

    1.thumb.JPG.75f209f0f3a04589acc559f8f9b547c3.JPG

    Типа вот такого плана вариант.

    У кого-то приезд ментов время отнимет, нервы и т.п., это еще если никаких мрачных дел нет у организации))))

     

    А что потерпевшему сказали собственно менты?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    @Maxim511 чем дело-то кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Presley сказал:

    @Maxim511 чем дело-то кончилось?

    пока тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Оно?

    Сервисмены рассказали о новом виде мошеннического «развода» автомобилистов

     

    Жулики придумали новую схему обмана автомобилистов, сдавших свои машины на обслуживание или ремонт, об этом через свой официальный телеграм-канал сообщил Союз автосервисов России. 

    Порядок действий преступников довольно простой. Злоумышленник звонит в техцентр и представляется автовладельцем, сдавшим автомобиль в ремонт, его марку он называет наугад.  В разговоре с менеджером при помощи наводящих вопросов узнает объем работ и их примерную стоимость. Затем жулик спрашивает, какой контактный номер «указал при оформлении», и просит изменить его, сославшись на то, что тот телефон якобы в настоящее время недоступен («забыт в офисе»). Узнав номер телефона настоящего владельца авто, мошенник звонит ему и представляется работником автосервиса. Называет верный «диагноз» автомобиля и просит внести предоплату за запчасти. Доверчивый автовладелец переводит деньги на карту мошенника. 

    По информации организации, факты такого мошенничества за последние дни зафиксированы уже в нескольких сервисных центрах. В Союзе автосервисов отметили, что элементарная верификация клиента позволит предотвратить описанный выше вид мошенничества. Видимо, предполагается индивидуальное кодовое слово, которое будут знать только СТО и клиент, который сдал автомобиль.

    Союз Автосервисов — некоммерческая организация, профессиональное объединение руководителей предприятий, работающих на свободном рынке ремонта и технического обслуживания автомобилей.

    Читать полностью: https://news.drom.ru/92764.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Похоже на то.

    Не надо называть марку наугад. Достаточно иметь "в доле" ребят с эвакуатора. И у них же есть телефон жертвы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Может и сработать если госномер девочке на ресепшене назвать а она мастера позовет

     

    Изменено пользователем nachsturmlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.