Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Как считаете такой стоит взять? Отдают за трешник. 

    32C01674-0166-424B-86CF-870501979D7B.png

    Ржака. Ценник для городских сумашедших, кому за 60. И прибор тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, электроник сказал:

    Ржака. Ценник для городских сумашедших, кому за 60. И прибор тоже.

    Серег для лузера в этом, полного. Не стоит смотреть на раритеты?  Там полно разного по цене плюс минус тыща. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    5 часов назад, олег71 сказал:

    Как считаете такой стоит взять? Отдают за трешник. 

    32C01674-0166-424B-86CF-870501979D7B.png

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 минут назад, Serg1256 сказал:

    Нет.

    Емко. 🫡 и если я правильно тебя понял то нижний порог цен на это устройство, новое, это 6-7 тысячи, так. Или ? 

     Читая отзывы на эти устройства , несколько раз попадались ; меня обманули обещали линейный а он импульсный. Просветите неуча, как это влияет на мою задачу и в чем горечь подобных жалоб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 минут назад, олег71 сказал:

    . Просветите неуча, как это влияет на мою задачу и в чем горечь подобных жалоб?

    не влияет никак. горечь а хз. ну примерно как нытье что новые машины говно а вот раньше делали огого. хотя на новом ездить и дешевле и приятнее.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Просто тогда ценник начинается от трёх(пишут что со скидкой под 40Процентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    27 минут назад, олег71 сказал:

    Емко. 🫡 и если я правильно тебя понял то нижний порог цен на это устройство, новое, это 6-7 тысячи, так. Или ? 

    Без понятия. Я же не покупаю их каждый день, чтобы смело рассуждать о цене. Купил несколько лет назад один и пользуюсь.

    28 минут назад, олег71 сказал:

    Читая отзывы на эти устройства , несколько раз попадались ; меня обманули обещали линейный а он импульсный.

    Недорогие китайцы все импульсные.

    30 минут назад, олег71 сказал:

    Просветите неуча, как это влияет на мою задачу и в чем горечь подобных жалоб?

    Если задача в том, чтобы заряжать батарейки, то совершенно без разницы, что внутри БП. Лишь бы работал и выдавал, что ему положено. Линейные, вроде как, для звуковой аппаратуры лучше, но про это я не в теме. Гармоники и всё такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Импульсный лучше во всех отношениях. Разве что может немного по надежности проиграть и на морозе хз как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мороз в плане влажности? Или что-то из деталей не любит холод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Мороз в плане влажности? Или что-то из деталей не любит холод?

    На морозе любая аппаратура может умереть мгновенно и непредсказуемо. Какие-то поверхности холодные, а мосфеты разогреваются мгновенно. Образовалась роса, капелька оказалась не там - досвидос, несите новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 минут назад, Serg1256 сказал:

    На морозе любая аппаратура может умереть мгновенно и непредсказуемо. Какие-то поверхности холодные, а мосфеты разогреваются мгновенно. Образовалась роса, капелька оказалась не там - досвидос, несите новое.

    Грустно. Хотел от него музыку в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 час назад, олег71 сказал:

    Грустно. Хотел от него музыку в гараже.

    Любую электронику хранить в неотапливаемом гараже - такое себе дело, даже не включая. Изморозь бывает, влажность меняется постоянно. От этого окисляется пайка, незалаченные дорожки печати, электролит в кондёрах как себя ведёт на морозе, никому не известно и т.д.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 минут назад, Serg1256 сказал:

    Любую электронику хранить в неотапливаемом гараже - такое себе дело, даже не включая. Изморозь бывает, влажность меняется постоянно. От этого окисляется пайка, незалаченные дорожки печати, электролит в кондёрах как себя ведёт на морозе, никому не известно и т.д.

     

     логично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     По заявкам телезрителей продолжаем тему. 

    Что сделано, увеличил протяжку кабеля, теперь идет три по 50. Сдал сборку одну на 45 взял две по 35.  На кузов три точки массы одна в пол одна в боковину и одна в верхний усилитель крыши. Еще один толстый провод прикрутил к раме. На морде повтор только масса на мотор с двух сторон рамы и пару с кузова. Пообщавшись с очень для меня авторитетным клубнем, купил тот лабораторник родом из СССР. Человек что продавал, настоящий электронщик, жаль что спивающийся. Сказал если я смогу его угробить при нормальном обращении он мне еще один просто подарит. Единственное просил не коротить на долго🤪.  На провод s купил диод завтра воткну,  новую сборку чел прям что угодно готов положить на плаху что все ровное. 

     Планирую собирать шесть пар и дальше последовательно. 

     Балансир останется тот же.

     Жаль что морозов не будет. 

     Вопрос на засыпку, из простых лампочек остались только задние фонари, как им будет 15 вольт?  Или сразу заморочиться ленты диодные вклеить?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, олег71 сказал:

     Сдал сборку одну на 45 взял две по 35. 

    Что со старой то было?

    и что с замером новых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, олег71 сказал:

      Балансир останется тот же.

    Так не пойдет, теперь надо два балансира

    16 часов назад, олег71 сказал:

     Вопрос на засыпку, из простых лампочек остались только задние фонари, как им будет 15 вольт?  Или сразу заморочиться ленты диодные вклеить?

    От 15В дохнут только плохие диоды, лампочки норм живут

    @олег71 показал бы хоть на фото что наваял

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    39 минут назад, Obrokoff сказал:

    Так не пойдет, теперь надо два балансира

    От 15В дохнут только плохие диоды, лампочки норм живут

    @олег71 показал бы хоть на фото что наваял

    С проводами показывать пока нечего.  Ониж по полу салона а это значит под ковром. Сейчас делаю дистр на три провода что бы к сборке подсоединить,  соберу сфотаю. 

     Не знаю на сколько стоит морочится по поводу соединений. Алюминий, дюралий очень недружественный метал. Особенно с медью и оцинковкой. А это основной крепеж. Черных гаек  на 12 с простой резьбой,не найти. Стоит зачищать от цинка или и так сойдет? 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, олег71 сказал:

    С проводами показывать пока нечего.  

    Что со старой сборкой было? Продавец проверил?

    2 часа назад, олег71 сказал:

    Не знаю на сколько стоит морочится по поводу соединений. Алюминий, дюралий очень недружественный метал. Особенно с медью и оцинковкой. 

    Нормально он с оцинковкой. Нерж использовать нельзя. Для предотвращения электрохимической коррозии используй смазку. Я на ликви молли собирал, все сборки прекрасно работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Что со старой сборкой было? Продавец проверил?

    Нормально он с оцинковкой. Нерж использовать нельзя. Для предотвращения электрохимической коррозии используй смазку. Я на ликви молли собирал, все сборки прекрасно работают

    Что со старой я даже выяснять не стал. Когда и на этом заряднике , зарядились две банки ровно 2,58 а четыре 2,42. О чем то рассуждать было не нужно. У них реально разное внутреннее сопротивление. По этому и был такой разбег и постоянная работа балансира. Потом он равнялись2,44 и в этом состоянии могли находится сколь угодно. То есть для жигуляторов  и под капотом,было бы все ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сборка получилась такая, 

    194BD670-4864-4DDF-84BB-71A97FCB4520.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.