Перейти к публикации
Серый

Москва. Сервис по мерседесам. Сейчас.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Пацаны, посоветуйте сервис по мерседесам. Еду по ярославке в сторону юга, загорелся чек, обороты больше 3т не набирает. Машина дизель 3литра 16 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Солярка замерзла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Возможно, но. Залита зима на лукойле, добавлен хайгир по максимуму. Температура была - 32. Сейчас уже -15, а оно не проходит. Хотел заехать хоть ошибки глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    фильтр топливный, сеточки и вот это вот все.

    частенько после добавления антигеля соплями парафина забивает фильтр. у меня так было.

    то что не раскручивается мотор - подачи не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Попробуй где то (придорожное кафе) найти чайник кипятка и полей на топливный фильтр. Если поедет хотя бы недолго (а если повезёт, то и размерзнется), то дело в солярке.

    Ну или сервис какой нибудь теплый с феном.

    Или мойка закрытая теплая с горячей водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    У него фильтр в развале блока цилиндров стоит, там он не мёрзнет. 
    В баке прихватывает. Нужно на тёплую мойку помыться - постоять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20 минут назад, Миша Тульский сказал:

    У него фильтр в развале блока цилиндров стоит, там он не мёрзнет. 
    В баке прихватывает. Нужно на тёплую мойку помыться - постоять. 

    Только лучше не мыть ничего с просто заплатить и постоять. А то есть шанс что то другое приморозить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Только въехал в Москву и начал крутиться, видать оттаял,но чек горит. Дома буду уже разбираться. Спасибо всем за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Серый сказал:

    Только въехал в Москву и начал крутиться, видать оттаял,но чек горит. Дома буду уже разбираться. Спасибо всем за участие.

    А в этом чудо автомобиле можно снимать клемму с аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Не интересовался данным вопросом, вариантов что это поможет крайне мало. А вообще это  " чудо автопрома" худо-бедно но везёт меня домой, причём с комфортом явно лучше чем у большинства тойот :no: с утра гуглил сервисы в Москве, позвонил наверно с десяток, все по записи, не раньше понедельника, даже официалы. Думал может тут помогут заехать без записи. А так всё норм, уже под Воронежем.

    Изменено пользователем Серый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    20 минут назад, Серый сказал:

    Не интересовался данным вопросом, вариантов что это поможет крайне мало. А вообще это  " чудо автопрома" худо-бедно но везёт меня домой, причём с комфортом явно лучше чем у большинства тойот :no: с утра гуглил сервисы в Москве, позвонил наверно с десяток, все по записи, не раньше понедельника, даже официалы. Думал может тут помогут заехать без записи. А так всё норм, уже под Воронежем.

    Я имел ввиду возможность погасить чек и не погасить при этом весь авто. Сняв клемму минут на пару. 

    Просто у товарища на бумере аккум меняется только с мотор-тестером. Иначе не заведёшь, машина превращается в кирпич. Тоже и при просадке ниже семт вольт. 

    С моей точки зрения, это чудо :) Не имел ввиду комфорт или ходовые качества ни разу. Не тойотоэкстремист :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, электроник сказал:

    Просто у товарища на бумере аккум меняется только с мотор-тестером. Иначе не заведёшь, машина превращается в кирпич

    А отремонтировать свой бумер товарищ не хочет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    А отремонтировать свой бумер товарищ не хочет?

    Его таким на заводе сделали. Со слов офсервиса :) Он поменять его хочет, но пока дорого :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, электроник сказал:

    Со слов офсервиса :)

    понятно.  Пусть попробует нормального мастера найти.

    19 минут назад, электроник сказал:

    Он поменять его хочет, но пока дорого :)

    это да , чтобы купить тойоту , надо пару бмв продать.:laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    20 часов назад, электроник сказал:

    Его таким на заводе сделали. Со слов офсервиса :) Он поменять его хочет, но пока дорого :)

    однажды на парковке зимой в сильный мороз рядом со мной стоял  бумер х5, почему то не завелся. Попросил прикурить- и тут началось- дверь открылась только водительская, а АКБ - в багажнике, под капотом нашли какой то красный болт:), гугл подсказал, что это для подзарядки, минут 40 я на х.х молотил возле него, панель приборов зажглась, и на этом удовольствие закончилось:unsure2:.на ключ не реагирует,  на табло какие то  значки моргают и всё! вызвали эвакуатор. Больше я его не видел, поэтому чем закончилось не знаю.

    Нах такие машины:stop:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Ага. А ещё в мерсах стоят вот такие аккумуляторы. Всего:dead: за 126000 р. Три месяца машину не заводил--- до свидания. Покупай новый.:laugh:

    IMG_20191006_115340.thumb.jpg.888ac1c645392c851ea1839029ae9aca.jpgIMG_20191006_111129.thumb.jpg.8d5a6fcf31c04a3f601b0f01f3a24430.jpgIMG_20191006_111121.thumb.jpg.203dad8797fad27f65b1dbe7e8b6f875.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Посмотрел ща цены на этот аккумулятор:blink2::surprize:

    A0019826808-----200000 р!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, саш сказал:

    и тут началось- дверь открылась только водительская,

    Это еще повезло , могла и она не отрыться. У них на морозе трос в двери часто рвется .

    2 часа назад, саш сказал:

    минут 40 я на х.х молотил возле него, панель приборов зажглась, и на этом удовольствие закончилось:unsure2:.на ключ не реагирует,  на табло какие то  значки моргают и всё! вызвали эвакуатор.

    вы могли на проводе к аккуму предохранитель сжечь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    вы могли на проводе к аккуму предохранитель сжечь. 

    Может быть, гугл сказал - это красная хрень - для подзарядки, запустить с неё не получится. Мы и позаряжали, немного взял аккум, табло загорелось, и все.

    Я думаю там не просто пред, а целый контроллер 

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, саш сказал:

    Я думаю там не просто пред, а целый контроллер 

    Там и контролер есть и пред и пиропатрон , который отключает аккум при дтп. 

    Аккум сел скорее всего из-за контролера, там зарядка аккума им контролируется . Заряд идет только в движении авто.  И если авто много стоит и на хх работает , то аккум разряжается. В обычных температурах это не видно , а при морозах сразу вылезает косяк.

    В общем все по классике - что русскому хорошо, то немцу смерть. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.