Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Местами поменяй аккумы , если ничего не изменится , то плохой контакт нас клеммах. Если изменится , то у одного аккума сопротивление больше , чем у второго , поэтому они заряжаются по разному. 

    Тоже об этом подумал. Так и сделаю. Завтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Померил напряжение на обоих аккумуляторах при заведённом двигателе. Обороты около 800. Двигатель полностью прогрет. Пробег перед замером примерно 15 город 35 трасса. На первом 13,9 на втором 12,4. Парадокс. Может перемычка пробитая, и хреновый контакт?

    Аккумы бы не просто кипели, они бы взорвались, выдавай гена такой ток на них.

    На первом более-менее нормально, на втором мало очень. 

    Зарядное напряжение для одного аккумулятора - 13.7-14.5 В. Для двух соответственно в два раза больше. Т.е. 28-29 - самое то. На грузовиках точно так же.

    Надо проверить, какое напряжение выдает сам генератор. И для проверки, кинуть провод между первым и вторым аккумуляторами.  Явно где то проблема с перемычкой. Например, повреждена изоляция, медные жилы окислились, и через эти окислы помимо потери напряжения на втором аккумуляторе, ещё и утечка тока на кузов, что вызывает разряд аккумуляторов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Для этого, как я понимаю, надо один щуп поставить на минус первого аккумулятора, а второй на плюс второго. Правильно?

    Да. 

    С того плюса который на стартер идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Для этого, как я понимаю, надо один щуп поставить на минус первого аккумулятора, а второй на плюс второго. Правильно?

    Тебе нужен силовой выход с генератора плюсовой, и любая хорошая масса, потом от того же плюса генератора минус первого акома потом минус второго акома. . Так ты сможешь определить в какой точке появляется просадка п о напряжению.это для начала. Для точности надо два  заряженных и выровненных  по току акома. И повтор этой процедуры. Плюс от гены силовой, и по массам акомов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, олег71 сказал:

    потом от того же плюса генератора минус первого акома потом минус второго акома.

    ЭЭЭ. Расшифруй это? А лучше схему нарисуй о чем ты тут пишешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    45 минут назад, олег71 сказал:

    Тебе нужен силовой выход с генератора плюсовой, и любая хорошая масса, потом от того же плюса генератора минус первого акома потом минус второго акома. . Так ты сможешь определить в какой точке появляется просадка п о напряжению.это для начала. Для точности надо два  заряженных и выровненных  по току акома. И повтор этой процедуры. Плюс от гены силовой, и по массам акомов. 

    Не путай человека.

    Это не 12 вольт а 24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Для этого, как я понимаю, надо один щуп поставить на минус первого аккумулятора, а второй на плюс второго. Правильно?

    нет. 

    Один щуп на массу авто , а второй щуп на плюс аккумулятора ближе к лобовому. 

     

    Вообще , с такими познаниями в электрике лучше и дешевле заплатить автоэлектрику , пока авто не сжег во время экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Силовой провод с генератора, плюс.  Дальше при 24 вольтах два акома соедены последовательно у каждого есть свой минус. Тестер один щуп к при работающем двигателе на силовой плюс, вторым щупом сначала оди потом второй минус. Если есть просадка по напряжению, она сразу проявится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Силовой провод с генератора, плюс.  Дальше при 24 вольтах два акома соедены последовательно у каждого есть свой минус. Тестер один щуп к при работающем двигателе на силовой плюс, вторым щупом сначала оди потом второй минус. Если есть просадка по напряжению, она сразу проявится.

    И покажет сначала 24 (28) вольта а потом 12 (14)))).

    Не путай тс, он и так не совсем понимает.))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Не путай человека.

    Это не 12 вольт а 24.

    Это не важно сколько вольт. Важно найти в цепи заряда слабое звено. Если генератор исправно выдает 29 вольт, дальше по цепочке . Это может быть любой из контактов, может один из акомов. Тасовать местами толку не много. На месте проще найти почему дальний остается голодным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    Силовой провод с генератора, плюс.  Дальше при 24 вольтах два акома соедены последовательно у каждого есть свой минус. Тестер один щуп к при работающем двигателе на силовой плюс, вторым щупом сначала оди потом второй минус. Если есть просадка по напряжению, она сразу проявится.

    Проще ж можно сказать - померить напряжение на клеммах каждого аккумулятора- должно быть одинаковое и в половину меньше общего. Это в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Проще ж можно сказать - померить напряжение на клеммах каждого аккумулятора- должно быть одинаковое и в половину меньше общего. Это в идеале.

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Проще ж можно сказать - померить напряжение на клеммах каждого аккумулятора- должно быть одинаковое и в половину меньше общего. Это в идеале.

    Так то проще. Но так сказать для надежности от исходной точки до конца цепочки по очереди. Потому как на каждом акоме на клейме могут быть погрешности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, олег71 сказал:

    На месте проще найти почему дальний остается голодным.

