Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вопрос про напряжение в 15, не праздный. На нисане штатно фигачит 14,7 минимум. У меня тоже только в задних фонарях стоят обычные лампочки. Так вот я замумукался раз в пол года менять лампочки. Та  еще херня безцокольная, не везде продается. 

     В тоете у меня еще оригинальные стоят, им точно больше 10 лет😁. С диодом сегодня не успел. Собрал банки догнал заряд до 15, вот еще вопрос, амперметр на этом блоке работает автоматически, поднимаешь напряжение повышается ампераж. Больше 10 быть не может, ограничен конструкцией, а вот вольтаж можно накрутить до 35-38вольт. Что для титаната оптимально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Все собрал , что могу сказать , сборка из двенадцати банок это то что нужно для дизеля. Все разговоры что хватит одной сборки не правда. 
     С учетом  того что сборка стоит в багажнике пришлось проложить доп провода, итого три по 50 на плюс, один 50; на минус на раму и один 35 на кузов,   На саму сборку поставил автомат пред на 250ам.

     Минуса ( мороза)сейчас ни какого  серьезного нет ,но стартер начал крутить действительно быстрее. Сегодня было -2, заводился без свечей, оборотов хватает.

     Из задачи которые не удалось решить, диод поставил но напряжение осталось как и было 13,95. 

    Диод 1N5406  3A 600B  DO 201AD.  Может он не подходит?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, олег71 сказал:

    Все собрал , что могу сказать , сборка из двенадцати банок это то что нужно для дизеля. Все разговоры что хватит одной сборки не правда. 

    Выводы неверные. Просто твоя старая сборка была конченой. 
    позже я покажу как одна 12В сборка запускает фт с 24В стартером. 
     

    16 часов назад, олег71 сказал:

    Диод 1N5406  3A 600B  DO 201AD.  Может он не подходит?

    По даташиту VF - 1,2В. Все должно подходить. Просто ты что-то делаешь не так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Выводы неверные. Просто твоя старая сборка была конченой. 
    позже я покажу как одна 12В сборка запускает фт с 24В стартером. 
     

    По даташиту VF - 1,2В. Все должно подходить. Просто ты что-то делаешь не так. 

    24 будет не корректно сравнивать, там совсем по другому идет расклад. Я интереса ради бензину той сборкой завел,  так она на морозе с выжатым сцеплением на стартере чуть не поехала! Незаеденная.

     Пустой спор, давай  не будем. 
    А вот про диод это прям меня удивило.   Сегодня не выйдет, да и погода отстойная.на неделе еще раз полезу.  Вскрою жгут от геныча ,до предов, возможно я не то провод мучаю. Хотя странно, а при полном отключении этого желтого с полосой, что должно происходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, олег71 сказал:

    24 будет не корректно сравнивать, там совсем по другому идет расклад. Я интереса ради бензину той сборкой завел,  так она на морозе с выжатым сцеплением на стартере чуть не поехала! Незаеденная.

    Ты же говоришь что одна ни на что не способна, я тебе обратное докажу. 

    5 часов назад, олег71 сказал:

    Хотя странно, а при полном отключении этого желтого с полосой, что должно происходить?

    Генератор выдает тупо 13,8 при обрыве S. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Ты же говоришь что одна ни на что не способна, я тебе обратное докажу. 

    Генератор выдает тупо 13,8 при обрыве S. 

     24 вольта нагрузка на  провода и стартер распределена по другому. Найди пример с 12 вольтовой дизельной. Иначе не правильное сравнение. 
      Что же тогда там за провод?  При обрыве 13.94 с диодом ни каких изменений.  Теперь точно вскрывать придется. Что может быть в той косе от Б П идет к генератору? От мотора Кз те? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, олег71 сказал:

     24 вольта нагрузка на  провода и стартер распределена по другому. Найди пример с 12 вольтовой дизельной. Иначе не правильное сравнение. 

    Ты по-русски читать разучился? 24В стартер от одной 12В секции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ок. Удиви. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С проводами я действительно напутал, белый нужен.  Желты идет на лампочку. Просто он сечением в 2.5 квадрата.:blink2: япошки для себя ничего не жалели. 
     Ну чтоб начинаем испытание временем и моей эксплуатацией, то есть как попало бессистемно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Что то у меня пошло не так. Я только не понял что. 

    IMG_20230216_180917.jpg

    IMG_20230216_182136.jpg

     Выгорел балансир когда стоял на зарядке. 

    Заржал этим зарядным. Зарядить решил просто для профилактики. 

