Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    запитай мотор от теплой и хорошей солярки, от насоса в баклаху шланг

    Нет задачи запустить с головняком мотор, я бы решил эту задачу. Ту ключевое акаком титанат. Либо я что-то пропускаю, важное, либо все таки он не способен к работе в морозы с дизелем. То что чспышек сейчас не было это уже предсказуемо, при такой солярке маслать надо гораздо живее. Это я уже проходил и не раз. Просадка сразу эта работа подогрева в фильтре но этого времени ему мало, он минут десять а то и пол часа должен прогреваться что бы парафин исчез. Ну или стал текучим и не белым. Но вот такая просадка, хз может при более жидком масле крутил бы бодрее, может сам стартер надо посмотреть помощнее. Но факт остается пока, один титанат не крутит практически. Усаженная кислота прибавляет пускового тока очень чувствительно.

    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    У тебя просадка просто конская. В момент запуска на клеммах титаната сколько вольт?

    Второго тестера нет, пока снимаешь ставишь все очень близко.

    Конская при  лебедке тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, олег71 сказал:

    Второго тестера нет, пока снимаешь ставишь все очень близко.

    Конская при  лебедке тоже?

    Если у тебя и титанат на клеммах садится до 8В, то это просто мертвая батарейка. 
    вариант сопливых шин на секции отметаем, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Шины  30х 4 мм куда уж больше. 

    То есть , ни при каком раскладе до такого значения падения быть не должно?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    35 минут назад, олег71 сказал:

    Шины  30х 4 мм куда уж больше. 

    То есть , ни при каком раскладе до такого значения падения быть не должно?

    От стартера нет.

    проверяй сборку тестером АКБ или, хотя бы, нагрузочной вилкой. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну это уже после всех праздников, поеду к продавцу, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    чет имхо тут не в батарейках дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ради истины и вас пошел и еще один эксперимент провел. Добавил второй кислотник,  стоял в мастерской мерз как и все на улице. 

     

     

    Закрались у меня еще сомнения, сегодня еще ночь промерзнет, завтра с утра подключу заряженный титанат так же ,прям в моторном отсеке. 

     Возможно! Всё-таки прерыватели дохловаты. Это просто единственное предположение которое осталось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    реальна, заряжаешь и мониторишь напряжение чтоб не привысило.

    Есть зарядник от ноута, выдает 19.5. Стоит морочится с понижением или только контроль по тестеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @олег71 Сейчас огромное количество лабораторных БП с ограничением по току и напряжению. Стоят ерунду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сижу дома в тепле,  до ближайшего города 10км,ехать куда то выбирать что то. И главное что не факт что кто-то вышел на работу🤣 Я с этими экспериментами на морозе промерз, уже подогрев внутренний включил. 🥃Ехать нельзя🤗 по этому и спрашиваю про возможности.

    12 минут назад, Serg1256 сказал:

    @олег71 Сейчас огромное количество лабораторных БП с ограничением по току и напряжению. Стоят ерунду.

    Заглянул на просторы, ценник от 1500 до 20 000 в чем секрет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @олег71 В бренде, точности настроек, стабилизации, удобстве обращения.

    Если хочешь, в личку брошу ссылку, чем сам пользуюсь несколько лет. Заряжал им... что только не заряжал. От обычных литий-ионных, заканчивая автомобильными.

    И, вообще, вещь полезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    48 минут назад, Serg1256 сказал:

    @олег71 В бренде, точности настроек, стабилизации, удобстве обращения.

    Если хочешь, в личку брошу ссылку, чем сам пользуюсь несколько лет. Заряжал им... что только не заряжал. От обычных литий-ионных, заканчивая автомобильными.

    И, вообще, вещь полезная.

     Совсем дешёвые китайские при ограничении тока под верхнюю границу часто выходят из строя. Я бы не стал покупать одноканальный дешевле 7 т.р.

    Если речь вести про лабораторник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    8 минут назад, электроник сказал:

     Совсем дешёвые китайские при ограничении тока под верхнюю границу часто выходят из строя. Я бы не стал покупать одноканальный дешевле 7 т.р.

    Если речь вести про лабораторник

     

    Каждый по своим нуждам выбирает. Мой сейчас около 6т.р. стоит. Брал его года три-четыре назад. Использую почти каждый день. Китаец.

    Максимально 10А при 30В. На максималке ни разу не работал. И даже близко к ней. Мне просто незачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 минут назад, Serg1256 сказал:

     

    Каждый по своим нуждам выбирает. Мой сейчас около 6т.р. стоит. Брал его года три-четыре назад. Использую почти каждый день. Китаец.

    Максимально 10А при 30В. На максималке ни разу не работал. И даже близко к ней. Мне просто незачем.

    Ну кинь модель сюда. Никто тебя в рекламе не обвинит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, олег71 сказал:

    акрались у меня еще сомнения, сегодня еще ночь промерзнет, завтра с утра подключу заряженный титанат так же ,прям в моторном отсеке. 

     Возможно! Всё-таки прерыватели дохловаты. Это просто единственное предположение которое осталось. 

    На длину 3 метра  50 кв мм провода мало. У меня на лебедке при 100а с таким проводом напряжение падало на 1,5 вольта. Надо еще 50 добавить и массу проводом протащить тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    6 минут назад, электроник сказал:

    Ну кинь модель сюда. Никто тебя в рекламе не обвинит :)

    Вроде как, не принято у нас, только по требованию модера ))

    https://aliexpress.ru/item/1005001780235757.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.14.21efa396ImSTij&gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000018003937345

     

    В отзывах какие-то рукожопы пишут, что нет ограничения по току до подключения нагрузки. Брехня, всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    На длину 3 метра  50 кв мм провода мало. У меня на лебедке при 100а с таким проводом напряжение падало на 1,5 вольта. Надо еще 50 добавить и массу проводом протащить тоже. 

    у меня получается от каждого акома до приборки 50 там размыкатели от размыкателей одним 50 до стартера и до лебедки.

    Андрей 100 квадратов кабель это чума просто.ты не путаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Андрей 100 квадратов кабель это чума просто.ты не путаешь?

    нет.  На Неваляторе с лебедкой мучился , пока не кинул второй провод и массу тоже проводом.  У меня были два по 35 кв на плюс и минус. 

    На Хайлюксе аккум в кузов ставили , там сразу кинули провод на 70 кв  и было все отлично и с лебедкой и стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про блок питания от ноута,не работает эта схема.НЕ знаю почему но как только подключаешь блок вырубается и ничего не происходит.потом минут через 10 снова работает 19.5,подключаешь, опять тоже самое. думаю что лампочка все таки не только понижение а и как потребитель нужна.иначе просто аком работает как  кз , а у меня ни одной не нашлось,проверить не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @олег71 

    ради эксперимента попробуй завести "дохлым" кислотником от проводов из под капота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.