Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Как положено 28V при 800 об/м.

    0,5 вольта теряется в проводе. многовато.

     

    4 часа назад, sakhalinetz сказал:

    от плюcа первого аккумулятора на массу 27,5V;

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Померяй вольтметром сколько на перемычке теряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77
    14 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Выяснил. Сигнализация переподключена через отдельный инвертор к 24V. Стало гораздо лучше. Вольтметр в прикуривателе стабильно показывает 27,6V.

    Замеры на рабочем двигателе при 800 оборотах в минуту:

    - от плюcа первого аккумулятора на массу 27,5V;

    - на первом аккумуляторе 14,5V;

    - на втором аккумуляторе 13,4V;

    При заглушенном двигателе:

    - от плюса на массу 26V;

    - на первом аккумуляторе 13,4V;

    - на втором 12,9V.

    Полагаю проблема решена, но будем посмотреть в динамике.

    Остался один вопрос. Каково собственное потребление инвертора 24-12V на 10А, при потреблении сигнализации порядка 50mA. :russian_ru:

    У Вас отчего-то измерения не "бьются"- сумма напряжений измеренных на аккумуляторах должна быть равной ( в тютельку) с измерением от "плюса первого на массу". 27,5 не равно 14,5+13,4. Если это не небрежность в замерах, то, может быть, плоховатый контакт на "массу".Но это мелочь, в сравнении с такой разницей измерений на одной и другой батарее. Это объясняется разным их сопротивлением. Постоянный недозаряд одной из них не прошёл бесследно. Эксплуатация аккумуляторов с разными параметрами приведёт их к дальнейшей деградации- как уже говорил- ездить с такими- аттракцион с сюрпризом. Ваша надежда, что "ущербная" батарея исправится со временем- напрасна.

    Инвертор 24-12 "на 10А"- эти десять ампер -это на нём написано? Типа "output 12V-10А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    7 часов назад, sol_81 сказал:

    Померяй вольтметром сколько на перемычке теряется.

    Каким образом это делается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Два измерения напряжения. Сначала-  щуп прибора на "+" первой батареи, второй щуп на её же "-". Зафиксировал показание. Дальше- щуп на плюсе этой же батареи, а другой на плюсе второго аккумулятора. Показания идентичны- ничего не теряется. Если проверяете на неработающем двигателе, то лучше включить какие-нибудь габариты, что ли- для полноты картины.

    Изменено пользователем yakom72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, yakom72 сказал:

    Два измерения напряжения. Сначала-  щуп прибора на "+" первой батареи, второй щуп на её же "-". Зафиксировал показание. Дальше- щуп на плюсе этой же батареи, а другой на плюсе второго аккумулятора. Показания идентичны- ничего не теряется. Если проверяете на неработающем двигателе, то лучше включить какие-нибудь габариты, что ли- для полноты картины.

    Понял. Спасибо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    4 часа назад, yakom72 сказал:

    Два измерения напряжения. Сначала-  щуп прибора на "+" первой батареи, второй щуп на её же "-". Зафиксировал показание. Дальше- щуп на плюсе этой же батареи, а другой на плюсе второго аккумулятора. Показания идентичны- ничего не теряется. Если проверяете на неработающем двигателе, то лучше включить какие-нибудь габариты, что ли- для полноты картины.

    Измерил. Показатели одинаковые. На работающем двигателе, под нагрузкой 13,4V, на заглушенном с включенными габаритами 12,9V.

    19 часов назад, саш сказал:

    0,5 вольта теряется в проводе. многовато.

    Я конечно не электрик, но поскольку измерения были под нагрузкой, не факт, что только в проводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Не теряется, конечно, ни в каком проводе. При последовательном соединении (наши аккумуляторы) ток в каждом элементе цепи одинаков, а вот напряжение зависит от сопротивления элемента. Батареи для генератора- сопротивления. А после систематического недозаряда одной из - её параметры изменились. Эти два аккумулятора теперь неодинаковы. Их в паре использовать, по большому счёту, нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, yakom72 сказал:

    Не теряется, конечно, ни в каком проводе. При последовательном соединении

    При чем тут соединения,? я просил померить на генераторе, и на том же проводе который на акб приходит. Пол вольта потеря много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Итак. В динамике. Машина простояла почти неделю неподвижно. Морозы конечно не за 40, но по ночам под 30. Померил перед запуском напряжение на аккумуляторах. Первый (от кабины) 12,19, второй 12,10. Завёлся спокойно, без проблем. Завтра в планах прокатиться за город, проверю как будут заряжаться, отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    01.02.2023 в 17:50, sakhalinetz сказал:

    Всё не так просто. Если отключить провод идущий к сигнализации, двигатель не запустится. Если его отключить на запущенном двигателе, то сигнализация заглушит двигатель. Иначе бы угонщики не заморачивались со всякими код-граберами и прочей фигнёй. Только в мастерской выпиливать её из системы, но этого я делать не собираюсь. Меня сигнализация устраивает, не устраивает её кривое подключение.

    Я твою машину заведу не открывая капота и не садясь в салон, двумя иголками с припаянным к ним кусочком провода сантиметров 20-30. Никакая сигналка не поможет. Не стоит надеяться на сигналку. Механический дизель с двумя проводами, уезжает хоть откуда. 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Гм, интересно. Завести не сложно, да - два провода- "плюс" на клапан отсечки в ТНВД и "плюс" на втягивающее стартера. А почему иголки? Как капот не открывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    1 час назад, yakom72 сказал:

    Гм, интересно. Завести не сложно, да - два провода- "плюс" на клапан отсечки в ТНВД и "плюс" на втягивающее стартера. А почему иголки? Как капот не открывать?

     Ну чтобы проводку не дербанить. С аккума на стартер идет постоянный плюс, в него втыкаешь иголку с припаянным проводом и другой иголкой на втором его конце, вторую иголку втыкаем в провод питания на клапан отсечки топлива, все, на клапане постоянный плюс. Ну и еще одним проводком подаем питание на втягивающее стартера. Все делается из под машины с левой стороны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Тут вам насоветовали всякой ерунды. Живу в Новом Уренгое, то же самое с аккумуляторами. Причина в том, что аккумулятор спереди охлаждается сильнее, чем то, что рядом с двигателем и передний аккумулятор хуже берет заряд. В прошлом году купил термочехлы для аккумуляторов с пластинами, которые его греют. Теперь аккумуляторы имеют на работающем какое то время двигателе положительную температуру. Я когда тут писал, что на 1HZ на Севере нужен электропривод для вентилятора, в меня кидали тапками. А он ведь рядом с первым аккумулятором и дует на него тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.