Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77
    1 час назад, Ivanida сказал:

    Это почему схема "перекошена"? Батареи же последовательно соединены. Нормальная схема

    Нет, теперь не нормальная и не последовательно. Сложная схема с параллельными каждой батарее дополнительными цепями нагрузки и зарядки. И в такой схеме никогда не будет одинакового напряжения, тем более-тока зарядки на каждой из. Сколько тестером не тычь... Физика. Результат этой физики, как говорится, на табло- проблема топикстартера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    10 часов назад, yakom72 сказал:

    Не столько высасывается, сколько не заряжается.

    При таком подключении, как на Вашем авто, "перекошена" схема зарядки батарей. Один из аккумуляторов недозаряжается. Пока они новые- это не заметно. Постоянно недозаряженный аккумулятор медленно умирает- сульфатация пластин. Сейчас из-за этого процесса ёмкость батарей на Вашем авто реально уже очень мала- потому и "высасывается" быстро. 

    Уберите провод с перемычки, замените аккумуляторы (хотя, если тепло, можно попробовать и с этими ездить,но на любителя аттракцион..) и, как говорится, будет счастье.

    Сигналку можно подцепить, как уже говорил, к магнитоле- дополнительно изобретать ничего не надо- постоянный "+12" от штатного, японского, преобразователя.

    1. Как я уже писал выше, аккумуляторы новые, им чуть больше года. К тому же D31, а не D26.

    2. Убрать провод = убрать сигнализацию. Не готов.

    3. Как я уже выше писал, штатного преобразователя нет, стоит инвертор 24/12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    09.01.2023 в 20:31, AZIAT сказал:

    в состоянии покоя авто , когда все выключено , амперметр должен показывать минимально возможные значения близкие к нолю. Чем больше ток , тем быстрей садится аккумулятор. 

    Проверил сегодня. С подключенной но не в режиме охраны сигнализацией ток между клеммой аккумулятора и снятым контактом, 0.01А

    Ближний аккумулятор в состоянии покоя показывал зарядку 12,9 дальний 12,1V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Проверил сегодня. С подключенной но не в режиме охраны сигнализацией ток между клеммой аккумулятора и снятым контактом, 0.01А

    Ближний аккумулятор в состоянии покоя показывал зарядку 12,9 дальний 12,1V.

    .

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @sakhalinetz , проверь ток потребления сигнализации в режиме охраны, будет больше потребление.

    Ну и купи для неё дополнительный инвертор, на небольшой ток. Лучше импульсный, у него КПД выше.

    В китайских магазинах есть в наличии. На "Технике" и в "Новости"

     

    И да, что-то напряжение твоей зарядки, суммарное, маловато :think:

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77
    18 часов назад, sakhalinetz сказал:

    1. Как я уже писал выше, аккумуляторы новые, им чуть больше года. К тому же D31, а не D26.

    Съездите в какой-нибудь магазин, торгующий аккумуляторами, попросите продавца проверить Ваши D31 (не знаю, что это и чем лучше 26-ых) нагрузочной вилкой.У них она обязательно имеется. Не забудьте снять клеммы. Пусть этот человек скажет- насколько батареи новые- по результатам замера.

    Штатный преобразователь- он есть на всех машинах. На Вашей он снят? Вышел из строя? Я к тому, что если он неисправен и установлен- может, там "собака порылась" - причина проблемы Вашей.

    Изменено пользователем yakom72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22 часа назад, sakhalinetz сказал:

    в состоянии покоя

    Это на заглушенной машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11.01.2023 в 12:05, sakhalinetz сказал:

    1. Как я уже писал выше, аккумуляторы новые, им чуть больше года. К тому же D31, а не D26.

    2. Убрать провод = убрать сигнализацию. Не готов.

    3. Как я уже выше писал, штатного преобразователя нет, стоит инвертор 24/12.

    На самом деле все гораздо проще, если акомы в определенное время параллельны, что по схеме так и получается то оди из более слабых ест второй более сильный, этот процесс без прерывателя не остановить. На 130 все всегда 12 нет этого чудного реле. С самого начала владения, один из акомов помирает быстрее второго. И только полностью отключенный живет себе нормально, только надо периодически подключать во время длительных поездок.  Возможно в вас таж история. 

    CB864F4A-C3EC-4A64-A879-4D0FB09DBFD0.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот еще одна тема была на драйве.

    453B72DF-FB14-456F-8F83-524DC027CEAC.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77
    11 часов назад, олег71 сказал:

    Вот еще одна тема была на драйве.

