олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #81 Опубликовано: 8 января 2023 1 минуту назад, shellcode сказал: запитай мотор от теплой и хорошей солярки, от насоса в баклаху шланг Нет задачи запустить с головняком мотор, я бы решил эту задачу. Ту ключевое акаком титанат. Либо я что-то пропускаю, важное, либо все таки он не способен к работе в морозы с дизелем. То что чспышек сейчас не было это уже предсказуемо, при такой солярке маслать надо гораздо живее. Это я уже проходил и не раз. Просадка сразу эта работа подогрева в фильтре но этого времени ему мало, он минут десять а то и пол часа должен прогреваться что бы парафин исчез. Ну или стал текучим и не белым. Но вот такая просадка, хз может при более жидком масле крутил бы бодрее, может сам стартер надо посмотреть помощнее. Но факт остается пока, один титанат не крутит практически. Усаженная кислота прибавляет пускового тока очень чувствительно. 5 минут назад, Obrokoff сказал: У тебя просадка просто конская. В момент запуска на клеммах титаната сколько вольт? Второго тестера нет, пока снимаешь ставишь все очень близко. Конская при лебедке тоже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #82 Опубликовано: 8 января 2023 5 минут назад, олег71 сказал: Второго тестера нет, пока снимаешь ставишь все очень близко. Конская при лебедке тоже? Если у тебя и титанат на клеммах садится до 8В, то это просто мертвая батарейка. вариант сопливых шин на секции отметаем, правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #83 Опубликовано: 8 января 2023 (изменено) Шины 30х 4 мм куда уж больше. То есть , ни при каком раскладе до такого значения падения быть не должно? Изменено 8 января 2023 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #84 Опубликовано: 8 января 2023 (изменено) 35 минут назад, олег71 сказал: Шины 30х 4 мм куда уж больше. То есть , ни при каком раскладе до такого значения падения быть не должно? От стартера нет. проверяй сборку тестером АКБ или, хотя бы, нагрузочной вилкой. Изменено 8 января 2023 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #85 Опубликовано: 8 января 2023 Ну это уже после всех праздников, поеду к продавцу, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #86 Опубликовано: 8 января 2023 чет имхо тут не в батарейках дело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #87 Опубликовано: 8 января 2023 Ради истины и вас пошел и еще один эксперимент провел. Добавил второй кислотник, стоял в мастерской мерз как и все на улице. Закрались у меня еще сомнения, сегодня еще ночь промерзнет, завтра с утра подключу заряженный титанат так же ,прям в моторном отсеке. Возможно! Всё-таки прерыватели дохловаты. Это просто единственное предположение которое осталось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #88 Опубликовано: 8 января 2023 3 часа назад, dendrovosek сказал: реальна, заряжаешь и мониторишь напряжение чтоб не привысило. Есть зарядник от ноута, выдает 19.5. Стоит морочится с понижением или только контроль по тестеру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #89 Опубликовано: 8 января 2023 @олег71 Сейчас огромное количество лабораторных БП с ограничением по току и напряжению. Стоят ерунду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #90 Опубликовано: 8 января 2023 Сижу дома в тепле, до ближайшего города 10км,ехать куда то выбирать что то. И главное что не факт что кто-то вышел на работу🤣 Я с этими экспериментами на морозе промерз, уже подогрев внутренний включил. 🥃Ехать нельзя🤗 по этому и спрашиваю про возможности. 12 минут назад, Serg1256 сказал: @олег71 Сейчас огромное количество лабораторных БП с ограничением по току и напряжению. Стоят ерунду. Заглянул на просторы, ценник от 1500 до 20 000 в чем секрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #91 Опубликовано: 8 января 2023 @олег71 В бренде, точности настроек, стабилизации, удобстве обращения. Если хочешь, в личку брошу ссылку, чем сам пользуюсь несколько лет. Заряжал им... что только не заряжал. От обычных литий-ионных, заканчивая автомобильными. И, вообще, вещь полезная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #92 Опубликовано: 8 января 2023 48 минут назад, Serg1256 сказал: @олег71 В бренде, точности настроек, стабилизации, удобстве обращения. Если хочешь, в личку брошу ссылку, чем сам пользуюсь несколько лет. Заряжал им... что только не заряжал. От обычных литий-ионных, заканчивая автомобильными. И, вообще, вещь полезная. Совсем дешёвые китайские при ограничении тока под верхнюю границу часто выходят из строя. Я бы не стал покупать одноканальный дешевле 7 т.