Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    17 минут назад, саш сказал:

    Если мне не изменяет память любую сигналку можно отключить с помощью кнопки валет и замка зажигания, может на суперсовременных нет такой функции не в курсе, крайний раз сталкивался со старлайном по моему 91

    Можно. Но потом всё равно надо ехать к сигнальщикам обратно её включать. И на фиг нужен весь этот цирк? :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    27 минут назад, sakhalinetz сказал:

    И на фиг нужен весь этот цирк? :grabli:

    Какой цирк? Тебе нужно выяснить причину ? Вот и выясни- отключи сигналку программно, потом убери  питающий и посмотришь садится акум или нет. Если садится - рыть дальше, если нет- то переподключай сигналку. Сейчас через сигналку один аккум у тебя садится на массу плюсовой клеммой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    01.02.2023 в 19:18, саш сказал:

    Какой цирк? Тебе нужно выяснить причину ? Вот и выясни- отключи сигналку программно, потом убери  питающий и посмотришь садится акум или нет. Если садится - рыть дальше, если нет- то переподключай сигналку. Сейчас через сигналку один аккум у тебя садится на массу плюсовой клеммой

    Выяснил. Сигнализация переподключена через отдельный инвертор к 24V. Стало гораздо лучше. Вольтметр в прикуривателе стабильно показывает 27,6V.

    Замеры на рабочем двигателе при 800 оборотах в минуту:

    - от плюcа первого аккумулятора на массу 27,5V;

    - на первом аккумуляторе 14,5V;

    - на втором аккумуляторе 13,4V;

    При заглушенном двигателе:

    - от плюса на массу 26V;

    - на первом аккумуляторе 13,4V;

    - на втором 12,9V.

    Полагаю проблема решена, но будем посмотреть в динамике.

    Остался один вопрос. Каково собственное потребление инвертора 24-12V на 10А, при потреблении сигнализации порядка 50mA. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Остался один вопрос. Каково собственное потребление инвертора 24-12V на 10А, при потреблении сигнализации порядка 50mA. :russian_ru:

    Амперметр точно поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    24 минуты назад, саш сказал:

    Амперметр точно поможет.

    Подскажете как замерить? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Подскажете как замерить? :russian_ru:

    В разрыв цепи питания преобразователя- включить амперметр, поставить машину на охрану и посмотреть ток потребления при работе сигналки, или еще что там у Вас подключено  на 12В после выключнния зажигания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Выяснил. Сигнализация переподключена через отдельный инвертор к 24V. Стало гораздо лучше. Вольтметр в прикуривателе стабильно показывает 27,6V.

    Замеры на рабочем двигателе при 800 оборотах в минуту:

    - от плюcа первого аккумулятора на массу 27,5V;

    - на первом аккумуляторе 14,5V;

    - на втором аккумуляторе 13,4V;

    При заглушенном двигателе:

    - от плюса на массу 26V;

    - на первом аккумуляторе 13,4V;

    - на втором 12,9V.

    Полагаю проблема решена, но будем посмотреть в динамике.

    Остался один вопрос. Каково собственное потребление инвертора 24-12V на 10А, при потреблении сигнализации порядка 50mA. :russian_ru:

    Заряд маленький,второй не заряжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Полагаю проблема решена,

    А вот измерения говорят об обратном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    15 минут назад, payc сказал:

    Заряд маленький,второй не заряжается.

    Обоснуйте пожалуйста.

    4 минуты назад, Saimak сказал:

    А вот измерения говорят об обратном. 

    И что конкретно вас в измерениях не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, sakhalinetz сказал:

    И что конкретно вас в измерениях не устраивает?

    Несоответствие напряжения рекомендуемому. Может стало немного получше, но это скорее благодаря тому, что пошевилили соединения и заново подтянули. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Стало гораздо лучше.

    - от плюcа первого аккумулятора на массу 27,5V;

    - на первом аккумуляторе 14,5V;

    - на втором аккумуляторе 13,4V;

    При заглушенном двигателе:

    - от плюса на массу 26V;

    - на первом аккумуляторе 13,4V;

    - на втором 12,9V.

