Перейти к публикации
Antcap

Surf 130. С низов тяга хорошая, с увеличением оборотов снижается.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    У машины давняя история. Купил. Машина долго стояла, чуть покатался. Тянула не важно. Тек сальник переднего моста. Снял передний кардан для замены крестовин. Почуствовал перекат подшипника на шкиве на кардан. Купил сальник и подшипник, но порекомендовали замену переднего редуктора, типа перекат плохо. Купил из Владика в идеале передний по табличке, но оказалось, что табличка не соответствует. Стояли другие, причем даже задний с LSD, но с повышенным передаточным, из за чего Акпп работала не правильно и практически не включала блокировку гидротрансформатора. Пришлось взять у того же продавца еще и задний мост, но, к сожалению, уже без LSD. А до замены редуктора и моста я уже успел поставить обманки и сваять отключаемое ручное управление Акпп (а по профессии я связан радиоэлектроникой) с индикацией передачи и состояния блокировки гидротрансформатора. Стало ехать лучше. Так что понимание того, что происходит приходило постепенно и я успел уже сделать много как оказалось ненужного.

    А что касается вентиляции картера, то получится, что максимум что я получу это меньшее колличество масла в патрубках, а сапунение останется, ведь оно зависит от состояния поршневой. А хочется именно убрать сапунение.

    Просто состояние машины хорошее, она воспринимается как хобби (люблю старую технику) и, естественно, приятней когда в гараже стоит машинка полностью исправная, без проблем с движком.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    А кстати, может у вас кольца уже менялись или сапунение после промывки маслоотделителя в крышке головки вы определяете именно как дымность из вентиляции и щупа. Ведь может у вас дует, то есть сапунение есть, но просто без масла и не так заметно? Ведь прбег в 540т достаточно большой.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тебя не смущает что ты в теме крузаков пишешь. 

     Есть тема с 130 кузовом, по вопросу сапунения, это и есть его исправная работа. Просто 40 лет назад когда придумали этот мотор такая мелочь как сапунение не вызывала вопросов, масло залей минералку густую, все в раз пройдет. И меняй его каждые 5000. Т км.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    1 час назад, олег71 сказал:

    Тебя не смущает что ты в теме крузаков пишешь. 

     Есть тема с 130 кузовом, по вопросу сапунения, это и есть его исправная работа. Просто 40 лет назад когда придумали этот мотор такая мелочь как сапунение не вызывала вопросов, масло залей минералку густую, все в раз пройдет. И меняй его каждые 5000. Т км.

    Тоже хотел предложить переместить тему в другой модельный раздел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Да, чего-то не обратил внимание на раздел. Ориентировался по двигателю. Если модератор перенесет в нужное место, буду рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    23 часа назад, Antcap сказал:

    А кстати, может у вас кольца уже менялись или сапунение после промывки маслоотделителя в крышке головки вы определяете именно как дымность из вентиляции и щупа. Ведь может у вас дует, то есть сапунение есть, но просто без масла и не так заметно? Ведь прбег в 540т достаточно большой.

    На дизелях сапунение больше зависит от расположения вакуумного насоса,если он соединён с картером,то даже новый мотор будет сапунить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.