Перейти к публикации
Vladimir24

Кулаки (фетры) переднего моста 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Други! Напомните, кто ТОЧНО помнит, в какой последовательности и какой стороной стоят детали фетрового сальника кулака?

    1. сначала в проточку кулака ставится металлическое разрезное кольцо.

    2. резинка или фетр? И резинка буртиком к фетру или к металлу?

    Что-то не могу вспомнить как ставил, сомнения взяли - не перепутал ли? Масло в мосту чистое, сальники держат давление аж под 1,5-2 очка (накачивал в сапун), а весь кулак в шмотках смазки, как буд-то фетры не держат, а они новые почти.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Кольцо железное-резинка буртиком наружу к фетру-фетр-пластинки железные крепящие!

    Вроде так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    насколько я помню сначала одеваешь кольцо потом резинку потом фетр. резинка буртиком к металлу (вроде бы)

    ЗЫ Смазка фиговая вот и в соплях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    вот схема

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Склоняюсь к третьему посту, может и смазка не очень, а может просто избыток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понял, спасибо.

    Смазки там было и правда много! Каюсь, перестарался малость - уж очень она хорошо качалась, шприцем (большим!) с гибким шлангом на конце!

    Понаблюдаем, что дальше будет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    P.S. а смазка - Касnрол MS-3, не фуфло вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Володя, оботри тряпочкой, смоченной в керосине, а потом насухо поверхности шаров изнутри, - сто стороны моста. Возьми яркую-яркую лампу, хорошо приглядись - и удивишься, сколько на шарах малюсеньких "кратеров". Вот они за каждый поворот руля и вытаскивают смазку наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    чтобы не плодить новую тему:

    хорошо качалась, шприцем (большим!) с гибким шлангом на конце
    - кто какой шприц использует (надо использовать) для закладки смазки в кулаки?!

    топикстартеру - сорри за полуофф! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну оф так офну.

    sergey063 не нужен тебе шприц(лишний гемор-сначало в шприц потом со шприца в кулак), если пользуешься Кастролом, пробку выкрутил и тюбик выдавил. А шары и меня тоже все в соплях laugh.gif , нет-нет, а потом вдруг начинает с обоих сторон Кастрол лезть. Притом именно сейчас в межсезонье, почему unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....А шары и меня тоже все в соплях laugh.gif , нет-нет, а потом вдруг начинает с обоих сторон Кастрол лезть. Притом именно сейчас в межсезонье, почему unsure.gif

    517592[/snapback]

    +1 так же

    а шприцом удобно, если смазка не в тюбике, а в цилиндрической тубе - она как раз в шприц вставляется, перекладывать лопаточкой не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть у меня одно подозрение! В холодное время смазка густая, прилипает (примерзает!) к шару и вытаскивается из-под фетра, особенно если фетр не совсем новый, не сухой т. е. немного раскис. А если перед этим немного продавило в кулаки трансмиссионки!....эта жижа вылезет куда угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да нет трансмиссионки no.gif , нету, чернота голимая. Вроде как усиленно лезет в межсезонье, притом с новья, ну с 10ткм. Лезет значит есть, напихляем ишо, но без фанатизма laugh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да оно бы и хрен с ней, но как-то неопрятненько.....Ну и мысли о возможности обратного движения -т.е.воды в кулаки, спать мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: tlc 80 (vx hd-ft 96г )

    и у меня тоже, как началось межсезонье так шары обросли дреснёй кастроловской. хотя летом смазка пЁрла намного меньше. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Резинка с буртиком ставится так ,что бы буртик прилегал к войлочному фетру. Это точно, сегодня разбирал и до этого было так же. А по другому не поставить ! Т к высота мет кольца и резинового кольца одинаковые, и они должны соприкасаться всей площадью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это был сеанс некромантии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    14 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    Резинка с буртиком ставится так ,что бы буртик прилегал к войлочному фетру. Это точно, сегодня разбирал и до этого было так же. А по другому не поставить ! Т к высота мет кольца и резинового кольца одинаковые, и они должны соприкасаться всей площадью.

    Димон,привет, ТЫ не знаешь  изделие  Резиновое -@#2  ?

    Что сотрёт в этом случае не Доехав до Петразоводска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    12 часов назад, metalin73 сказал:

    Димон,привет, ТЫ не знаешь  изделие  Резиновое -@#2  ?

    Что сотрёт в этом случае не Доехав до Петразоводска?

    Ни че не понял)))). Как я описал выше, так у меня стояло и я ездил 7 лет , полез из-за того что надо менять ШРУС. Так вот, ни какой эмульсии все четко было и ни чего не стёрто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    16 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Ни че не понял)))). Как я описал выше, так у меня стояло и я ездил 7 лет , полез из-за того что надо менять ШРУС. Так вот, ни какой эмульсии все четко было и ни чего не стёрто.

    Пробег за 7лет ? Поймёшь в Процессе ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.