Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Информация очень не однозначная. Первое что необходимо четко знать. Что бы титанат начал так же как хорошая кислота или агм работать, необходимо! Повысить ток на генераторе. Все сто ниже 15! Не прокатит.  Второй  не мало важный момент, в экстремальных холодных условиях систематическая дозарядка стационарным зарядным устройством. Кажущаяся простой задача на деле тот еще геморрой. Все продающиеся зарядник и по параметрам ни как не рассчитаны на зарядку лития. Он действительно пожирает электричество с очень большой скоростью.  Провода меньше чем 3кв почти плавятся, зарядник и типа вымпел гавнище редкостное, качество начиная от сборки заканчивая конструктивном как поганая китайщина собранная на Дерибасовской накуренным таджиком.  Следующий важный пункт, вся силовая проводка должна быть максимально новой и постоянно контролировать ее состояние, утечки которые прощает кислота, недопустимы.  Тоа который отдает и принимает литий максимальный всегда, постоянно. Любой плохой контакт , до конца неизученная ситуация. Вопрос по баласирам реально открыт. Доподлинно =гарантировано, нет ответа какой из них необходим. Вопрос по гарантии на все это творчество ни как не регулируется кроме порядочности продавца или вариантами из 90.  

    В общих чертах как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    15 минут назад, олег71 сказал:

    вымпел гавнище редкостное, качество начиная от сборки заканчивая конструктивном как поганая китайщина собранная на Дерибасовской накуренным таджиком

    Я здесь немножко встряну.
    Дело в том, что есть "оригинальные" ЗУ Орион и Вымпел производства НПП Орион.
    А есть подделки под них с точно такими же названиями и обозначениями моделей. Там реально поганый конструктив и голимая китайщина, собранная накуренными таджиками.

    Внешние различия есть, кому интересно, нагуглит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это ясно . Но! Оригинальней чем покупка с сайта завода быть не может, я его неделю ждал и теперь хрен понятно сколько буду возвращать. Потому как бизнес по российский, убог. Про внутрянкв не знаю стоит пломба. Я пишу про все что с наружи. И этих отзывов на просторах как снега в Сибири. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Дополню, подделки производит некий "Оборонприбор" из г. Рязань. Причем подделывает не только продукцию Орион, но еще и других, например подделывает зарядники "Электролидер".

    По адресу на коробке ни производители "оригинала", ни полиция никого найти не может.

     

    Причем во многих магазинах продают эти подделки, если уточняешь, продавцы нехотя говорят "ну да, это неоригинал..."

    Только что, олег71 сказал:

    Оригинальней чем покупка с сайта завода быть не может

    Да нет, купить оригинальный Орион или Вымпел не проблема.
    Подделки имеют явные отличия и не выдают себя за продукцию НПП Орион или Электролидер.
    Они типа такие вот самостоятельные зарядные устройства от Оборонприбор, просто выглядят почти так же и именование моделей совпадает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Дополню, подделки производит некий "Оборонприбор" из г. Рязань. Причем подделывает не только продукцию Орион, но еще и других, например подделывает зарядники "Электролидер".

    По адресу на коробке ни производители "оригинала", ни полиция никого найти не может.

     

    Причем во многих магазинах продают эти подделки, если уточняешь, продавцы нехотя говорят "ну да, это неоригинал..."

    И этой информации полно, с учетом сайтов типа отзывник, не знать подобное ,значит покупать по великой нужде то что лежит на прилавке в сельпо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    6 минут назад, олег71 сказал:

    И этой информации полно, с учетом сайтов типа отзывник, не знать подобное ,значит покупать по великой нужде то что лежит на прилавке в сельпо.

    Ну я вот как-то хотел купить Орион PW-265, потому что мой взяли попользоваться и сломали.

    Я не знал про подделки, просто пришел в крупную известную в городе сеть автомагазинов (первый оригинальный покупал там же), там стоит этот PW-265, но выглядит как-то странно и коробка вообще другая. Продавец нехотя сказал "неоригинал". Но если бы я не знал как выглядит коробка, я бы это купил, а потом рассказывал везде что "орион уже не тот, редкостное гуно стал" и прочее )))


    Потом разговаривал с производителем "Электролидер", они сказали что Оборонприбор и у них стырил разработки, начал производить и продавать от своего имени.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как то привык уже мониторить

    IMG_20230118_163236_386.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а нельзя его макитовской зарядкой заряжать. 18 вольт 9ампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Ну я вот как-то хотел купить Орион PW-265, потому что мой взяли попользоваться и сломали.

