Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    Тоесть на морозе зарядку принимает хорошо.

    У нас сейчас до -15 доходит, никаких проблем нет. Но все батарейки что я ставил висят на штатной проводке под капотом, напряжение заряда на всех авто поднято до 15В.

     внутреннее сопротивление самой плохой секции было 1,95мОм,   Эта батарейка в моем пузотере стоит. Никаких проблем с запуском не испытываю. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Идея отличная. Но я в одиночку это не проверну. Крепить на морозе и нажимать  пуск не получиться.

    Была история с одним авто, после установки титаната просадки при работе дворников, стеклоподъемников и прочей электрики остались. Когда начал разбираться в проблеме, оказало что штатная проводка в полугнилом состоянии. Часть проблемы решилась заменой всей силы на хороший контракт. 
     

    Когда занимался проверкой, сделал из обычного ПВС 2*1,5 удлинители для мультиметра с крокодилами на концах. Тогда и увидел что в момент пуска до стартера полтора вольта теряются. В теплое время года пофиг, а на морозе ощутимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Была история с одним авто, после установки титаната просадки при работе дворников, стеклоподъемников и прочей электрики остались. Когда начал разбираться в проблеме, оказало что штатная проводка в полугнилом состоянии. Часть проблемы решилась заменой всей силы на хороший контракт. 
     

    Когда занимался проверкой, сделал из обычного ПВС 2*1,5 удлинители для мультиметра с крокодилами на концах. Тогда и увидел что в момент пуска до стартера полтора вольта теряются. В теплое время года пофиг, а на морозе ощутимо

     Ты начало темы пропустил? Проводка вся силовая часть очень новая очень медная очень толстенная, меньше чем 50 кв нет. Больше только минус. Потому как прикручен и кузову и к раме. И еще и проводом к мотору. Слабое место это ключи прерыватели плюса. Но они не греются и вообщем то ни разу под нагрузкой не поворачивал. 

    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    У нас сейчас до -15 доходит, никаких проблем нет. Но все батарейки что я ставил висят на штатной проводке под капотом, напряжение заряда на всех авто поднято до 15В.

     внутреннее сопротивление самой плохой секции было 1,95мОм,   Эта батарейка в моем пузотере стоит. Никаких проблем с запуском не испытываю. 

    15 с геныча получил, диод поставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 часов назад, олег71 сказал:

     

     В сети видел как сварочным инвертором заряжали по быстрому, что про это думайте.

     

    Опасно, можно привысить 2.8в на банку и убить титанат.

    Если контролировать напряжение по всем банкам, то можно и сварочником заряжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Опасно, можно привысить 2.8в на банку и убить титанат.

    Если контролировать напряжение по всем банкам, то можно и сварочником заряжать.

    Мне рди того что бы понять как изменится способность запуска  при низких температурах покупать спец зарядку  и главное что без гарантии что будет дальше все ок, как то стремно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, олег71 сказал:

     15 с геныча получил, диод поставил? 

    Да, самый простой способ

    5 часов назад, олег71 сказал:

     Ты начало темы пропустил? Проводка вся силовая часть очень новая очень медная очень толстенная, меньше чем 50 кв нет.

    Нет, не пропустил. Ты просто проверь. У тебя всего два варианта, либо мертвый титанат, либо питание от него не доходит. Качество ячеек можно проверить только спец прибором, способным замерить внутреннее сопротивление ячеек или секции целиком. Грубо говоря 0.3 мОм на ячейку это хорошо, 1,8 - 2 на секцию.

    у меня одна секция собрана из средних по качеству банок, сопротивление чуть больше 2 мОм, это примерно 0,35 на банку. Но даже с ней проблем нет, двигатель бензиновый запускает без вопросов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    28 минут назад, Obrokoff сказал:

    Да, самый простой способ

    Нет, не пропустил. Ты просто проверь. У тебя всего два варианта, либо мертвый титанат, либо питание от него не доходит. Качество ячеек можно проверить только спец прибором, способным замерить внутреннее сопротивление ячеек или секции целиком. Грубо говоря 0.3 мОм на ячейку это хорошо, 1,8 - 2 на секцию.

