Перейти к публикации
Antcap

Surf 130. С низов тяга хорошая, с увеличением оборотов снижается.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Приветствую. На 130 Сюрфе  2lte заменил на новые форсунки. Поставил от 2lt и с леговой версии с 9 плунжером. Заметно выросла тяга на низах, движок перестало по 10 секунд колбасить при холодном старте - стало все ровно. Теперь с места просто прыгает. Вроде и максимальная скорость не плохая - до 140км/ч. пробовал разгонять, дальше страшно. Но теперь захотелось увеличить динамику и на верхах, а то после 2 -й передачи что-то совсем вянет. Егр удален полностью вместе с трубками и клапанами. Вместо датчика давления турбины обманка, вместо резисторов тнвд установлены переменные резисторы, которые можно регулировать прямо на ходу. Машинка эксплуатируется мало. Можно сказать доя души. Пробег по спидометру 170т. Реально думаю не менее 250т. Сапунит, масла подъедает совсем мало. Стоит прибор измерения наддува. Выше 0,7 на нем не видел. Обычно 0.5 и то при резком нажатии на газ. Турбина с меняным картриджем, люфтов практически нет. Тнвд выходит в порядке, раз с низов едет. Вот, думаю, может, как народ советует, дроссельные заслонки поубирать... может кто чего посоветует.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Забыл сказать - до установки обманки на датчик наддува, вылезал чек на больших оборотах при попытке интенсивного разгона с ошибкой как раз по датчику наддува. Фильтрик датчика вроде дулся, промывал - не помогло.  После установки обманки чек вылезать естественно перестал. Поэтому собственно датчик давления турбины и воткнул думая, что проблема в турбине. Но, вроде, по описанию турбина должна давать 0.6. Вот только когда и при каких режимах она эти 0.6 атм выдавать должна не ясно. На холостых вообще отрицательное -0.1,-0.2 показывает. Никакого турбоподхвата не чуствую вообще. Маслице после турбины в патрубках на стенках присутствует, но думаю оно не от турбины, а из вентиляции двигателя летит.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    LTE же. Радуйся что хотяб так едет)

     

    можно попробовать под лягушку турбины положить по шайбе

    1 шайба примерно 0,05 добавляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Шток клапана турбины пытался натягивать. Он у меня с регулировкой. Какого-либо заметного увеличения наддува не дало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    13 минут назад, Antcap сказал:

    Шток клапана турбины пытался натягивать. Он у меня с регулировкой. Какого-либо заметного увеличения наддува не дало.

    А вот это странно. Надо добиться,что бы 0.7 было всегда,а не только на разгоне показалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Черт его знает. Турбина вроде подсвистывает слегка при перегазовке. А что, она на холостых или при отпущенном газе тоже должна дуть?

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Подключен у меня показометр вместо датчика наддува. А может есть у кого тоже показометр наддува? Поделитесь показаниями на холостых, при спокойном движении и при разгоне?

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    https://yandex.ru/video/preview/6960537771744254194

    Вот человек снимает показания с такого же показометра. Он говорит, что на холостых или без нагрузки на месте наддува нет, а в движении есть. Движок другой.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    На холостых наддува нет,мотор работает как атсосферник,с нехваткой воздуха,поэтому и поуазывает орицательные значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Еще раз предвзято прокатился. На оборотах до 1500 наддува вообще не заметно.  2000 наддув 0.45 стабильно, если давануть газ  3000 -3500 и  это только в момент разгона с хорошо нажатым, коробка понижается до 3 передачи и пока АКПП не переключилась на 4 передачу и, соответсвенно, не включилась блокировка трансформатора - 0.75 стабильно. Как переключилась, педальку приотпускаю, обороты падают, скорость от 90 и далее разгон плавный опять наддув 0.45. Передачи и блокировку контролирую по 3 светодиодам. Это нормальный показатель для турбины? Или она должна дуть с нуля?

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Ездить по трассе с такой тягой на стандартных скоростях конечно не очень комфортно. У меня есть шкода 1.9tdi с 90 лошадками, так в той на скоростях 50-110 заметно спокойнее, особенно при обгонах. Может я просто слишком много хочу от старичка? Продавать жалко, уж очень нравится внешне и состояние, а главное неспешное передвижение на нем по полям-грунтовкам.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Странно требовать от 30+ лет движка  резвости на всем диапазоне. Ездит да и хорошо, не мешай машине работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Месье знает как примогилить древний дизель 🙂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    31.12.2022 в 18:18, Antcap сказал:

    Подключен у меня показометр вместо датчика наддува. А может есть у кого тоже показометр наддува? Поделитесь показаниями на холостых, при спокойном движении и при разгоне?