    Я не знал про подделки, просто пришел в крупную известную в городе сеть автомагазинов (первый оригинальный покупал там же), там стоит этот PW-265, но выглядит как-то странно и коробка вообще другая. Продавец нехотя сказал "неоригинал". Но если бы я не знал как выглядит коробка, я бы это купил, а потом рассказывал везде что "орион уже не тот, редкостное гуно стал" и прочее )))


    Потом разговаривал с производителем "Электролидер", они сказали что Оборонприбор и у них стырил разработки, начал производить и продавать от своего имени.

    Сетевики первые спекулянты и барыги. И  до лампочки сто продавать.  Это закон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, kot333 сказал:

    а нельзя его макитовской зарядкой заряжать. 18 вольт 9ампер

    Я как то простой аком попробовал бошевской, 14.4 на первой минуте сопротивление выгорело. 

    Почему не понятно , зарядников не мало которые выдают те же 15. Для ca ca которые но это прям пиковые значения в остатке все одно будет 14.... . Буду по очереди покупать тестировать. С плавной регулировкой нет вот что плохо. Есть 12/24. 12 мало 24 дофига, можно ли как то переделать, не знаю. Читаю профильные форумы, там  больше про ремонт и улучшения . Вообщем  не просто все.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, олег71 сказал:

     Информация очень не однозначная.

    Вполне однозначная, физика, знаешь ли, во всех частях страны одна. 
     

    7 часов назад, олег71 сказал:

     Второй  не мало важный момент, в экстремальных холодных условиях систематическая дозарядка стационарным зарядным устройством. Кажущаяся простой задача на деле тот еще геморрой.

    Нет в этом никакой необходимости. Титанат способен принимать на себя ВЕСЬ ток что идет от генераторами даже больше. Десять минут работы двигателя компенсируют полчаса прогрева котлом, это проверено лично. 
     

    7 часов назад, олег71 сказал:

     Все продающиеся зарядник и по параметрам ни как не рассчитаны на зарядку лития. Он действительно пожирает электричество с очень большой скоростью.  Провода меньше чем 3кв почти плавятся, зарядник и типа вымпел гавнище редкостное, качество начиная от сборки заканчивая конструктивном как поганая китайщина собранная на Дерибасовской накуренным таджиком.  

    Вымпел 57 прекрасно справляется с зарядкой титаната. Вольтаж поднимается до 16В, ток до 20А. В работе у меня несколько лет, провода не горят, батарейки заряжаются. В потроха не лезу ибо пох что там если оно исправно работает. 

    7 часов назад, олег71 сказал:

     Следующий важный пункт, вся силовая проводка должна быть максимально новой и постоянно контролировать ее состояние, утечки которые прощает кислота, недопустимы.  

    То есть при кислоте можно и с гнилыми проводами ездить?

    7 часов назад, олег71 сказал:

     Вопрос по баласирам реально открыт. Доподлинно =гарантировано, нет ответа какой из них необходим.

    Давно известно все с балансирами и проверено. Пассивник = защита от перезарядка, ячейки выравнивать начинает от 2,7В. Активный работает в диапазоне от 1,8 до 3,4, выравнивает ячейку с точностью до 0,01В. Не надо искать кошку там где ее нет. 

    7 часов назад, олег71 сказал:

     Вопрос по гарантии на все это творчество ни как не регулируется кроме порядочности продавца или вариантами из 90.  

    Тут рядышком тема про масло есть, там с гарантией все примерно также. Можно сюда приписать оригинальность запчастей и еще массу вещей. Сам титанат, как таковой, ни в чем не виноват. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Вполне однозначная, физика, знаешь ли, во всех частях страны одна. 
     

    Нет в этом никакой необходимости. Титанат способен принимать на себя ВЕСЬ ток что идет от генераторами даже больше. Десять минут работы двигателя компенсируют полчаса прогрева котлом, это проверено лично. 
     

    Вымпел 57 прекрасно справляется с зарядкой титаната. Вольтаж поднимается до 16В, ток до 20А. В работе у меня несколько лет, провода не горят, батарейки заряжаются. В потроха не лезу ибо пох что там если оно исправно работает. 

    Отлично, про зарядник возможно, прошлые партии делали еще норм, я на бум подключил потому как дисплей оказался частично не рабочим и через пять минут провода было не возможно держать руками. 

     Про генератор, ток выдает генератор строго ограниченный, не больше не меньше а вот напряжение необходимо поднимать до 15, так?  

    Не однозначность, это про то что  достаточно  много и довольно больших сложностей, в процессе эксплуатации. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, олег71 сказал:

    Отлично, про зарядник возможно, прошлые партии делали еще норм, я на бум подключил потому как дисплей оказался частично не рабочим и через пять минут провода было не возможно держать руками. 

