Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    При тесте гены еще включить все потребители на максимум, глянуть просадку напруги. Родной НЗтный гена не особо хилый, 80А вроде,да и вместо него можно помощней подобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Аккумы бы не просто кипели, они бы взорвались, выдавай гена такой ток на них.

    28,4 В норма

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    4 клеммы и перемычку можно и без экспериментов проверить.  А лучше вообще на новые поменять и мозг себе не парить.

    Ты все усложняешь , как обычно. 

     

    Аккумы последовательно, перемычки и клеммы дадут общее падение. Разница в вольтаже из-за аккумов. Один просто помирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Один щуп на массу авто , а второй щуп на плюс аккумулятора ближе к лобовому.

    Померил таким способом. Все измерения на заведённом, полностью прогретом двигателе.

    26,4V поучилось при измерении на массу, на дальних клеммах, (ближняя к лобовому, дальняя от лобового) 27,4V.

     

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Один просто помирает

    Менял их местами. Якобы помирающий аккумулятор резко оживал, становился бодр, "окошко" зелёным, а живой начинал притворяться дохлым. Тут дело в другом.

    Изменено пользователем sakhalinetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Менял их местами. Якобы помирающий аккумулятор резко оживал, становился бодр, "окошко" зелёным, а живой начинал притворяться дохлым. Тут дело в другом.

    Тебе не раз писали про сигнализацию, но ты упорно игнорируешь это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    5 часов назад, brat3 сказал:

    При тесте гены еще включить все потребители на максимум, глянуть просадку напруги. Родной НЗтный гена не особо хилый, 80А вроде,да и вместо него можно помощней подобрать

    Завтра проведу ещё один тест, включу все потребители, правда у меня почти всё дополнительное освещение (фары головного света. дополнительные фары головного света, рабочий свет) на LED-лампах. Только туманки на Н4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, sakhalinetz сказал:

    26,4V поучилось при измерении на массу, на дальних клеммах, (ближняя к лобовому, дальняя от лобового) 27,4V.

    так 26.4 или 27.4 ? Но все равно это мало. надо 28-29 чтобы было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Тебе не раз писали про сигнализацию, но ты упорно игнорируешь это

    Она висит на первом аккумуляторе. А умирать пытается второй. И я не игнорирую, а уже заказал инвертор для неё 24/12 на 5А. К тому же у меня весьма современная сигнализация, с GSM и GPS модулями с минимальным потреблением если верить производителю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    09.01.2023 в 12:03, sakhalinetz сказал:

    Машина TLC 77, двигатель 1HZ, бортовая сеть 24 вольта. Аккумуляторам чуть больше года. Аккумуляторы D31 750А.

    Есть подозрение, что один из аккумуляторов (тот что ближе к радиатору) недозаряжается. 

    Вольтметр на приборке, когда двигатель работает показывает нормальное напряжение, что говорит о штатной работе генератора.

    Однако, после длительного простоя 3-5 дней, машина перестаёт заводиться. При этом один аккумулятор (ближний от салона), как правило более или менее заряжен (11-11,5 вольт), индикатор зелёный, второй (дальний от салона) разряжен практически в ноль, индикатор белый. Менял местами, эффект тот же. Ближний к салону сохраняет заряд, дальний разряжается почти в ноль. Была бы утечка, как я понимаю, разряжались бы оба.

    Что делать? Куда смотреть? :russian_ru:

    Исходя из всех измерений и наблюдений Андрей опять прав. Аккамуляторы сдохли.  3-5 дней это вообще не о чем. Если бы через месяц два то да. А так гена у тебя вполне живой. Акомы пора в утиль. Менять надо оба, вариант что один норм, не прокатит. В идеале при покупке померить и брать максимально близкие по показаниям. Не трать время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    так 26.4 или 27.4 ? Но все равно это мало. надо 28-29 чтобы было. 

    Вывод? Гена умирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Она висит на первом аккумуляторе. А умирать пытается второй.

