Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 минут назад, Serg1256 сказал:

    Вроде как, не принято у нас, только по требованию модера ))

    https://aliexpress.ru/item/1005001780235757.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.14.21efa396ImSTij&gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000018003937345

     

    В отзывах какие-то рукожопы пишут, что нет ограничения по току до подключения нагрузки. Брехня, всё есть.

    Название прикольное, типа "абибас" :) Ограничение по току выставляется при КЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    нет.  На Неваляторе с лебедкой мучился , пока не кинул второй провод и массу тоже проводом.  У меня были два по 35 кв на плюс и минус. 

    На Хайлюксе аккум в кузов ставили , там сразу кинули провод на 70 кв  и было все отлично и с лебедкой и стартером.

    ну ок это не сложно проверить. есть у меня кусок сварочного он вроде 25.

    завтра по утру попробую этот титанат прям под капотом к стартеру клещами подключить посмотрим.

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    @олег71 

    ради эксперимента попробуй завести "дохлым" кислотником от проводов из под капота. 

    дак на видюхе именно так и сделано.один стоит на земле второй в багажнике,и запустился очень уверенно. хотя доп фильтр  перед основным ,весь в парафине шланг прозрачный прям видно было как струечкой соляра пробивалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    6 минут назад, электроник сказал:

    Ограничение по току выставляется при КЗ?

    Конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, олег71 сказал:

    дак на видюхе именно так и сделано.один стоит на земле второй в багажнике,и запустился очень уверенно. хотя доп фильтр  перед основным ,весь в парафине шланг прозрачный прям видно было как струечкой соляра пробивалась.

    не ,ты тот что в багажнике проверь , подключив его короткими штатными проводами. Может он и не дохлый вовсе , как ты думаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    55 минут назад, AZIAT сказал:

    не ,ты тот что в багажнике проверь , подключив его короткими штатными проводами. Может он и не дохлый вовсе , как ты думаешь.

    Его выковыривать , та еще процедура. Тоет спиной прижат к мастерской. Борт не откинуть. А из салона прям не просто. Завтра посмотрим, как приморозит. Гайки то ерунда открутить а вот стяжку трещетку боюсь не одолею, все в инее.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Есть зарядник от ноута, выдает 19.5. Стоит морочится с понижением или только контроль по тестеру?

    Контроля по тестеру будет вполне достаточно. Периодически просматривая напругу по банкам в процессе заряда.

    1 час назад, олег71 сказал:

    Про блок питания от ноута,не работает эта схема.НЕ знаю почему но как только подключаешь блок вырубается и ничего не происходит.потом минут через 10 снова работает 19.5,подключаешь, опять тоже самое. думаю что лампочка все таки не только понижение а и как потребитель нужна.иначе просто аком работает как  кз , а у меня ни одной не нашлось,проверить не смог.

    видимо титанат берёт очень много тока от того зарядка невывозит.. В таком случае да,  нужно ограничивать ток через доп сопротивление (лампочку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 минут назад, dendrovosek сказал:

    Контроля по тестеру будет вполне достаточно. Периодически просматривая напругу по банкам в процессе заряда.

    Да уже написал выше, не работает схема без лампочки. Блок питания не может воспринимать этот аком как потребитель, сразу выпадает в защиту даже секунду не работает. Явное кз.  А лампочки у меня нет. Завтра куплю попробую еще раз. На всякий случай, у меня три разных блока, реакция одинаковая. Сейчас нашел зарядку от героскутера, на ней 29 напруга, как думаешь можно таким током? 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Да уже написал выше, не работает схема без лампочки. Блок питания не может воспринимать этот аком как источник, сразу выпадает в защиту даже секунду не работает. Явное кз.

    Сейчас нашел зарядку от героскутера, на ней 29 напруга, как думаешь можно таким током? 

    Ну не кз а большое потребление тока, кз это другое.

     

    29в многовато, тоже в защиту уйдёт, будет работать (заряжать) только через лампочку на 24в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    24 вата или вольта? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 минут назад, олег71 сказал:

    24 вата или вольта? 

    Вольта.

    По ваттам, чем больше ватт тем меньше сопротивление лампы, соответственно больше ампер будет доходить до аккумулятора.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Лампа от трактора получается или от грузовика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    Только что, олег71 сказал:

    Лампа от трактора получается или от грузовика?

    Пофиг, главное 24в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Надо еще 50 добавить и массу проводом протащить тоже. 

    Не надо, при организации хорошего контакта с массой потери через провод больше чем через кузов. У меня в багажник для задней лебедки идет 5м 70мм2. При нагрузке потеря по плюсу больше чем по минусу. На передней лебедке тож массу прямую убрал, только коротыши рама- кузов, кузов - аккум остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну что могу сказать, во первых температура, с утра было около 17. По этому эксперимент , результат, не совсем корректен. При подключении непосредственно к мотору, мотор запустился, напряжение понизилось на титанате не сильно в момент пуска с работающими свечами было 10 с копейками. Но! В такую погоду с обычного , моего старого , все даже бодрее. Хотя на нем напруга упала аж до 8волт.Эксперимент провел с небольшим перерывом, на титанате завел секунд 15-20 и заглушил, так что нагреть ничего не мог. Потом перекур и на кислоте но!  С мороза, 

     Андрей , тот что стоял в багажнике смог только пару раз сказать вжиии и сдох . Притащил в тепло надо заряжать . Не боец совсем, хотя вчера часа полтора два на тоете заряжал, но на морозе полутруп не зарядить. Вообще обидно год и на выброс. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, олег71 сказал:

    При подключении непосредственно к мотору, мотор запустился,

    Ну вот .  Провода надо менять. 

