Перейти к публикации
Карбофоs

Верить рекомендациям TOYOTA по маслам?

    Какую вязкость масла в дизель заливаем?  

    345 пользователей проголосовало

    1. 1. Какую вязкость масла в дизель заливаем?

      • 0W30
        3
      • 0W40
        9
      • 5W30
        26
      • 5W40
        106
      • 5W50
        26
      • 10W30
        31
      • 10W40
        130
      • 10W50
        3
      • 10W60
        2
      • 15W40
        9


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    С момента приобретения (начало 2005) лью все время одно и то же масло:

    СONOCO Hydroclear - 10w-30. До 1HZ это масло и зимой и летом было мною опробовано и утверждено в качестве основного на ранее эксплуатируемых дизелях: ОМ602 (Мерс) и на YD22(Ниссан).

    Поэтому с выбором не заморачивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Ravenol VDL 5w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad

    По моему мнению главное в масле, это соответствие содержания и наклейки.

    Сам покупаю масло на базе Совавто, фирменное VOLVO для турбо 15W40, к каждой канистре дают сертификат на конкретно эту канистру. При этом стоимость 5 л масла 600р.

    Раньше лил Mitsubishi (полное г.) по сравнению с Вольво. Давление масла стало на 1 очко выше на горячем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Лью ХАДО! Вроде пока нормально! А до меня клоун ездил на лукойле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Ездил на дизельном Рено на лукойле отходил чуть более 500 тыс. продал год назад машина до сих пор в движении. Снимали крышку клапанов все ОК. ПРи последней замене масла на Крузаке слесарь с ехидной улыбкой показал в стеклянной банке мое Эссо и лукойл по запаху и цвету не каких различий. Я загрустил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Вся инфа,выложенная выше,лишь подтверждает высокое качество тойотовских

    моторов.От такого говна,что сдесь мы перечислили любое другое двигло загнулось бы очень быстро. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Согласен полностью!

    Я не нашёл в списке масел которе форумчане употребляют для моторов ни одного сертефицированного для японских дизелей, а ведь они есть и доступны всем желающим cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: WD-40

    нука давай пароли и явки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Уффффф, в ФАК плз!!!

    JASO DX-1

    новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.

    Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов. По этой причине сперва была создана дополнительная категория API CD+, а потом - проект новой категории API PC-8, который так и не был осуществлен. Японская организация автомобильных стандартов (JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства. Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами:

    Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4). Для измерения защиты от износа, планируется проводить испытания на типичном японском двигателе Mitsubishi 4D34T.

    Вторая - высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в современных японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и североамериканских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже. Для максимального соответствия реальным температурным условиям, измерения отложений на поршне планируется проводить на двигателе Nissan TD-25.

    Третьей основной причиной для принятия новой спецификации является все большее распространение японских двигателей с системой повторного сжигания отработанных газов - exhaust gas recirculation (EGR). EGR способствует увеличению количества кислот сгорания, что может значительно усилить коррозионый износ. По этой причине в спецификации JASO DX-1, вероятно, будут включены требования по минимальному значения TBN (не менее 10 по методу ASTM D 4739, что приблизительно равно 11-12 TBN по методу ASTM D 2896).

    GLOBAL DHD-1

    первая всемирная спецификация на дизельные масла

    В течение многих лет требования к моторным маслам для дизелей грузовых автомобилей и внедорожной техники, сформулированные в американской классификации API и европейской классификации ССМС, а позднее ACEA, существенно различались. Причин этих различий несколько. Одна из главных – неодинаковость конструкций поршней, приведшая к тому, что европейские двигатели больше подвержены полировке цилиндра из-за нагарообразования на головке поршня. С целью предотвращения нагарообразования в масла для европейских дизелей вводили больше металлосодержащих моющих присадок и, следовательно, их зольность существенно выше.

    Невозможность установления эквивалентности тех или иных классов масел, сертифицированных по европейской и американской классификациям, предопределялась еще и тем, что значительно различались методы испытаний масел в двигателях.

