Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

Всем доброго времени суток и с праздником.

Вопрос , какой максимальный аккумулятор можно впихнуть в Рафик 2003 года бензинка, без СИЛЬНЫХ переделок?

Родной там стоИт маленький с тонкими клеммами.

Заранее всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

У меня 65 Ач стоит, но на первом поколении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

Чисто визуально,там площадка на втором поколении, не позволит 65 Ач впихнуть, может хитрости какие-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Я могу замерить аккумулятор вечером, если надо. Площадка совсем чуть-чуть больше, поэтому места под увеличенную батарею нет. 

Можно ванну поменять и сделать другой крепëж, но это уже переделки. Правильнее купить АБ с хорошим пусковым током и масло по сезону лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

Спасибо, масло по сезону залито, заменить клеммы и переделать крепёж не считаю проблемой, у кого-нибудь опыт по решению этой задачи есть?

Или какой аккумулятор с увеличенной отдачей в штатном размере можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Тут надо брать конкретную АБ и мерить клещами, чего она выдаëт. Бренд и надписи - не панацея. Вечером посмотрю, что на моей написано. 

Площадку и 2 крючка с планками сделать не сложно, если есть желание. На первом кузове точно, на втором не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

У меня вопрос по второму кузову, как всё выглядит на первом, Я к сожалению не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Такой стоит (Полар):

IMG_20230108_062734.thumb.jpg.554b776cf78e0797295f559f1b13b819.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

Спасибо, Я понимаю, что это по первому кузову.

Очень жду что кто-то знает что делать со вторым поколением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
09.01.2023 в 02:36, shubba сказал:

Спасибо, Я понимаю, что это по первому кузову.

Очень жду что кто-то знает что делать со вторым поколением.

Приехать в магазин аккумуляторов с рулеткой не судьба?

Пятая ссылка в Гугле

https://www.drive2.ru/o/b/548194783328208027/?ysclid=lcqp5ulw5d292911414

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

Да ,можно приехать в магазин с рулеткой, предварительно померив свой маленький аккумулятор на 45 а/ч и купить такой-же маленький.

Но зачем?

Меня интересует возможность установки на штатную площадку ,без глобальных  кузовных работ ,более ёмкого аккумулятора , переделав крепёжную пластину и клеммы . У кого-нибудь есть подобный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, shubba сказал:

Да ,можно приехать в магазин с рулеткой, предварительно померив свой маленький аккумулятор на 45 а/ч и купить такой-же маленький.

Но зачем?

Меня интересует возможность установки на штатную площадку ,без глобальных  кузовных работ ,более ёмкого аккумулятора , переделав крепёжную пластину и клеммы . У кого-нибудь есть подобный опыт?

Короче у вас площадка, как у меня, если драйв не врëт, различий не увидел. 

Так вот, сегодня ставил АБ и вспомнил про вас. Там у батареи почти нет зазора между моторным стоком у моторного щита и чашки пружины на кузове. Я к тому, что там эти шпильки и крепления и так замороченно вставлять, а при большем аккумуляторе - вообще не вставить, т.е. нужен другой крепëж батареи. 

Успехов в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
11.01.2023 в 18:23, shubba сказал:

Меня интересует возможность установки на штатную площадку ,без глобальных  кузовных работ ,более ёмкого аккумулятора , переделав крепёжную пластину и клеммы . У кого-нибудь есть подобный опыт?

Ты либо слепой, либо… кхм…

11.01.2023 в 08:39, Obrokoff сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

Без переделок 75 встает

 

 

 

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.