    она висит на перемычке , где относительно массы 12 вольт. Те на аккуме ближе к радиатору который. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    8 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Завтра проведу ещё один тест, включу все потребители, правда у меня почти всё дополнительное освещение (фары головного света. дополнительные фары головного света, рабочий свет) на LED-лампах. Только туманки на Н4.

    Печки, подогревы ну и все остальное. Преобразователь 24/12 тоже быстро жрет акум, если его не отключать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Вывод? Гена умирает?

    Может диод один там пробит , может щетки стерлись , может коллектор износился, может подшипники изношены и люфтят. Может провода к гене окисилились. В общем  надо разбираться у мастеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    при покупке аккумуляторов подбирать по внутренему сопротивлению и отдаваемому току.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Все измерения на заведённом, полностью прогретом двигателе.

    26,4V поучилось при измерении на массу, на дальних клеммах, (ближняя к лобовому, дальняя от лобового) 27,4V.

    Сделай еще пару замеров: на клемме самого генератора, и между клеммой аккума и клеммой генератора. Второй замер покажет сколько у тебя потерялось по пути. 
     

    если на генераторе меньше 28, проверяй щетки и токосъемное кольцо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, олег71 сказал:

    . А так гена у тебя вполне живой.

    Какой же он живой если без потребителей до 27,5 вольт выдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Он мерял не от генератора, и акомулчторы уже конченые, 3 5 дней не держат заряд. С нормальными он выдаст положенные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    36 минут назад, олег71 сказал:

    Он мерял не от генератора, и акомулчторы уже конченые, 3 5 дней не держат заряд. С нормальными он выдаст положенные 

    А потребители неисправные аккамуляторы.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    16.01.2023 в 00:23, олег71 сказал:

    А потребители неисправные аккамуляторы.

    Наговариваете вы на мои аккумуляторы. Грех это. :LaieA_029: У нас по ночам сейчас ниже -20, днём примерно -14. Якобы дохлый аккумулятор, разряженный до 11.4В (показания снял дома уже на тёплом аккумуляторе) заряжался почти сутки. Зарядился до 12,76В (замер проводил примерно через 4-5 часов после окончания заряда). Проверку нагрузочной вилкой выдержал, как положено. Просадка в пределах нормы. После чего дозаряжен, установлен на место и показывает вполне себе нормальные значения потенциалов. Думаю всё дело в криво подключенной сигнализации. Записался на среду, что бы подключили как положено, через отдельный инвертор 24/12. Дальше будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    14 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Наговариваете вы на мои аккумуляторы. Грех это. :LaieA_029: У нас по ночам сейчас ниже -20, днём примерно -14. Якобы дохлый аккумулятор, разряженный до 11.4В (показания снял дома уже на тёплом аккумуляторе) заряжался почти сутки. Зарядился до 12,76В (замер проводил примерно через 4-5 часов после окончания заряда). Проверку нагрузочной вилкой выдержал, как положено. Просадка в пределах нормы. После чего дозаряжен, установлен на место и показывает вполне себе нормальные значения потенциалов. Думаю всё дело в криво подключенной сигнализации. Записался на среду, что бы подключили как положено, через отдельный инвертор 24/12. Дальше будем посмотреть.

    У меня было один в один все как у вас , так и не нашел утечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    55 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Наговариваете вы на мои аккумуляторы. Грех это. :LaieA_029: У нас по ночам сейчас ниже -20, днём примерно -14. Якобы дохлый аккумулятор, разряженный до 11.4В (показания снял дома уже на тёплом аккумуляторе) заряжался почти сутки. Зарядился до 12,76В (замер проводил примерно через 4-5 часов после окончания заряда). Проверку нагрузочной вилкой выдержал, как положено. Просадка в пределах нормы. После чего дозаряжен, установлен на место и показывает вполне себе нормальные значения потенциалов. Думаю всё дело в криво подключенной сигнализации. Записался на среду, что бы подключили как положено, через отдельный инвертор 24/12. Дальше будем посмотреть.

    Я не увидел , ты ток утечки промерял?  Я имею в виду после отогрева и зарядки.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.