Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно, зачем тогда продавцы Сепара так отговаривали человека с 1KD-FTV, который хотел его купить? Кстати, вот это обсуждение: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=398&hl=сепар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 120

    Жалко я фотку в последний раз не сделал, а то не заметил, что там все "через Сепар пролетает со свистом". Вода скапливается, грязь тоже. Штатный фильтр девственно чист.

    Сейчас фотки (не мои) постараюсь найти с грузовиков с установленными сепараторами на конвейере.

    post-1324-1135689844_thumb.jpg

    post-1324-1135689860_thumb.jpg

    post-1324-1135689879_thumb.jpg

    Изменено пользователем RustOs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: RustOs

    Значит московские продавцы лохи. Выкладывай фотки именно с Прадо, грузовики не в тему - кто его знает, какие у них насосы. Будет наглядный пример для всех и для Andyfour на заметку. А мне остаётся только порадоваться за тебя. Дай бог, чтобы и дальше небыло никаких проблем. Мне самому очень нравится 1KD-FTV. Я всё время жалею, что из-за нашего топлива его к нам не поставляют.

    А вообще интерсная феня с этими рейками. Хундай перестала поставлять дизельных "тараканов", именно потому, что дохла топливная апп-ра. При этом, тот же Хундай продолжает поставлять Santa fe с двумя типами реек. Первый от Delphi - дохнет через 20 тыс. км. Второй - Bosh - вроде бы работает без проблем. Видимо, на тараканах тоже Delphi стояла. Ничего эти бездарные америкосы делать не умеют smile.gif Видимо, всё зависит от производителя рейки - Тойота скорее всего ставит лучшие. Но если честно, на фоне всего этого "движения" как то стрёмно стало этот двигатель брать (я хотел себе Прадо 120 коротыша из Германии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 120

    Ну. может и не лохи. Но кто из нас сейчас доверяет продавцам? Они порой такую пургу начинают нести, что, когда имея полное представление о предмете как спец, поражаешься - как так можно было переврать или не въехать в тему.

    Фотки выложу завтра - обрежу ее малость, а то не "пролезет".

    По поводу Хюндай.

    В Алмате Хюндаями и Тойотами (а также Субарами, Митсубиси, Хондами и БМВ) занимается один официальный дилер. Так вот, когда я спросил - есть ли проблемы с Тараканами с их CDRT - ответили - "топливная не выдерживают нашей соляры", я тут же уточнил у этих же ребят (а они корпоративно статистику собирают по всем продаваемым маркам) насчет 1 KD-FTV. Они грят - "Тойота - не Хюндай (кто бы сомневался), ездят без проблем". Практически дословно.

    Может просто я себя успокаиваю - но у нас насчет 1KD-FTV тишина полнейшая... как будто их и не продавали... многие ездят и не догадываются, что у них под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть и не лохи. С точки зрения продажи - точно лохи, им же продавать надо... С технической точки зрения, вполне очевидно, что для правильной работы фильтра нужна определенная разница в давлении на входе и на выходе. Так же важен и диапазон абсолютных значений этих давлений (на них расчитана конструкция фильтра). При нарушении этого соотношения, фильтр может работать, но уже не эффективно. То есть центрифуга будет недостаточной динамики, и отделятся будет только часть воды и грязи (например).

    Будем надеяться, что хотя бы через пару лет у нас повсеместно появится нормальное топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Парни, а где такой СЕПАР можно приобресть? В Москве есть? Я в Омске вроде такой штуки не видел. Себе бы на КZ с удовольствием поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Всем привет!

    Вот и мои 5 копеек, как владельца а/м с 1KD-FTV smile.gif

    - за год (машинка пришла мне 22 декабря прошлого года) я наездил 50 000 км (где, правда, не знаю smile.gif) проблем с двигателем нет.

    - в баке никакого насоса нет (уточнилось, когда ставил второй бак!) вроде я об этом писал в ту ветку, о которй говорил Vadus, если нет, то sorry.

    - после установки второго бака проблемы с плохим топливом в России у меня нет, т.к. от Москвы (если не в Европу) я не уезжал так далеко, чтобы на одной заправке не мог вернуться (~1200 км)

    - до появления Евро 4 заправлялся долго на Гранде (пока он был с Ярославля- Славнефть) до августа месяца, потом ушел на Корус, когда владелец изменился (Русснефть), на Корусе заправлялся не долго - опять гребанная РУССНЕФТЬ его перекупили, как и в случае с Грандом - опять стал Сызраньский НПЗ - жо..а. На Лукойле с конца ноября. Все время лью Castrol TDA (даже в Финляндии лил smile.gif). Правда по дороге в Финляндию заправлялся только в Питере на Neste.