    Никак лучше не стало, 

    это большой перекос. Проблема решена косвенно, проверяй батарейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    31 минуту назад, sakhalinetz сказал:

    Обоснуйте пожалуйста

    Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

    Любая статья скажет что13.4на холостых это мало.А если все оборудование включить,сколько будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    24 минуты назад, Saimak сказал:

    Несоответствие напряжения рекомендуемому. Может стало немного получше, но это скорее благодаря тому, что пошевилили соединения и заново подтянули. 

    Досужие домыслы. Ни кто ни каких соединений не подтягивал и не шевелил. Всё как было так и осталось. Машина была на связи постоянно, что означает, что клеммы с аккумуляторов ни кто не снимал. Просто сняли с перемычки провод и всё. Мне на телефон приходят абсолютно все телодвижения с машиной, от открытия/закрытия дверей или капота и запуска/остановки двигателя до температуры в салоне, двигателе и т.д.

    8 минут назад, payc сказал:

    Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

    Любая статья скажет что13.4на холостых это мало.А если все оборудование включить,сколько будет?

    Забыл предупредить, что все замеры естественно делались под нагрузкой, с включенными фарами, габаритами, обогревом стёкол, печкой на полную мощность и т.д. Так, что сколько, сколько есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    10 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Досужие домыслы. Ни кто ни каких соединений не подтягивал и не шевелил. Всё как было так и осталось. Машина была на связи постоянно, что означает, что клеммы с аккумуляторов ни кто не снимал. Просто сняли с перемычки провод и всё. Мне на телефон приходят абсолютно все телодвижения с машиной, от открытия/закрытия дверей или капота и запуска/остановки двигателя до температуры в салоне, двигателе и т.д.

    Забыл предупредить, что все замеры естественно делались под нагрузкой, с включенными фарами, габаритами, обогревом стёкол, печкой на полную мощность и т.д. Так, что сколько, сколько есть.

    Перекос должен быть не более 0.5 вольта в идеале его вообще не должно быть ,вольт это много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    30 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Ни кто ни каких соединений не подтягивал и не шевелил.

    Хорошо. Молодец. Продолжай в том же духе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    18 минут назад, payc сказал:

    Перекос должен быть не более 0.5 вольта в идеале его вообще не должно быть ,вольт это много

    Думаю просто второй аккумулятор, который ранее недозаряжался просто ещё не зарядился до конца. Посмотрю в динамике, как будут меняться показатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Думаю просто второй аккумулятор, который ранее недозаряжался просто ещё не зарядился до конца. Посмотрю в динамике, как будут меняться показатели.

    Посмотрим,интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, payc сказал:

    Вольтметр в прикуривателе стабильно показывает 27,6V.

    нужно мерять на АКБ- в прикуривателе может быть заниженное напряжение - из-за потерь в соединениях,

    17 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Думаю просто второй аккумулятор, который ранее недозаряжался просто ещё не зарядился до конца. Посмотрю в динамике, как будут меняться показатели.

    а акб обслуживаемые? можно посмотреть начие элетролита и его состояние?

    1 час назад, payc сказал:

    Замеры на рабочем двигателе при 800 оборотах в минуту:

    - от плюcа первого аккумулятора на массу 27,5V;

    а от плюса генератора на массу сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    53 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Ни кто ни каких соединений не подтягивал и не шевелил. Всё как было так и осталось

    вот это зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    15 минут назад, саш сказал:

    нужно мерять на АКБ- в прикуривателе может быть заниженное напряжение - из-за потерь в соединениях

    Ясен перец. Вольтметр в салоне, это так. Что бы понимать нормально работает генератор или нет. Мерил я естественно мультиметром на клеммах АКБ.

     

    17 минут назад, саш сказал:

    а акб обслуживаемые? можно посмотреть начие элетролита и его состояние?

    Необслуживаемые к сожалению.

     

    18 минут назад, саш сказал:

    а от плюса генератора на массу сколько?

    Как положено 28V при 800 об/м.

     

    11 минут назад, саш сказал:

    вот это зря.

    Я их на прошлой неделе все скидывал и протягивал. Нормально всё сними. Чистые, без окислов, затянуты хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.