    6 минут назад, олег71 сказал:

    Вообще обидно год и на выброс. 

    Это судьба всех аккумуляторов , которые больше стоят , чем работают.  У меня так за три года умер совершенного новый гелевый аккум, который просто стоял в гараже и ждал , когда машину построю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    14 часов назад, Obrokoff сказал:

    Не надо, при организации хорошего контакта с массой потери через провод больше чем через кузов. У меня в багажник для задней лебедки идет 5м 70мм2. При нагрузке потеря по плюсу больше чем по минусу. На передней лебедке тож массу прямую убрал, только коротыши рама- кузов, кузов - аккум остались.

    Ну по всем параметрам масса кузова это по электрическим меркам, бесконечно огромное количество. Но это не важно у меня всё сделано , лишним не будет. Было однажды от акома к мотору оторвал массу оставалась одна с кузова, музыкалка 10кв. Врубаю лебедку а из под капота через десять секунд дымина я аж 😱испугался, выбежал с огнетушителем с там уже одна медная голая жила , весь этот красный пластик обгорел за это время. 

    В то время у меня как раз лебедка была съёмная , соответственно и н корму тоже ставилась. И даже гавенный китайский резиновый сварочный35 очень хорошо работал, реально разници между передо  и задом по мощности не чувствовалось. 

    Я все таки грешу на ключи разрыватели, потеплеет попробую на прямую соединить, ч мороз не разогнуть эти провода.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну вот .  Провода надо менять. 

    Это судьба всех аккумуляторов , которые больше стоят , чем работают.  У меня так за три года умер совершенного новый гелевый аккум, который просто стоял в гараже и ждал , когда машину построю. 

    Так при такой температуре он и так запускался, ну в -15 яж первый раз пробовал,  почему и написал что не корректно, 25-27 и 15 это пипец  какая разница. Но то что просадка есть это факт, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Здесь все просто. Можно и в теории убедиться что в морозы крутить не будет, и батарейка не при чем. Сопротивление провода 50мм2 при длинне 5м составит 0.017 Ом. Прибавим ещё сопротивление выключателей массы, сопротивление перехода клемма/кузов, возьмем по минимуму 0,01 Ом, сопротивление ещё и самого кузова, пускай тоже по минимуму 0,01 Ом. Итого на круг примерно 0,04 Ом, в жизни может чуть больше или чуть меньше.

     

    Теперь сопротивление стартера при холодной прокрутке. Стартер 400 ампер берет при напряжении 12 В. Сопротивление стартера в этот момент 0,03 Ом. Таким образом, сопротивление линии подключения выше сопротивление потребителя на 25%. Проще говоря, при напряжении на батарее 14В, стартер будет крутить так, как будто вы его пытаетесь крутить 6В батареей. Если на батарее в момент прокрутки падает до 12В, на стартере останется 5В.

     

     

    Пс - расчёт примерный, цифры в жизни могут в разные стороны отличаться, но смысл думаю понятен.

     

     

    Ппс - без морозов все работает, потому что ток холодной прокрутки становится 100-200 ампер и сопротивление стартера становится значительно выше сопротивления линии. 

     

    Перенос титаната под капот на штатное место подключения уберёт все головняки. 

     

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    08.01.2023 в 11:07, Obrokoff сказал:

    Реальна, но не проще ли у друзей/знакомых взять что-то хорошее типа кулона или вымпела?

    А какой из этих двух ?  Их моделей уже много? 

    2 часа назад, peress сказал:

    Здесь все просто. Можно и в теории убедиться что в морозы крутить не будет, и батарейка не при чем. Сопротивление провода 50мм2 при длинне 5м составит 0.017 Ом. Прибавим ещё сопротивление выключателей массы, сопротивление перехода клемма/кузов, возьмем по минимуму 0,01 Ом, сопротивление ещё и самого кузова, пускай тоже по минимуму 0,01 Ом. Итого на круг примерно 0,04 Ом, в жизни может чуть больше или чуть меньше.

     

    Теперь сопротивление стартера при холодной прокрутке. Стартер 400 ампер берет при напряжении 12 В. Сопротивление стартера в этот момент 0,03 Ом. Таким образом, сопротивление линии подключения выше сопротивление потребителя на 25%. Проще говоря, при напряжении на батарее 14В, стартер будет крутить так, как будто вы его пытаетесь крутить 6В батареей. Если на батарее в момент прокрутки падает до 12В, на стартере останется 5В.

     

     

    Пс - расчёт примерный, цифры в жизни могут в разные стороны отличаться, но смысл думаю понятен.

     

     

    Ппс - без морозов все работает, потому что ток холодной прокрутки становится 100-200 ампер и сопротивление стартера становится значительно выше сопротивления линии. 

     

    Перенос титаната под капот на штатное место подключения уберёт все головняки. 

     

    Здоровское заключение, но, я написал что он и под капотом не самым лучшим образом крутил. Кислотник с пусковым больше или  880  крутит гораздо бодрее, хоть и не долго. Перенос не решит , попробую догнать напряжение выше, может в этом кроется удача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    24 минуты назад, олег71 сказал:

     

    Здоровское заключение, но, я написал что он и под капотом не самым лучшим образом крутил. Кислотник с пусковым больше или  880  крутит гораздо бодрее, хоть и не долго.

    Ну если он под капотом так себе крутил, то на проводе 50мм2 5 метров длинной вообще не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    46 минут назад, peress сказал:

    Ну если он под капотом так себе крутил, то на проводе 50мм2 5 метров длинной вообще не должен.

    Не внимательно ты прочел. С багажника в первый день испытаний при температуре около 15, он запустил мотор Без свечей. 

     Я еще написал что ничего выдающего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.