    IMG_20230118_145655.jpg

    Выставил на 4А. Подсоединил тестер что бы контролировать вольтаж. Сначала было 16v. Ч ерез 3-4 часа поднялось до 18v. Я ампераж до 2A убавил вольтаж опустился опять до16v. Переодически ходил поглядывая все нормально было. 

      Потом смотрю что то засветилась в том углу. Пошёл смотреть а там упаковка от тестера на аккумуляторе которая лежала уже горит 😲

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Все потушил.  Замерил вольтаж было 18.47v

      Разобрал все банки они не пострадали. Померил по отдельности 

    2.7

    2.47

    3.41

    3.15

    3.43

    3.04

     

    Все разные. 

    Толи ему зарядное не понравилось. Может как полностью зарядился вольтаж скаканул😳 или банка какая плохая. 

     Хотя в прошлый раз я его заржал этим же зарядным и даже за вольтажом не следил, только в конце когда на балансире все лампочки зажглись,  проверил а там 22v 😯. Поэтому в этот раз я и стал следить за вольтажом. И тогда разброса особо не было после зарядки 🤔

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Владимир 64 сказал:

    Толи ему зарядное не понравилось.

    То ли балансир китайцы делали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Владимир 64 сказал:

     Все потушил.  Замерил вольтаж было 18.47v

      Разобрал все банки они не пострадали. Померил по отдельности 

    2.7

    2.47

    3.41

    3.15

    3.43

    3.04

     

    Все разные. 

    Толи ему зарядное не понравилось. Может как полностью зарядился вольтаж скаканул😳 или банка какая плохая. 

     Хотя в прошлый раз я его заржал этим же зарядным и даже за вольтажом не следил, только в конце когда на балансире все лампочки зажглись,  проверил а там 22v 😯. Поэтому в этот раз я и стал следить за вольтажом. И тогда разброса особо не было после зарядки 🤔

      

    А вас несмутил совершенно  не допустимый вольтаж? Крайний допуск 2.8в на банку и 16.8в на сборку.

    При таком вольтаже совершенно не удивительно что вспыхнул балансир. Насколько живы банки при таком перезаряде это большой вопрос.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      К сожалению специальных зарядных устройств для таких аккумуляторов я не знаю. По тому и следил за вольтажом, возможно проследил. 

      Есть смысл их соединять  что бы вольтаж по банкам выровнялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Владимир 64 сказал:

      К сожалению специальных зарядных устройств для таких аккумуляторов я не знаю. По тому и следил за вольтажом, возможно проследил. 

      Есть смысл их соединять  что бы вольтаж по банкам выровнялся?

    С этого стоит начать. Разбирай собирай в параллель на сутки. Ищи новый балансир, предположу что отчасти он спас , загоревшись предупредил тебя. 

     А вообще не понятно зачем до крайностей доводить. 15 с копейками уже больше чем штатное напряжение, куда выше? Зачем? Сколько генератор выдает зарядки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часов назад, Владимир 64 сказал:

      Что то у меня пошло не так. Я только не понял что. 

     

    14 часов назад, Владимир 64 сказал:

    Сначала было 16v. Ч ерез 3-4 часа поднялось до 18v. Я ампераж до 2A убавил вольтаж опустился опять до16v.


    действительно, что же не так 🤦🏻‍♂️

    12 часов назад, электроник сказал:

    То ли балансир китайцы делали :)

    Здесь причина никак не в балансире. Кривые руки и отсутствие элементарных знаний при работе с титанатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Я себе собрал повербанк походный))) Литий железо фосфат. 

     

    Изменено пользователем Pshon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Кривые руки и отсутствие элементарных знаний при работе с титанатом

    А причём здесь титанат? Если необходимо поддерживать напряжение. а не ток, то соответственно подбирается источник питания. Их есть и полно. В крайнем случае можно взять лабораторный, уже обсуждали.

    А балансир, который горит при перенапряжении в 20% - говно китайское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    58 минут назад, электроник сказал:

    А балансир, который горит при перенапряжении в 20% - говно китайское.

     

    18 часов назад, Владимир 64 сказал:

    2.7

    2.47

    3.41

    3.15

    3.43

    3.04

    Это явно больше 20%. 

    3 часа назад, Pshon сказал:

    Я себе собрал повербанк походный))) Литий железо фосфат. 

     

    Красиво, прикольно, только один вопрос, зачем 100А балансир на такой мелкой сборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Красиво, прикольно, только один вопрос, зачем 100А балансир на такой мелкой сборке?

    Тачку прикуривать и лебедь крутить))). Это бмска на 100А, активный балансир ниже коробочка на 1А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.