    Похожая ситуация возникает и при сопоставлении американской или европейской классификаций с другими – например, с японской.

    Сегодня перечисленные трудности преодолены. Введена в действие первая всемирная спецификация на дизельные масла, получившая наименование GLOBAL DHD-1. Она основана на новейших высших требованиях классификаций API, ACEA и японской JASO DX-1 к маслам для дизелей грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях с увеличенными пробегами между сменами масла и выполняющих действующие нормы по содержанию токсичных веществ в отработавших газах. Это двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, некоторые из которых оборудованы системой рециркуляции отработавших газов для снижения эмиссии оксидов азота.

    А список масел небольшой:

    Chevron Delo 400 Multigrade SAE 15W-40

    Mobil USA Delvac 1300 Super 15W-40 DHD-1/E5-02

    ELF PERFORMANCE DISCOVERY FE 15W30

    Neste Turbo LXE 10W-40

    BP Vanellus C6 Global Plus 10W040, API CH-4/SJ

    76 ROYAL TRITON QLT DIESEL ENGINE OIL SAE 15W-40

    Shell Rimula Super 15W-40

    Mobil Delvac 1 SAE 5W-40

    URSA PREMIUM TDX SAE 10W-30

    TOTAL RUBIA TIR 7400 FE 10W-30

    Liqui Moly Touring High Tech Super SHPD Motorol SAE 15W-40

    RAVENOL EXPERT SHPD 10W-40

    В этом списке есть масла как и для толко дизелей так и для дизеля и бензина.

    Есть синтетика и минералка.

    Есть всесезонное и летнее.

    Я выбрал для себя NESTE 10W40:синтетика, зимой не замёрзнет, -42 я в Москве не представляю. И летом тоже ок! И в безиновый мотор тоже можно лить. Возьму бочку! Буду искать где дешевле. Может прямо в Питере у них на складе?

    NESTE TURBO LXE 10W-40, 15W-40

    Multigrade diesel engine oil

    SAE 10W-40 synthetic, SAE 15W-40 mineral

    Neste Turbo LXE is developed for heavy-duty truck professionals. It is especially suitable for of heavy-duty vehicles and construction machines engines with extended oil change intervals and can also use in passenger cars and vans with gasoline or diesel engines.

    Neste Turbo LXE exceeds the requirements of the new API CI-4 and ACEA E7 standards and meets also the requirements of low emission engines Euro 3, Euro 4 and engines with EGR. Oil guarantees good engine cleanliness, a high degree of protection against wear and low oil consumption.

    Neste Turbo LXE meets the quality requirements of modern highly advanced heavy-duty engines and car manufactures: Volvo, Mercedes Benz, Scania etc. long drain specifications. Check engine oil requirements and oil change intervals from owner's manual. Turbo LXE is suitable for SISU trucks with Cummins, Mack, Caterpillar (15W-40) and Renault -engines.

    Synthetic Neste Turbo LXE 10W-40 allows for excellent cold operation and wide viscosity range. It has a wide viscosity range so it can be used year-around and also avoid seasonal oil changes.

    TYPICAL CHARACTERISTICS 10W-40 15W-40

    Density kg/m3 15oC 873 884

    Flash Point oC (COC) 228 224

    Pour Point oC -42 -36

    Viscosity Index 151 138

    Viscosity cSt/ 40 oC 91 106

    Viscosity cSt/ 100 oC 13,5 14,3

    Viscosity cP/ oC 6800 6400

    Total Base Number, ASTM D2896 10,5 10,5

    Sulphated Ash, %-w 1,4 1,36

    API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SL, ACEA E7/E5/E3, B3/B4, A3

    MB 228.3, MB 229.1

    Volvo VDS-3, Volvo VDS-2

    MAN M 3275, Mack EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8

    RENAULT R.V.I. RLD (Renault Long Drain)

    Global DHD-1, Caterpillar ECF-1

    MTU Type 2 (15W-40)

    ZF TE-ML 07C/04C (15W-40)

