Перейти к публикации
Monch

Не работает тахометр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Откуда ещё можно взять сигнал оборотов в место сигнала оборотов на тндв 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    прикрути тнвд на двигатель и заставь его крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Monch сказал:

    Начинаю движение, едет на первой передаче, иногда переключает вторую, но в основном едет на первой.

    У меня такое было на фольце, не хватало оборотов двигателя. Трос заслонки растянулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, volder сказал:

    сигнал оборотов двигателя никак не попадает в мозг акпп.

    +1 До подленно известно что, мозгу который управляет АКПП достаточно сигнала от ДПДЗ, датчика оборотов выходного вала акпп, сигнала скорости, и температуры для нормальной работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 часа назад, Monch сказал:

    Откуда ещё можно взять сигнал оборотов в место сигнала оборотов на тндв 

    Как я понял,ты поставил карбюраторный мотор,тогда ни чего проще,сигнал с трамблёра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130
    47 минут назад, kap1972 сказал:

    Как я понял,ты поставил карбюраторный мотор,тогда ни чего проще,сигнал с трамблёра.

    Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    1 час назад, kap1972 сказал:

    Как я понял,ты поставил карбюраторный мотор,тогда ни чего проще,сигнал с трамблёра.

    ага,прям с центрального:ok:.не совпадает там никак с дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, volder сказал:

    ..не совпадает там никак с дизелем..

    +1 не совпадет, но.. 

    Можно поставить панель приборов от vzn130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Тоже не совпадет,6 цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130
    9 часов назад, kap1972 сказал:

    Как я понял,ты поставил карбюраторный мотор,тогда ни чего проще,сигнал с трамблёра.

    Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, volder сказал:

    Тоже не совпадет,6 цилиндров

    Поясните почему... И там и там шесть цилиндров, и электронное зажигание, а также можно использовать конвертор для коректировки показаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    ну если там и там 6 то все получится конечно,только акпп от этого все равно не заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    От того что, он подаст корректный сигнал оборотов двигателя в блок управления 2LTe ничего не поменяется для блока управления АКПП. По скольку блок управления АКПП не получает этот сигнал на прямую. 

    По сути, блок управления акпп получает от блока управления двигателем смодулированный сигнал о нагрузке на ДВС, и его ни как не получится дешево эмулировать но, без него более чем можно настроить систему управления и преспокойно ездить.

    Что в этоге?! Возможность настроить и эксплуатировать акпп посредством блока управления от 2лте есть. Конечно для жестких перфекционистов качество переключения будет на уровне 85% что по сути их может не устроить.

    Альтернатива конечно есть, бюджетная и не бюджетная. Сто процентный вариант это найти блок управления от двигателя 3l с акпп и мех ТНВД, а также болк управления MMC, и ISUZU, уэтих братьев суть таже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Может уже проще коробку от того мотора поставить. Потому как человек поставил карбюраторный! мотор , дабы не возится с электроникой(я так думаю) а вы ему доб эл  е блоки от неизвестных ему  машин предлагаете скомутировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Может уже проще коробку от того мотора поставить.

    Конечно проще соеденить акпп от того мотора но.. Нужно искать полно приводной коробас, или вешать раздатку 130го. И там конечно есть один плюс, старые версии тех акпп полностью гидравлические, без электроники.

    6 часов назад, олег71 сказал:

    ..вы ему доб эл  е блоки от неизвестных ему  машин предлагаете скомутировать. 

    Я не предлагаю комутировать дополнительно.

    Я говорю о том что, есть блоки Тоета и не только, на которых можно реализовать работу АКПП на стопроцентов корректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    на тумблерах проще тогда сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130
    11.01.2023 в 17:28, олег71 сказал:

    Может уже проще коробку от того мотора поставить. Потому как человек поставил карбюраторный! мотор , дабы не возится с электроникой(я так думаю) а вы ему доб эл  е блоки от неизвестных ему  машин предлагаете скомутировать. 

    Правильно думаете. Двигатель Форда без электроники, только датчик ож и давления масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    18 часов назад, Sway сказал:

    Конечно проще соеденить акпп от того мотора но.. Нужно искать полно приводной коробас, или вешать раздатку 130го. И там конечно есть один плюс, старые версии тех акпп полностью гидравлические, без электроники.

    Я не предлагаю комутировать дополнительно.

    Я говорю о том что, есть блоки Тоета и не только, на которых можно реализовать работу АКПП на стопроцентов корректно.

    Ну тогда рисуй схему, в теории многое можно. Механику замутить многим из нас по силам. А вот скомутировать и самое главное придумать как это скомутировать это уже наука. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25 минут назад, олег71 сказал:

    ..рисуй схему..

    Чего схему рисовать, если все должно остаться в заводском исполнении, за исключением отсутствующих актуаторов электронного ТНВД. Вместо последних к стати нужно поставить сопротивления что бы убрать чек по двигателю.

    ...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.