    у меня одна секция собрана из средних по качеству банок, сопротивление чуть больше 2 мОм, это примерно 0,35 на банку. Но даже с ней проблем нет, двигатель бензиновый запускает без вопросов. 

    Про прибор это конечно задача не простая, но что-то придумаю. В конце концов продавца привлеку к этому. А вот пример с зажигалкой не самый верный. Точнее совсем не верный. Бензиновый двигатель, даже на дохло  акоме может запустится , при исправных свечах катушках и бензонасосе. С дизелем этот вариант не прокатит. Если стартер не раскрутит до необходимых оборотов, дизель на морозе  не заведется. Ему необходимы две вспышки в цилиндрах. И если нет раскрутки с самого начала, вжиг в жикать может до второго пришествия. Именно это решает пусковой ток, или ток холодной прокрутки. Про то что ты пишешь, про внутреннее сопротивление, оно ни как не влияет на этот самый пусковой ток. Это проблемы зарядки, с этим как  выяснил все ок. За 6 с хвостиком часов на 20 градусном морозе, зарядился до номинала который был до запуска. Увеличить до 15 Гену , завтра попробую, но что толку если двигатель не запускается? Зарядить сварочником реально стремно , а главное ни какой гарантии что это панацея. Про контакты всей системы питания, с утра проверить попробую, тему с просадкой из за плохих контактов.. Но ч уб дело не в этом. 

     Предположим, а что может быть со стартерым? Втягивающие и контакты обслужены, втягивающие работает отлично. Щетки целехоньки. Подшипники без закусований крутятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Мне рди того что бы понять как изменится способность запуска  при низких температурах покупать спец зарядку  и главное что без гарантии что будет дальше все ок, как то стремно. 

    Спец зарядка ненужна, достаточно просто блока питания способного давать более менее подходящую напругу, можно запользовать какой нибудь блок питания, например от ноутбука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Про то что ты пишешь, про внутреннее сопротивление, оно ни как не влияет на этот самый пусковой ток. Это проблемы зарядки, с этим как  выяснил все ок.

    Как раз таки оно в первую очередь влияет на разряд и заряд. Чем меньше сопротивление, тем больше отдача токовая. С ростом сопротивления падает ток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Как раз таки оно в первую очередь влияет на разряд и заряд. Чем меньше сопротивление, тем больше отдача токовая. С ростом сопротивления падает ток. 

    Как то не укладывается, на ислотных акомах в разы больше сопротивление, при этом пусковой, моментальный ток может доходить до 1000  а вот зарядить иза этого сопротивления , не получится быстро ,кушать большие токи не может ,рванет, зарядить  большой аком ,даже в тепличных условиях, процедура на сутки а то и больше. 

     Я понимаю что эти батареи обладают иными  ттх, но они законы физики не должны отменять.  При выдаче главным становятся проводники до потребителя, их пропускная способность, что бы энергия в тепло на ушла при высоком сопротивлении.Могу заблуждаться, поправьте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Спец зарядка ненужна, достаточно просто блока питания способного давать более менее подходящую напругу, можно запользовать какой нибудь блок питания, например от ноутбука.

    Про блок питания от компа мысль отличная, нашел на просторах этот вариант,  только вот с лампочкой не совсем понятно как подбирать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    18 минут назад, олег71 сказал:

    Как то не укладывается, на ислотных акомах в разы больше сопротивление, при этом пусковой, моментальный ток может доходить до 1000  а вот зарядить иза этого сопротивления , не получится быстро ,кушать большие токи не может ,рванет, зарядить  большой аком ,даже в тепличных условиях, процедура на сутки а то и больше.

