Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    И что показывает генератор на выходе , теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Наговариваете вы на мои аккумуляторы.

    Тут только один чел новые законы физики открывает что аккумы сами себя потребляют)).

    Так что не вы а он)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    16 часов назад, олег71 сказал:

    И что показывает генератор на выходе , теперь.

    Не мерил. Метель. Очень холодно. Успокоится, замерю.

     

    16 часов назад, Казак-берег сказал:

    Тут только один чел новые законы физики открывает что аккумы сами себя потребляют)).

    Так что не вы а он)))

    Дык, я человеку и отвечал. В данном случае вы это уважительное обращение к человеку, а не обращение к нескольким людям ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Не мерил. Метель. Очень холодно. Успокоится, замерю.

     

    Дык, я человеку и отвечал. В данном случае вы это уважительное обращение к человеку, а не обращение к нескольким людям ;)

    Оно  не знает ничего про уважительное и человеческое, оно привыкло так жить, 

     

     Жаль конечно что не сразу, просто выяснилось бы на месте, много. Меня просто заинтриговал  случай. Перечитал кучу инфы, самому интересна развязка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    6 часов назад, sakhalinetz сказал:

    В данном случае вы это уважительное обращение к человеку,

    Если обращаешься к одному человеку то "Вы" надо писать с большой буквы. Это если с Уважением.

    А если пишешь "вы" с маленькой буквы то обращаешься к нескольким людям или к одному но без уважения.

    Для олега с цифрами "вы" это конечно в самый раз подходит, так как после его "технических" советов можно попасть на деньги.

    В данном конкретном случае это на покупку новых аккумов.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Не мерил. Метель. Очень холодно. Успокоится, замерю.

     

    Дык, я человеку и отвечал. В данном случае вы это уважительное обращение к человеку, а не обращение к нескольким людям ;)

     

    7 часов назад, олег71 сказал:

    Оно  не знает ничего про уважительное и человеческое, оно привыкло так жить, 

     

     Жаль конечно что не сразу, просто выяснилось бы на месте, много. Меня просто заинтриговал  случай. Перечитал кучу инфы, самому интересна развязка. 

    Вот более четкие   объяснения,  https://isup.ru/articles/43/15790/

     И наверное самые правильные. 

    Мы знаем, что в цепи последовательно соединенных компонентов протекает ток, равный минимальному, проходящему через один из элементов цепочки (рис. 5). Так как в нашем случае все АКБ заряжены и напряжение на них распределится как 14,4 В – 13,0 В = 1,4 В, на оставшийся 61 элемент распределится по: 1,4/61 = 0,023 В. Ток через все элементы пойдет 0,05 СА от номинала. Соответственно и через нашу АКБ, которая была не заряжена, пойдет ток 0,05 СА. Так как мы знаем, что условием заряда аккумулятора является ток, проходящий через него, то значит, и за 10 часов работы нашего ИБП на заряд аккумуляторной батареи данный аккумулятор не зарядится.

     

    Скорость потока во всей цепи равна его скорости через минимальное сечение

    Итак, после перехода ИБП в буферный режим на шине постоянного тока для поддержания заряда АКБ напряжение упадет до: 13,7 В × 62 В = 849,4 В. Токи, проходящие через цепочку АКБ, упадут. На незаряженном элементе, который так и не зарядился в процессе зарядки батареи, ток заряда так и не появится, а наоборот, появится баланс между током заряда и током саморазряда аккумулятора. И в таком состоянии элемент может простоять и год, и два, и больше 

     Иными словами , надо сделать перемычку между акомами толще как минимум в два раза, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, олег71 сказал:

     

    Вот более четкие   объяснения,  https://isup.ru/articles/43/15790/

     И наверное самые правильные. 

    Мы знаем, что в цепи последовательно соединенных компонентов протекает ток, равный минимальному, проходящему через один из элементов цепочки (рис. 5). Так как в нашем случае все АКБ заряжены и напряжение на них распределится как 14,4 В – 13,0 В = 1,4 В, на оставшийся 61 элемент распределится по: 1,4/61 = 0,023 В. Ток через все элементы пойдет 0,05 СА от номинала. Соответственно и через нашу АКБ, которая была не заряжена, пойдет ток 0,05 СА. Так как мы знаем, что условием заряда аккумулятора является ток, проходящий через него, то значит, и за 10 часов работы нашего ИБП на заряд аккумуляторной батареи данный аккумулятор не зарядится.

     

    Скорость потока во всей цепи равна его скорости через минимальное сечение

    Итак, после перехода ИБП в буферный режим на шине постоянного тока для поддержания заряда АКБ напряжение упадет до: 13,7 В × 62 В = 849,4 В. Токи, проходящие через цепочку АКБ, упадут. На незаряженном элементе, который так и не зарядился в процессе зарядки батареи, ток заряда так и не появится, а наоборот, появится баланс между током заряда и током саморазряда аккумулятора. И в таком состоянии элемент может простоять и год, и два, и больше 

     Иными словами , надо сделать перемычку между акомами толще как минимум в два раза, 

    У него стандартная схема ,а значит дело не в перемычке.У всех же работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 минут назад, payc сказал:

    У него стандартная схема ,а значит дело не в перемычке.У всех же работает

    Ты статью прочитал? Перемычка это минимальное вложение и проверка. А сама по себе схема , последовательных акомов, на форумах грузовиков так же обсуждается, годами. Проблема отличий одного акома от другого .  И толком решения ни кто не предложил. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, олег71 сказал:

    Ты статью прочитал? Перемычка это минимальное вложение и проверка. А сама по себе схема , последовательных Акимов, на форумах грузовиков так же обсуждается, годами. Проблема отличий одного акома от другого . 

    Сколько человек написало ,что у них похожая проблемма?я только одного виду,значит дело не в толщине провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 часов назад, payc сказал:

    У него стандартная схема ,а значит дело не в перемычке.У всех же работает

    Конечно. Там и так перемычка в палец толщиной, надо что ли с руку? Даже с акумами не первой свежести, при отключении массы при долгом простое, заводится и ниче не сосет. Сиг нет. Преобразователь конечно отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    8 часов назад, олег71 сказал:

    И толком решения ни кто не предложил. 

    Просто нужен какой то балансир,все успешно применяется во всяких шуруповертах и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вполне возможный вариант.  Судя по статье этот комплексный подход. Про перемычку, решать каждому, при цене вопроса 500 рублей, разговор ни о чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    24.01.2023 в 00:59, олег71 сказал:

    И что показывает генератор на выходе , теперь.

    Померил на клемме генератора, выдаёт 26,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ремонтировать надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ремонтировать надо.

     

    А сколько ген , должен выдавать?В данном случае.,при 24в.системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    28.8

    Или около этого ,плюс минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    57 минут назад, payc сказал:

    А сколько ген , должен выдавать?В данном случае.,при 24в.системе

    Не ниже 28в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, payc сказал:

    А сколько ген , должен выдавать?В данном случае.,при 24в.системе

    В интернетах пишут 28-29 вольт. Правда информация в основном по грузовикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, sakhalinetz сказал:

    Правда информация в основном по грузовикам.

    Какая разница? аккумы одни и те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Из 1988 B 3B 11B 14B Engine Repair Manual (RM132E)

    Untitled.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.