Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Увлекательный аттракцион! Ещё бы понять, как подключеная сигнализация может давать падение более чем в 1 вольт на одном из акб при заведенном двигателе? Начать надо было с очистки контактов силовых линий, проверки пороводов и точек подключения масс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    51 минуту назад, brat3 сказал:

    Ну мой 30амперный преобразователь жрун энергии знатный. Не отключишь на ночь и привет.

     

    А, аккумулятор какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Два по 80Ач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, brat3 сказал:

    Ну мой 30амперный преобразователь жрун энергии знатный. Не отключишь на ночь и привет.

     

    Странно. У меня такой на 12V потребители в салоне стоит. На нём висит розетка и магнитола. Поджирает, но если аккумуляторы заряжены, магнитола выключена, на несколько дней хватает. Летом вообще без проблем :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Saimak сказал:

    Увлекательный аттракцион! Ещё бы понять, как подключеная сигнализация может давать падение более чем в 1 вольт на одном из акб при заведенном двигателе? Начать надо было с очистки контактов силовых линий, проверки пороводов и точек подключения масс. 

    Я это сразу сказал(у него на 2вольта падает),что такое не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, sakhalinetz сказал:

    но если аккумуляторы заряжены, магнитола выключена, на несколько дней хватает

    а сам преобразователь не выключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77
    14 часов назад, payc сказал:

    Я это сразу сказал(у него на 2вольта падает),что такое не возможно.

    Мужчины, абстрагируйтесь от идеи серьёзного потребления мощности сигнализацией- "такое невозможно"- и это, действительно, - так.Сигнализация не потребляет много, она на автомобиле Сахалинца соединяет среднюю точку аккумулятора  с "массой", что создаёт дополнительную цепь для тока зарядки. Я даже картинки рисовал в теме. Отсюда и показания вольтметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, yakom72 сказал:

    Мужчины, абстрагируйтесь от идеи серьёзного потребления мощности сигнализацией- "такое невозможно"- и это, действительно, - так.Сигнализация не потребляет много, она на автомобиле Сахалинца соединяет среднюю точку аккумулятора  с "массой", что создаёт дополнительную цепь для тока зарядки. Я даже картинки рисовал в теме. Отсюда и показания вольтметра.

    Красивые картинки это замечательно. Осталось только подтвердить их физическими формулами из школьного курса. Ждём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Но можно сделать гораздо проще - коли уж на заведенном двигателе не получается откинуть сигнализацию, то что мешает на заглушенном движке просто подсоединить в цепь зарядник на 24 вольта и провести измерения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    29.01.2023 в 21:13, саш сказал:

    а сам преобразователь не выключается?

    Отключается. Если улетаю или просто не собираюсь брать машину несколько дней, или в помпасах лезу в глубокий брод, то отключаю тумблером.

    20 часов назад, Saimak сказал:

    Но можно сделать гораздо проще - коли уж на заведенном двигателе не получается откинуть сигнализацию, то что мешает на заглушенном движке просто подсоединить в цепь зарядник на 24 вольта и провести измерения. 

    Оплатите мне приобретение 24-хвольтового зарядника, для такого эксперимента? Легко! Телефон в профиле, карта привязана:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    15.01.2023 в 09:45, yakom72 сказал:

    Поору.

    Дядьки, вы выдвинули кучу версий про неконтакт и окисление- зачем?

    Очень упрощённо и приближённо на картинках:

    1- это нормальное соединение и нормальная цепь зарядки (жёлтым).

    2- своими руками человек повесил на перемычку "соплю" к массе. Да, она не напрямую на массу, а через блок сигнализации. Но контакт-то есть!

    3- появившаяся параллельная цепь зарядки через ту "соплю".

    Направление токов в этом новом варианте зависит от множества факторов и постоянно меняется по времени. Но неизменно- батарея с "соплёй" хронически недозаряжается и приходит в негодность.

    Топикстартер просил совета- где копать.  Вот, например, с этим ответвлением можно было попробовать разобраться.

    Человек не хочет. Не различая понятия "ток" и "напряжение" одёргивает вас. У него есть своя нагрузочная вилка... Товарищ, зачем она Вам? Возникла проблема с участием аккумулятора- перво-наперво- проверь этот разрядившийся...

    Зачем? Это же D31. Вы чуда ждёте?  Вон ту гайку зелёным крашенную подтяни и проблема уйдёт?

     

    Вот лучший совет:

     

    норма.PNG

    сопля.PNG

    хрень.PNG

    Схема нарисована не верно. Провод сигнализации весит на перемычке, от минусовой клеммы первого аккумулятора. Но сути процесса, как я понимаю это не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Оплатите мне приобретение 24-хвольтового зарядника, для такого эксперимента? Легко! Телефон в профиле, карта привязана:biggrin:

    Смотри не описийся от смеха. На сервисе конечно религия не позволяет спросить. 

    А по теме, выбран самый надёжный способ решения проблем - менять и чинить все подряд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    надо либо применить 24 в сигналку,либо модернизировать существующую путем впаивания в нее понижающего стабилизатора на 12 вольт,но так что бы силовые цепи типа замков и поворотников питались от 24 вольт.StarLine T94 v2 сигнализация на 24 вольта.

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, volder сказал:

    надо либо применить 24 в сигналку

    Надо выявить проблему прежде всего, а уже потом чинить и покупать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Схема нарисована не верно. Провод сигнализации весит на перемычке, от минусовой клеммы первого аккумулятора

    она же плюсовая второго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Saimak сказал:

    Надо выявить проблему прежде всего, а уже потом чинить и покупать. 

    Мало получил?)))

    Щас добавят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    31.01.2023 в 13:00, Saimak сказал:

    Смотри не описийся от смеха. На сервисе конечно религия не позволяет спросить.

    Сахалин, это вам не Москва и даже не ближнее Подмосковье. На сервисе в лучшем случае советское зарядное устройство типа "Кедр", а чаще просто самодельное или простейший китай на 12 вольт. Разве, что в какой нибудь автоколонне поискать, да и там наверняка используют последовательно соединённые 12-тивольтовые аккумуляторы в целях экономии. В общем анриал. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если машину снять с сигнализации ,что помешает ее отключить и завести машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, payc сказал:

    Если машину снять с сигнализации ,что помешает ее отключить и завести машину?

    Всё не так просто. Если отключить провод идущий к сигнализации, двигатель не запустится. Если его отключить на запущенном двигателе, то сигнализация заглушит двигатель. Иначе бы угонщики не заморачивались со всякими код-граберами и прочей фигнёй. Только в мастерской выпиливать её из системы, но этого я делать не собираюсь. Меня сигнализация устраивает, не устраивает её кривое подключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    35 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Всё не так просто. Если отключить провод идущий к сигнализации, двигатель не запустится. Если его отключить на запущенном двигателе, то сигнализация заглушит двигатель. Иначе бы угонщики не заморачивались со всякими код-граберами и прочей фигнёй. Только в мастерской выпиливать её из системы, но этого я делать не собираюсь. Меня сигнализация устраивает, не устраивает её кривое подключение.

    Если мне не изменяет память любую сигналку можно отключить с помощью кнопки валет и замка зажигания, может на суперсовременных нет такой функции не в курсе, крайний раз сталкивался со старлайном по моему 91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.