    Я выше написал - если у аккумов сопротивление разное , то один будет получать больше , а один меньше.  

    4 клеммы и перемычку можно и без экспериментов проверить.  А лучше вообще на новые поменять и мозг себе не парить.

    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Так то проще. Но так сказать для надежности от исходной точки до конца цепочки по очереди. Потому как на каждом акоме на клейме могут быть погрешности. 

    Ты все усложняешь , как обычно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    И покажет сначала 24 вольта а потом 12))).

    Не путай тс, он и так не совсем понимает.))

    😨как же так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    Так то проще. Но так сказать для надежности от исходной точки до конца цепочки по очереди. Потому как на каждом акоме на клейме могут быть погрешности. 

    Какие цифры прибор должен показать если все в идеале и гена даёт 29 вольт и какие если у гены есть проблемы ?

    2 минуты назад, олег71 сказал:

    😨как же так?

    Потому что ты сначала измеряешь цепь в 24в (между плюсом одного и минусом другого), а потом измеряешь между плюсом и минусом одного аккума.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, Казак-берег сказал:

    Какие цифры прибор должен показать если все в идеале и гена даёт 29 вольт и какие если у гены есть проблемы 

    При исправном генераторе  и хороших контактах на минусах! Показания должны быть одинаковы. При неисправной клеме, перемычке , акоме будет серьезно отличаться. Голодный должен требовать электричества, переевший, пропускать мимо себя ограничивать не должен если он первый ток течет мимо, если последний то почему не ест? 

     Поправь если не прав. Но вроде все просто. Это с параллельными беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Поправь если не прав.

    Выше написАл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Поору.

    Дядьки, вы выдвинули кучу версий про неконтакт и окисление- зачем?

    Очень упрощённо и приближённо на картинках:

    1- это нормальное соединение и нормальная цепь зарядки (жёлтым).

    2- своими руками человек повесил на перемычку "соплю" к массе. Да, она не напрямую на массу, а через блок сигнализации. Но контакт-то есть!

    3- появившаяся параллельная цепь зарядки через ту "соплю".

    Направление токов в этом новом варианте зависит от множества факторов и постоянно меняется по времени. Но неизменно- батарея с "соплёй" хронически недозаряжается и приходит в негодность.

    Топикстартер просил совета- где копать.  Вот, например, с этим ответвлением можно было попробовать разобраться.

    Человек не хочет. Не различая понятия "ток" и "напряжение" одёргивает вас. У него есть своя нагрузочная вилка... Товарищ, зачем она Вам? Возникла проблема с участием аккумулятора- перво-наперво- проверь этот разрядившийся...

    Зачем? Это же D31. Вы чуда ждёте?  Вон ту гайку зелёным крашенную подтяни и проблема уйдёт?

     

    Вот лучший совет:

    4 часа назад, AZIAT сказал:

     

     

    Вообще , с такими познаниями в электрике лучше и дешевле заплатить автоэлектрику , пока авто не сжег во время экспериментов.

     

    норма.PNG

    сопля.PNG

    хрень.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    1 час назад, yakom72 сказал:

    Поору.

    Дядьки, вы выдвинули кучу версий про неконтакт и окисление- зачем?

    Очень упрощённо и приближённо на картинках:

    1- это нормальное соединение и нормальная цепь зарядки (жёлтым).

    2- своими руками человек повесил на перемычку "соплю" к массе. Да, она не напрямую на массу, а через блок сигнализации. Но контакт-то есть!

    3- появившаяся параллельная цепь зарядки через ту "соплю".

    Направление токов в этом новом варианте зависит от множества факторов и постоянно меняется по времени. Но неизменно- батарея с "соплёй" хронически недозаряжается и приходит в негодность.

    Топикстартер просил совета- где копать.  Вот, например, с этим ответвлением можно было попробовать разобраться.

    Человек не хочет. Не различая понятия "ток" и "напряжение" одёргивает вас. У него есть своя нагрузочная вилка... Товарищ, зачем она Вам? Возникла проблема с участием аккумулятора- перво-наперво- проверь этот разрядившийся...

    Зачем? Это же D31. Вы чуда ждёте?  Вон ту гайку зелёным крашенную подтяни и проблема уйдёт?

     

    Вот лучший совет:

     

    норма.PNG

    сопля.PNG

    хрень.PNG

    правильно пока не уберет отвод от перемычки так и будет происходить недозаряд АКБ. Есть сигналки на 24 вольта есть акустика на 24 вольта ( под словом акустика усилитель и магнитола) и будет тебе счастье.  Да трудно найти апаратуру на 24 вольта но можно и она есть.  

    А так у него происходит постояный недозаряд одного АКБ.

    А при такой схеме только менять местами АКБ и надеятся на качество батарей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.