    - С RustOs-ом я общался до прихода моей машины и он меня еще тогда успокоил.

    - с Сепаром в Surf другая проблема - место установки, где ставить?

    ведь там отстойник стекляный - под низ не очень-то повесишь, хотя один знакомый на Прадо (то же с KD) установил в район заднего моста.... Машина у него с лета, живет в Ростове-на-дону, проблем пока тоже нет. Евро 4 у них только появилось. Если он разрешит - выложу его фото, когда вернусь.

    - Терраканы с CRDi действительно не поставляют больше, а Паджеры3 с DID (тот же common rail) - пожалуйста, гарантия 3 года, друг на прошлой неделе поменял свой Терракан на новый Пыж. Просто Пыжи DiD, поставляемые к нам официально под Евро 2!!! А привезенные из Европы - под Евро4.... Может в этом вся проблема?

    Тойотовский D4D для Европы он тоже под Евро 4, а на Сюрфах такого нет. Мое ИМХО smile.gif

    Какое-то время не буду на форуме - уезжаю в горы, причем на машине (наверное оттсюда такие пробеги smile.gif).

    Приеду, смогу ответить на вопросы подробнее, если таковые будут. Кстати, смогу рассказать как по Европе на праворульном кататься (Фины не в счет - у них свои праворульные есть....)

    Всем пока

    с наступающим Новым Годом!!! Всех благ!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ДА да расскажите это фсе владельцам...

    у котрых мафынки в ремонте...

    как тут писали наши шатунисты плюються от всякой електроники ....

    Если жить в Москве то да может и можно, а у нас во Владивостоке такая солярка Г, что не знаю... 2LT пример! 4 часа постоял в -30 все кранты парафин! пришлось лить кипяток на все что можно mad.gif после этого оттаяла солярка

    А солярка была зимняя АРКТИЧЕСКАЯ!

    Вот такая у нас во Владике солярка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    to:RusTOs

    А какой расход у 1KD по трассе и в городе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 120
    to:RusTOs

    А какой расход у 1KD по трассе и в городе?

    39396[/snapback]

    у меня машина с МКПП (но говорят, разницы по расходу практически нет, если стоит уже 5 ступенчатая АКПП) - по трассе крейсерская 100-110 (трассы у нас не фонтан) при полной загрузке - не больше 8 (где-то 7,5). Реально заправляться по трассе начинаю думать только через 1000 км (да и то все поездки на одном баке в основном делаешь). По городу в пробках вот сейчас зимой - около 11-12 (при том, что дважды-трижды в день пользуюсь Вебастой). Летом было 10-10,5. Движение у нас сродни Питерскому - т.е. стоишь и в пробках и на 4ую успеваешь иногда переключиться.

    экономичность машины лично меня очень удивляет при том, что покрутить мотор я люблю - да и мотор на это провоцирует - очень сильный подхват после 2000 rpm - буквально выстреливает. Другим японским дизелям аналогичного объема шансов не оставляет:-) по разгонной динамике.

    Из приятных, нужных мне, наворотов, стоявших с завода, северный пакет и принудительная блокировка заднего моста.

    Насчет того, что писали про плохую солярку во Владике, ну обилие парафинов - не очень отражается на жизни коммон-рейла - вреда не больше, чем для простого дизеля... а вот - вода/грязь/низкие смазывающие свойства - губительны, а кто скажет - что обычный дизель все это переносит?

    вот тут и разберись - во вред сера в солярке или на благо... мотор, конечно, гробит, а топливную вроде как от износа предохраняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 120
    ДА да расскажите это фсе владельцам...

    у котрых мафынки в ремонте...

    как тут писали наши шатунисты плюються от всякой електроники ....

    39383[/snapback]

    чесгря нет особого желания кого-то в чем-то убеждать... немало видел владельцев дизелей, которые пренебрегают элементарными правилами эксплуатации дизелей.

    Вот просто вопрос - что именно в нашей высокосернистой солярке не так, что вызывает преждевременную смерть коммон-рейла? Вода и грязь не в счет... их Сепар успешно отсеивает.