    Твой показометр - это "сферический конь в вакууме". Он ни на что не влияет в данном случае.

    Тот датчик, что ты заглушил, передавал в "мозги" двигателя уровень наддува и, соответственно, этот "мозг" увеличивал подачу топлива через ТНВД.

    А "обманка" - какое -то фиксированное давление "мозгам" показывает. И явно не максимально возможное :think:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    31.12.2022 в 14:36, Antcap сказал:

    Шток клапана турбины пытался натягивать. Он у меня с регулировкой. Какого-либо заметного увеличения наддува не дало.

    его ослаблять надо. чтобы позже открывал клапан перепуска

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Если его ослабить, то перепуск приоткроется и давление упадет.

    03.01.2023 в 05:13, VictorV сказал:

    Твой показометр - это "сферический конь в вакууме". Он ни на что не влияет в данном случае.

    Тот датчик, что ты заглушил, передавал в "мозги" двигателя уровень наддува и, соответственно, этот "мозг" увеличивал подачу топлива через ТНВД.

    А "обманка" - какое -то фиксированное давление "мозгам" показывает. И явно не максимально возможное :think:

     

     

     

    Вообще, с обманкой вроде заметно лучше стало. Делал по Зронику, у него вроде как очень хорошо ехало с обманками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Есть изменеия!!! Наконец-то нашел время и установил тумблер - отключение обманки на наддув. Теперь могу ощутить разницу в работе движка переключая между обманкой из двух резисторов и собственно самим датчиком наддува. Одновременно еще дотянул и так уже заметно поднатянутый шток клапана на турбине, постучал по отвернутой тяге слегка молоточком в сторону закрывания перепускного клапана в надежде, что нагар под клапаном чуть уплотниться и он прижмется плотнее. Тестовая поездка показала во первых увеличение наддува местами до 0.9. Наддув стал появляться раньше. Что сыграло большую роль не знаю, постукивание или натягивание штока. Турбина стоит китайская без люфтов, но при этом горячая часть осталась родная, состояние которой не прверял. А наддув 0.4  вижу уже при нажатии на газ где-то на 30%, дальше - больше. Лампочка турбо загорается примерно с 2000-2050 оборотов. Показательно также сравнение езды с обманкой и без. При включении обманки на месте отзыв на газ с нуля получше, но на небольшой скорости, где-то до 30км/ч резкое нажатие на газ вызывает паровоз сзади. При не резком нажатии паровоза нет, при скорости более 50 паровоза практически не видно при любом нажатии на газ. Также естественно паровоз когда буксуешь. Без обманки паровоза нет совсем и заметно улучшилась динамика на больших оборотах, особенно при давлении наддува более 0.6. То есть собственно то, чего мне и не хватало . Также появилось подобие  турбоподхвата. Так что без обманки теперь нравится больше. Наверное смешно выглядит установка обанки и отказ от нее. Возится приходится с большими перерывами и в промежутке была сделана замена форсунок на новые от Марка с 2lte, возможно это так повлияло на то, что без обманки теперь стало лучше.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Теперь хочу спросить совета у бывалых. Пробег у машины вроде менее 250т. (На приборке 180т). Машина живая, в родной краске, пороги без гнили, компрессия 30, ровная работа двигателя, разгоняется до 140, далее не пробовал, тянет неплохо и в мороз и в жару, не газит, движк сухой, отсутствует особый масложор. При этом наличие масла в патрубках, соответственно по соединениям шлангов заметно потеет маслом, заметное сапунение из маслозаливной горловины и щупа, из выхлопной на холодную, особенно если газануть, летят мелкие черные брызги и сажа. При прогреве лететь перестает.  Чего при таких симптомах и подобном пробеге можно ожидать от замены поршневых колец на стандартные? Встречал в интернете отзывы владельцев маркообразных с 2lte, которые утверждают что кольца у этих движков достаточно быстро стираются, а блоки при этом ходят заметно дольше. Что они меняли себе кто-то сам, кто-то с помощью механников только кольца, ну и прокладку соответственно с шатунными вкладышами, после чего сапунение и дымление из маслозаливной горловины и щупа исчезали, а динамика возвращалась в норму. Таких очерков с фотками и видео  разборки движка без снятия для замены видел несколько. Похоже это на правду и до какого пробега замена колец без расточки может иметь смысл?