    Не в разы, но больше. Для качества титаната это первый определяющий токоотдачу момент. Смотри внимательно на фото. 
    FB5BE6CE-38A8-4BDC-966A-C729D91CBD14.jpeg.3b0b7a8c80d85951230f043c09d8d99f.jpeg

     

    при сопротивлении сборки 2мОм, пусковой будет уже около 1300А. При 3мОм в районе 800. У нового кислотника что-то примерно 3,5мОм. Ради интереса замерю и выложу новый аккум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    25 минут назад, олег71 сказал:

    Я понимаю что эти батареи обладают иными  ттх, но они законы физики не должны отменять.  При выдаче главным становятся проводники до потребителя, их пропускная способность, что бы энергия в тепло на ушла при высоком сопротивлении.Могу заблуждаться, поправьте. 

    Иная химия батарейки. А дальше качество сборки самой секции, качество и сечение шин, даже смазка токопроводящая играет роль в конечной цифре. 
     

    вот пример. Одна и та же батарейка, но отполированые шины и смазка проводящая ликви моли дали больше 100А тока. 
    7B928C5F-3055-4710-8823-77025887E3B4.thumb.jpeg.6d87db7468f5803e5ae801b1fdc3513a.jpeg75C37FD0-4034-4A3C-A074-14BBB8E6992A.jpeg.ba0e2a0a421c8c342434ec7be13192de.jpeg

     

    А далее уже проводник, переходящие контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а в тот момент когда стартер не крутит лебедка крутит? не проверял

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    а в тот момент когда стартер не крутит лебедка крутит? не проверял

    ?

    Как же этот момент поймать? Если стартер не запустит двигатель, лебедку не где применять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 минут назад, Obrokoff сказал:

    Иная химия батарейки. А дальше качество сборки самой секции, качество и сечение шин, даже смазка токопроводящая играет роль в конечной цифре. 
     

    вот пример. Одна и та же батарейка, но отполированые шины и смазка проводящая ликви моли дали больше 100А тока. 
    7B928C5F-3055-4710-8823-77025887E3B4.thumb.jpeg.6d87db7468f5803e5ae801b1fdc3513a.jpeg75C37FD0-4034-4A3C-A074-14BBB8E6992A.jpeg.ba0e2a0a421c8c342434ec7be13192de.jpeg

     

    А далее уже проводник, переходящие контакты.

    И напряжение у тебя 14,54, нет никаких 15-16 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    32 минуты назад, олег71 сказал:

    Про блок питания от компа мысль отличная, нашел на просторах этот вариант,  только вот с лампочкой не совсем понятно как подбирать. 

     

    Лампа всего навсего играет роль доп сопротивления, чтоб ампераж зарядки понизить, чтоб кислота капитально не вскипела. С титанатом лампой ток ограничивать можно (чтоб зарядка неперегрелась) но не обязательно, нужно ограничивать напряжение не более 16.8в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 минут назад, олег71 сказал:

    Как же этот момент поймать? Если стартер не запустит двигатель, лебедку не где применять. 

    тут надо понять дело в стартере/проводке до него или в аккуме.

    если лебёдка будет крутить то ковыряй стартер. если и она нет то аккум

    с утреца по минусу попробуй помимо стартера ещё и лебедку крутануть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, dendrovosek сказал:

    Лампа всего навсего играет роль доп сопротивления, чтоб ампераж зарядки понизить, чтоб кислота капитально не вскипела. С титанатом лампой ток ограничивать можно (чтоб зарядка неперегрелась) но не обязательно, нужно ограничивать напряжение не более 16.8в.

    Думаю лампа это потребитель, думаю без неё к з будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 минут назад, kot333 сказал:

    тут надо понять дело в стартере/проводке до него или в аккуме.

    если лебёдка будет крутить то ковыряй стартер. если и она нет то аккум

    Провод идет до моторного щита, под капотом расходится на стартер и на лебедку.  Создать нагрузку на стартере понятно как, а вот с лебедкой. Как нагрузку на парковке создать? А без нее уверен ,крутить будет очень бодро. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.