    У меня оригинальный вымпел, как работает подделка не знаю. При зарядке током 20А при комнатной температуре он через пять минут отключается в защиту чтоб не сгореть, остывает и снова продолжает работать. В гараже на прохладе все идеально. Провода не греются, дисплей все показывает. Тебе просто не повезло

    3 минуты назад, олег71 сказал:

     Про генератор, ток выдает генератор строго ограниченный, не больше не меньше а вот напряжение необходимо поднимать до 15, так?  

    Да, ограниченный конструкцией самого генератора. Но кислота не может принять много свободных ампер от генератора, а титанат берет все. Никаких проблем с 15В нет, самый простой способ -диод. Работает все стабильно и без проблем. 

    5 минут назад, олег71 сказал:

    Не однозначность, это про то что  достаточно  много и довольно больших сложностей, в процессе эксплуатации. 

    Нет сложностей, никаких, вообще. Большая часть тех кому установил титанат под капот вообще ни о чем не парятся. Единственное что прошу - отключать активный балансир при стоянке больше недели. И это все. 
     

    сейчас даже батарейки собираю с подключением штатными клеммами. 
    D8FEC896-295E-49CB-86C4-57E1DFE3C003.thumb.jpeg.c6c0a251f3e524fe8b046dd193212866.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Дмитрий с Ямала сказал:

    По идее , судя по характеристикам титаната, (краткосрочно может отдать ток 30С), даже при половине емкости АКБ хватит на запуск, а половину его высадить вебастой проблематично, как мне кажется.  

    По заявке титанат способен работать от -50, но как на практике я не знаю. Только брать и проверять. Главное при покупке не нарваться на титанат плохого качества

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Единственное что прошу - отключать активный балансир при стоянке больше недели. И это все. 

     

    На этих балансирах есть перемычка RUN, её размыкание отключает балансир. Себе сделал отключение балансира при отключении зажигания, чтоб на стоянке лишняя электроника не работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    У меня оригинальный вымпел, как работает подделка не знаю. При зарядке током 20А при комнатной температуре он через пять минут отключается в защиту чтоб не сгореть, остывает и снова продолжает работать. В гараже на прохладе все идеально. Провода не греются, дисплей все показывает. Тебе просто не повезло

    Да, ограниченный конструкцией самого генератора. Но кислота не может принять много свободных ампер от генератора, а титанат берет все. Никаких проблем с 15В нет, самый простой способ -диод. Работает все стабильно и без проблем. 

    Нет сложностей, никаких, вообще. Большая часть тех кому установил титанат под капот вообще ни о чем не парятся. Единственное что прошу - отключать активный балансир при стоянке больше недели. И это все. 
     

    сейчас даже батарейки собираю с подключением штатными клеммами. 
    D8FEC896-295E-49CB-86C4-57E1DFE3C003.thumb.jpeg.c6c0a251f3e524fe8b046dd193212866.jpeg

     

    Про балансир. Если ты его отключил, потому что он работая ест ам ч то банки начинают без контроля менять показания.  А потом ты включаешь машина начинает генерить электричество, и литий выравнивается?  проверял ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, dendrovosek сказал:

     

    На этих балансирах есть перемычка RUN, её размыкание отключает балансир. Себе сделал отключение балансира при отключении зажигания, чтоб на стоянке лишняя электроника не работала.

    Да, я в курсе. Просто лень

     

    8 часов назад, олег71 сказал:

    Про балансир. Если ты его отключил, потому что он работая ест ам ч то банки начинают без контроля менять показания.  А потом ты включаешь машина начинает генерить электричество, и литий выравнивается?  проверял ? 

    Нет. Просто при провале одной ячейки балансир будет высаживать остальные пока не остановится на 1,8В на ячейку. 
    Да, какой бы ни был разбег балансир его выравнивает при напряжении от 1,8 до 3,4В, назависимо от того заряд идет, разряд или она в покое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @олег71 ты со своей батарейкой разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 минут назад, Obrokoff сказал:

    @олег71 ты со своей батарейкой разобрался?

    увы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Заказал провод из сварочног делать не хочу. Остальные варианты приходится ждать. 

    Пока играюсь с зарядниками. Сейчас заказал патриот. Он пуско зарядный. При вкл ускоренной зарядке напряжение 15 воли и автоматика по окончании цикла. В отзывах про зарядку только положительно. Проверю.

     Ещё два вопроса. Вымпелом поднял напряжение до 16. Зарядка была быстрой, не больше 10 минут. 

     За ночь, заряд опустился до стандартных для этой батареи 14.4. балансир трудился несколько часов почередно вкл выкл зелёные диоды.

    Что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.