     

    Олег,это не про данный случай темы и схемы- на наших с ТС авто вся сеть 24 в. Без переключений 12-24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    20 часов назад, yakom72 сказал:

    Съездите в какой-нибудь магазин, торгующий аккумуляторами, попросите продавца проверить Ваши D31 (не знаю, что это и чем лучше 26-ых) нагрузочной вилкой.У них она обязательно имеется.

    У меня своя имеется. Для того, что бы их проверять их надо сначала полностью зарядить.

    20 часов назад, yakom72 сказал:

    Штатный преобразователь- он есть на всех машинах. На Вашей он снят? Вышел из строя?

    У меня кузов полностью заменён (прежним хозяином) в месте с кузовом как я понимаю, когда делали музыку, был установлен и не родной преобразователь, и тумблер его отключения на панель.

    20 часов назад, yakom72 сказал:

    что если он неисправен и установлен- может, там "собака порылась" - причина проблемы Вашей.

    Я его тумблером отключаю, если на машине не езжу. По этому, это вряд ли он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    13 часов назад, олег71 сказал:

    На самом деле все гораздо проще, если акомы в определенное время параллельны, что по схеме так и получается то оди из более слабых ест второй более сильный, этот процесс без прерывателя не остановить. На 130 все всегда 12 нет этого чудного реле. С самого начала владения, один из акомов помирает быстрее второго. И только полностью отключенный живет себе нормально, только надо периодически подключать во время длительных поездок.  Возможно в вас таж история. 

    CB864F4A-C3EC-4A64-A879-4D0FB09DBFD0.png

     

    12 часов назад, олег71 сказал:

    Вот еще одна тема была на драйве.

    453B72DF-FB14-456F-8F83-524DC027CEAC.png

    У нас аккумуляторы в прямом смысле слова, физически последовательно соединены и параллельно они не бывают. Они стоят с одной стороны, соединены перемычкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    09.01.2023 в 12:03, sakhalinetz сказал:

    Машина TLC 77, двигатель 1HZ, бортовая сеть 24 вольта. Аккумуляторам чуть больше года. Аккумуляторы D31 750А.

    Есть подозрение, что один из аккумуляторов (тот что ближе к радиатору) недозаряжается. 

    Вольтметр на приборке, когда двигатель работает показывает нормальное напряжение, что говорит о штатной работе генератора.

    Однако, после длительного простоя 3-5 дней, машина перестаёт заводиться. При этом один аккумулятор (ближний от салона), как правило более или менее заряжен (11-11,5 вольт), индикатор зелёный, второй (дальний от салона) разряжен практически в ноль, индикатор белый. Менял местами, эффект тот же. Ближний к салону сохраняет заряд, дальний разряжается почти в ноль. Была бы утечка, как я понимаю, разряжались бы оба.

    Что делать? Куда смотреть? :russian_ru:

    А который из них к массе подключен?? 

    Зарядное напряжение на каждом аккумуляторе проверяли? То, что штатный прибор показывает хорошее напряжение - это хорошо. А что на самом деле??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, yakom72 сказал:

    Олег,это не про данный случай темы и схемы- на наших с ТС авто вся сеть 24 в. Без переключений 12-24.

    Понял. А сколько реально гена выдает? Получается что бы заряжать , должно быть больше 25-26вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 часов назад, олег71 сказал:

    Понял. А сколько реально гена выдает? Получается что бы заряжать , должно быть больше 25-26вольт.

    28-29 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Померил напряжение на обоих аккумуляторах при заведённом двигателе. Обороты около 800. Двигатель полностью прогрет. Пробег перед замером примерно 15 город 35 трасса. На первом 13,9 на втором 12,4. Парадокс. Может перемычка пробитая, и хреновый контакт?

    15 часов назад, Казак-берег сказал:

    28-29 вольт.

    Аккумы бы не просто кипели, они бы взорвались, выдавай гена такой ток на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У нас же не взрывается... Все так, как Казак написал- 28 с копейками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Аккумы бы не просто кипели, они бы взорвались, выдавай гена такой ток на них.

    Почитай техлитературу а не свои мысли транслируй.

    И измерь нормально сколько выдаёт гена. Если меньше 28 вольт то отдавай в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, sakhalinetz сказал:

    На первом 13,9 на втором 12,4. Парадокс. Может перемычка пробитая, и хреновый контакт?

    Местами поменяй аккумы , если ничего не изменится , то плохой контакт нас клеммах. Если изменится , то у одного аккума сопротивление больше , чем у второго , поэтому они заряжаются по разному. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    50 минут назад, Казак-берег сказал:

    Почитай техлитературу а не свои мысли транслируй.

    И измерь нормально сколько выдаёт гена. Если меньше 28 вольт то отдавай в ремонт.

    Для этого, как я понимаю, надо один щуп поставить на минус первого аккумулятора, а второй на плюс второго. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.