    Кстати, может кто может посоветовать проверенного человека для такой работы в Московской области? Самому лезть пока страшновато, а абы к кому обращаться не хочу. 

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, Antcap сказал:

    Есть изменеия!!! Наконец-то нашел время и установил тумблер - отключение обманки на наддув. Теперь могу ощутить разницу в работе движка переключая между обманкой из двух резисторов и собственно самим датчиком наддува. Одновременно еще дотянул и так уже заметно поднатянутый шток клапана на турбине, постучал по отвернутой тяге слегка молоточком в сторону закрывания перепускного клапана в надежде, что нагар под клапаном чуть уплотниться и он прижмется плотнее. Тестовая поездка показала во первых увеличение наддува местами до 0.9. Наддув стал появляться раньше. Что сыграло большую роль не знаю, постукивание или натягивание штока. Турбина стоит китайская без люфтов, но при этом горячая часть осталась родная, состояние которой не прверял. А наддув 0.4  вижу уже при нажатии на газ где-то на 30%, дальше - больше. Лампочка турбо загорается примерно с 2000-2050 оборотов. Показательно также сравнение езды с обманкой и без. При включении обманки на месте отзыв на газ с нуля получше, но на небольшой скорости, где-то до 30км/ч резкое нажатие на газ вызывает паровоз сзади. При не резком нажатии паровоза нет, при скорости более 50 паровоза практически не видно при любом нажатии на газ. Также естественно паровоз когда буксуешь. Без обманки паровоза нет совсем и заметно улучшилась динамика на больших оборотах, особенно при давлении наддува более 0.6. То есть собственно то, чего мне и не хватало . Также появилось подобие  турбоподхвата. Так что без обманки теперь нравится больше. Наверное смешно выглядит установка обанки и отказ от нее. Возится приходится с большими перерывами и в промежутке была сделана замена форсунок на новые от Марка с 2lte, возможно это так повлияло на то, что без обманки теперь стало лучше.

    А подскажи, на хрена была нужна замена датчика на обманку? 

    Я тут недавно себе менял его, да оригинал дорого, но с Карины стоил около рубля. 

    36 минут назад, Antcap сказал:

    Теперь хочу спросить совета у бывалых. Пробег у машины вроде менее 250т. (На приборке 180т). Машина живая, в родной краске, пороги без гнили, компрессия 30, ровная работа двигателя, разгоняется до 140, далее не пробовал, тянет неплохо и в мороз и в жару, не газит, движк сухой, отсутствует особый масложор. При этом наличие масла в патрубках, соответственно по соединениям шлангов заметно потеет маслом, заметное сапунение из маслозаливной горловины и щупа, из выхлопной на холодную, особенно если газануть, летят мелкие черные брызги и сажа. При прогреве лететь перестает.  Чего при таких симптомах и подобном пробеге можно ожидать от замены поршневых колец на стандартные? Встречал в интернете отзывы владельцев маркообразных с 2lte, которые утверждают что кольца у этих движков достаточно быстро стираются, а блоки при этом ходят заметно дольше. Что они меняли себе кто-то сам, кто-то с помощью механников только кольца, ну и прокладку соответственно с шатунными вкладышами, после чего сапунение и дымление из маслозаливной горловины и щупа исчезали, а динамика возвращалась в норму. Таких очерков с фотками и видео  разборки движка без снятия для замены видел несколько. Похоже это на правду и до какого пробега замена колец без расточки может иметь смысл?

    Кстати, может кто может посоветовать проверенного человека для такой работы в Московской области? Самому лезть пока страшновато, а абы к кому обращаться не хочу. 

    Может проще почистить магистраль сапуна двигателя? Турбовинтовой тем и хороши, высасывают газы из картера. 

    У меня на 1kzte с пробегом 540 проблем с сапунением нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Но получится, что максимум что я получу это меньшее колличество масла в патрубках, а сапунение останется, ведь оно зависит от состояния поршневой. А хочется именно убрать сапунение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.