    Низкие смазывающие свойства? Так для солярки с содержанием серы 0,2 (у нас в Казахстане реально 0,2 - 0,26 %) % и более - это не актуально - сера в такой концентарции наделяет соляру прекрасными противозносными свойствами. Если в районе 0,1 % и менее (я так понял в РФ в городах продается именно такая соляра) - тогда да, есть вопрос - заправляйтесь на Лукойле ЕВРО-4 и будет щастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 120
    - С RustOs-ом я общался до прихода моей машины и он меня еще тогда успокоил.

    - с Сепаром в Surf другая проблема - место установки, где ставить?

    ведь там отстойник стекляный - под низ не очень-то повесишь, хотя один знакомый на Прадо (то же с KD) установил в район заднего моста.... Машина у него с лета, живет в Ростове-на-дону, проблем пока тоже нет. Евро 4 у них только появилось. Если он разрешит - выложу его фото, когда вернусь.

    39368[/snapback]

    Я помню, а потом меня забанили на том форуме:-).

    А сколько уже общий пробег машины?

    Фотки по Сепару постараюсь сегодня выложить - место долго искал, а потом пораскинул мозгами и не только Сепар поставил, но и Вебасту еще воткнул:-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 120
    Парни, а где такой СЕПАР можно приобресть?  В Москве есть?  Я в Омске вроде такой штуки не видел. Себе бы на КZ с удовольствием поставил.

    39334[/snapback]

    я через Питер заказывал - у них самые низкие цены оказались - в Инете через поисковик нашел... Введи Separ-2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 120

    не получается фотки повесить... завтра еще одну попытку сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    У нас в конторе 1KD парой жужат третий год. пробег у обоих за 120 кило(в РФ). погрузчики с С-Reil наработали под 20 кило маш\час (брали новыми) - ни одного отказа сей приблуды за 6 лет. Вообще-то как только заходит разговор о солярке сразу видишь Бабайку из детской страшилки. со стороны могут подумать. что замена ТНВД и к-та распылителей раз в год неизбежна.

    Присоединяюсь к RustOs - не пренебрегать + фильтр-оригинал

    P S ЯАЗ - 204

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf KD-KZN185W-GAPXH-B

    IMHO: Как работает топливная аппаратура у 1KD

    1. Насос высокого давления поддерживает высокое порядка 150 атм. давление в топливной рейке - это такая труба с одним входом и 4мя выходами + датчик давления.

    2. Далее стоят 4 форсунки с элктроклапанами высокго давления на входе

    Что в топливной аппаратуре нового по сравнению с 1KZe? -

    1. ТНВД накачивает постоянно топливную рейку без раздачи порций топлива форсункам - следовательно, механически более простой и надёжный, менее критичен к зазорам в плунжерной паре (нет механизма вращения плунжера, сам плунжер без проточки, таймера и прочего "высокоточного счастья" что резко удешевляет механическое изготовление ).

    2. Новый доселе не пользованный элемент- появлявились электронные клапана высокого давления которые по команде с процессора открываются в определённый момент на определённое время в зависимости от требуемой порции топлива.

    Поправте меня если я в чём-то неправ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 120

    возвращаясь к теме...

    как следует из ссылок, приведенных выше Егором, в 1KD-FTV подкачивающий насос и ТНВД находятся в одном корпусе.

    Так что, Сепар-2000, установленный перед корпусом ТНВД, должен работать без проблем.

    Приятное для владельцев Сепара...

    "По результатам исследования, проведенного ассоциацией DAE (немецкая ассоциация инженеров), топливный фильтр SEPAR-2000 признан лучшим топливным фильтром среди очищающих и сепарирующих систем на гражданском и коммерческом транспорте среди представленных на европейском рынке. Также SEPAR-2000 признан лидером в тестах среди промышленных топливораздаточных систем в категории "Транспортировка и одномоментная фильтрация топлива и его компонентов". Тесты представлены в ежегодном отчете ассоциации, публикуемом в обязательном порядке в аналитическом издании DEKRA-TEST. Этот отчет был представлен на обозрение в начале декабря уходящего года."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    езжу на такой машинке - J95-1KD-FTV - уже полгода - 25 тыс км. ТО через 10 тыс км с заменой топливного фильтра. никаких проблем незамечено. перед покупкой общался с народом, который уже по 50-150 тыс намотал. они были очень довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: Василий1978 Старая как понял я эта тема но решил тоже черкануть

    Я сам два года назад хотел купить 1KD по характеру классный двигло. Но остановился на 1КZ-TE. С нашей соляркой лью постоянно присадки в топливо, типа CD-2 или HI-гир проехал больше 50 тыс. каме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.