    Allison C4, Caterpillar TO-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    приятно удивлен, найдя в списке римулу smile.gif нашел ее в городе в 10 литровой таре - как раз на смену smile.gif и стоит вроде не дорого smile.gif только у меня по-моему 10w40 пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сертификаты даются на конкретное масло конкретной вязкости, смотри на канистрах написано всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Лил TOYOTA 10w40 в связи с тем что у нас холода начались думаю перейти на Esso полусинтетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Судя по банкам и отзывам масло тойота и мицубиси и ениос один завод в корее, или в китае sad.gif

    Внимательнее, много плохих отзывов вплоть до капиталки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: WD-40

    Все эти статьи про масло, это конечно очень здорово, но по большому счету для России это пустая "вода". В новых категориях основной упор делается на экологичность, с учетом того, что требования к качеству топлива повсеместно возрастают. Однако, нас должно интересовать то масло, которое наиболее интенсивно может подавлять большое количство серной кислоты, образующегося при использовании топлива с содержанием серы в районе 0.5 процентов по массе и выше. На сегодняшний день, по этому покзателю все новые спецификации не превосходят (а скорее уступают) действующей CF (не путать с CF-4):

    категория API CF (действующая):

    • Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.

    • Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.

    А с грузовыми спецификациями вообще нет смысла сравнивать, там вообще другие критерии к качеству топлива, например:

    категория API CG-4 (действующая):

    • Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразоване, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года).

    • Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.

    А категории API CD+ и СF-4 - это полное старьё. С ними нет смысла даже и сравнивать. Любое нормальное дизельное масло должно отвечать API CF. Если это так - то значит всё ОК. Я это проверил на практике: 5 лет использования данного масла (API CF) в своём 1KZ-T. За 5 лет ни одной проблемы с двигателем (как эксплуатировали авто 6 лет до меня - никто не знает). Новый владелец машины поддерживает со мной контакт - у него всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    to VADUS:

    получается, что NESTE TURBO LXE плохое, раз оно API CF-4, а не API CF ?

    А NESTE DIESEL отвечает API CF, значит оно лучше?

    ----------------------

    NESTE TURBO LXE

    Многофункциональные дизельные масла

    SAE 10W-30 (полусинтетическое) и SAE 15W-40 (минеральное)

    ACEA Е5, E3, B3 , A3

    API CH-4, CG-4, CF-4 /SJ

    NESTE DIESEL

    Многофункциональные масла для дизельных двигателей

    SAE 10W-30 и 15W-40

    API CF, CE, CD/SF

    CCMC D4, PD2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nike78RUS

    Просто сравни две спецификации:

    категория API CF (действующая):

    • Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.

    • Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.

    категория API CF-4 (действующая):

    • Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов.

    • Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Есть официальная табличка "API CHART" где все подробно рассказывается

    http://api-ep.api.org/filelibrary/ACF28.pdf

    и СF-4 и CF являются действующими категориями, просто они предназначены для разного

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SergeySV

    Картинка не открывается.

    Сугубое ИМХО - для нас важным требованием к маслу является возможность подавлять серу (которая у CF выше, чем у CF-4) и борьба с нагаром. Особенно с учетом того, что наша соляра очень сернистая. Остальные требования - это вязкостно-температурные характеристики SAE.

    Очень доволен своим Castrol 5W-50 СF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: SergeySV

    Картинка не открывается.

    Сугубое ИМХО - для нас важным требованием к маслу является возможность подавлять серу (которая у CF выше, чем у CF-4) и борьба с нагаром. Особенно с учетом того, что наша соляра очень сернистая. Остальные требования - это вязкостно-температурные характеристики SAE.

    Очень доволен своим Castrol 5W-50 СF

    39314[/snapback]

    Даже если и так то есть еще лучше которые для этого подходят C-H, C-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Цифры в студию: API CH-4 (до 0.5) уступает по подавлению серы CF (более 0.5). Тоже самое касается СI. А все новые экологические "штучки" мало кому интересны на фоне нашего выхлопа. Так что, ни чем эти новые рекомендации не лучше. ИМХО, раз серу хуже глушат, значит они хуже. Сера и её кислоты - это самый разрушающий химический фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.