р. Если речь вести про лабораторник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #93 Опубликовано: 8 января 2023 8 минут назад, электроник сказал: Совсем дешёвые китайские при ограничении тока под верхнюю границу часто выходят из строя. Я бы не стал покупать одноканальный дешевле 7 т.р. Если речь вести про лабораторник Каждый по своим нуждам выбирает. Мой сейчас около 6т.р. стоит. Брал его года три-четыре назад. Использую почти каждый день. Китаец. Максимально 10А при 30В. На максималке ни разу не работал. И даже близко к ней. Мне просто незачем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #94 Опубликовано: 8 января 2023 9 минут назад, Serg1256 сказал: Каждый по своим нуждам выбирает. Мой сейчас около 6т.р. стоит. Брал его года три-четыре назад. Использую почти каждый день. Китаец. Максимально 10А при 30В. На максималке ни разу не работал. И даже близко к ней. Мне просто незачем. Ну кинь модель сюда. Никто тебя в рекламе не обвинит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #95 Опубликовано: 8 января 2023 3 часа назад, олег71 сказал: акрались у меня еще сомнения, сегодня еще ночь промерзнет, завтра с утра подключу заряженный титанат так же ,прям в моторном отсеке. Возможно! Всё-таки прерыватели дохловаты. Это просто единственное предположение которое осталось. На длину 3 метра 50 кв мм провода мало. У меня на лебедке при 100а с таким проводом напряжение падало на 1,5 вольта. Надо еще 50 добавить и массу проводом протащить тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #96 Опубликовано: 8 января 2023 6 минут назад, электроник сказал: Ну кинь модель сюда. Никто тебя в рекламе не обвинит Вроде как, не принято у нас, только по требованию модера )) https://aliexpress.ru/item/1005001780235757.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.14.21efa396ImSTij&gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000018003937345 В отзывах какие-то рукожопы пишут, что нет ограничения по току до подключения нагрузки. Брехня, всё есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #97 Опубликовано: 8 января 2023 9 минут назад, AZIAT сказал: На длину 3 метра 50 кв мм провода мало. У меня на лебедке при 100а с таким проводом напряжение падало на 1,5 вольта. Надо еще 50 добавить и массу проводом протащить тоже. у меня получается от каждого акома до приборки 50 там размыкатели от размыкателей одним 50 до стартера и до лебедки. Андрей 100 квадратов кабель это чума просто.ты не путаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #98 Опубликовано: 8 января 2023 2 минуты назад, олег71 сказал: Андрей 100 квадратов кабель это чума просто.ты не путаешь? нет. На Неваляторе с лебедкой мучился , пока не кинул второй провод и массу тоже проводом. У меня были два по 35 кв на плюс и минус. На Хайлюксе аккум в кузов ставили , там сразу кинули провод на 70 кв и было все отлично и с лебедкой и стартером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #99 Опубликовано: 8 января 2023 Про блок питания от ноута,не работает эта схема.НЕ знаю почему но как только подключаешь блок вырубается и ничего не происходит.потом минут через 10 снова работает 19.5,подключаешь, опять тоже самое. думаю что лампочка все таки не только понижение а и как потребитель нужна.иначе просто аком работает как кз , а у меня ни одной не нашлось,проверить не смог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #100 Опубликовано: 8 января 2023 @олег71 ради эксперимента попробуй завести "дохлым" кислотником от проводов из под капота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах