Перейти к публикации
Косопузый

Бампер силовой из композитных материалов для Хайлюкс Виго с 2012 г в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Курица сказал:

    Хотя, практика моя (подения на мотоцикле, езда по лесу(не экстрим совсем) на предыдущем Хайлюксе 2013 года) показала, что родной оригинальный "с завода" пластик на японских (бренд) машинах и мотоциклах,довольно крепкий и выносливый.

    Поцеловал давеча меня бумер 7-й легонько в задний клык своим бампером. Клык целый. У бумера в углу металлического бампера вмятина по форме моего клыка. Так что может композит будет крепче нынешнего железа :)

    ЗЫ: Пластиковый клык был сделан 26 лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, электроник сказал:

    бумера в углу металлического бампера

    У бумера 7 с металлическим бампером наверно постарше твоего Лексуса будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    У бумера 7 с металлическим бампером наверно постарше твоего Лексуса будет. 

    двухлетка

    Х7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 минут назад, электроник сказал:

    двухлетка

    Х7

    Это паранойя нынешнего времени. Пассивная безопасность для пешиков. Чушь полная но автомобильный бизнес, та еще  шлюха. 

     Они придумывают и придумывают чем завлечь покупателей. За что не возьмись на новых машинах, сделано до первого контакта. Потом не ремонт, замена. Зоны проектируемой деформации. 

     Разные приоритеты, машины 90 должны были радовать покупателя, надежностью и неприхотливостью. Нынешние надуманной безопасностью, а  маркетологов ,читай продавцов, наживой. Увы ,такие теперь правила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    7 minutes ago, олег71 said:

    Это паранойя нынешнего времени. Пассивная безопасность для пешиков. Чушь полная но автомобильный бизнес, та еще  шлюха. 

     Они придумывают и придумывают чем завлечь покупателей. За что не возьмись на новых машинах, сделано до первого контакта. Потом не ремонт, замена. Зоны проектируемой деформации

    Только статистика говорит о том, что количество пострадавших падает при росте общего числа автомобилей... Лучше бампер поменять, чем за жмура присесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    100 процентов нынешние бамперы делают с расчетом, чтобы они ломались в первую очередь, а не кости у пешехода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, БроневичОК сказал:

    Только статистика говорит о том, что количество пострадавших падает при росте общего числа автомобилей... Лучше бампер поменять, чем за жмура присесть.

    У меня сосед гаишник.  Уже на пенсии, боятся нечего, проработал в управлении.Его статистика по Москве. После введения жеских мер по пропуску пешеходов,  количество жмуров! Увеличилось в разы.  Сейчас за последние год два чуть стабилизировалась, водители стали чуть внимательнее, но ни как не уменьшилась. Количество не летальных, увеличилось с тех пор на десятки.   Нет особой разницы при превышении скорости и не соблюдение ПДД пешеходами. Перелетающему через крышу  телу, без разницы сломана берцовая кость или нет. При приземлении с лопнувшими внутренними органами и скрытым кровотечением, ему все равно не жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, электроник сказал:

    двухлетка

    Х7

    Откуда там железо на бампере? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Откуда там железо на бампере? 

    А я почём знаю? С завода, наверное. Толщиной сравнимо с цинковым ведром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Почитал Вас Всех!

    Не буду заказывать.

    Хлопотно, не понятно ни хрена, красить нужно, да в лесу мне проще лишний километр дойти.

    Всё вы верно пишите.Нинешние авто и мото-результат работы маркетологов, а не инженеров.

    Любых.Хоть ипонских,хоть немецких.

    В тему безопасности.Мне очень нравится неспешно (20-50) ездить в маленьких городах.Там все(кмк, и раньше тоже, этожнемосква) пропускают пешеходов, внешен все спокойные, нет безумной московской спешки, одурманенных жаждой денег (или чёрт знает чем) таксиситов неславянской внешности.Правда есть и минусы-мотобратьев никто не уважает.В междурядье кого увидеть на моте-нонсенс.

    Всё и все(внешне, по крайней мере) по ПДД.Есть свой кайф.

    Ещё раз спасибо всем за интересные факты!

    Удачи

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び


    любителям теплых ламповых авто, созданных не маркетологами…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    так крыша цела, даже лобовик на месте.  Может ноги и зажало , но зато смывать ничего не надо.

    Ну а если серьезно то краш тэсты нынешних маших, и то что с ними на дорогах происходит, совсем разные истории. Если инет запросить по поводу аварий, то очень часто выпадает что при подобной аварии , хоронить надо комплектом, и хозяина и остов машины. Я написал это не ради того что бы мы начали видосами меряться. Просто надежность это всегда некий компромисс, а безликось и пласмассовость это реальность нынешнего века. Весы, кому что. А самодельный стеклопластик, это самый трешевый компромисс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    6 часов назад, Курица сказал:

    Почитал Вас Всех!

    Не буду заказывать.

    Хлопотно, не понятно ни хрена, красить нужно, да в лесу мне проще лишний километр дойти.

    Всё вы верно пишите.Нинешние авто и мото-результат работы маркетологов, а не инженеров.

    Любых.Хоть ипонских,хоть немецких.

    В тему безопасности.Мне очень нравится неспешно (20-50) ездить в маленьких городах.Там все(кмк, и раньше тоже, этожнемосква) пропускают пешеходов, внешен все спокойные, нет безумной московской спешки, одурманенных жаждой денег (или чёрт знает чем) таксиситов неславянской внешности.Правда есть и минусы-мотобратьев никто не уважает.В междурядье кого увидеть на моте-нонсенс.

    Всё и все(внешне, по крайней мере) по ПДД.Есть свой кайф.

    Ещё раз спасибо всем за интересные факты!

    Удачи

     

     

    Слабак, здесь любят буйных, непримеримых, идущих супротив всех мыслимых и не законов физики и человеческого идиотизма, а ты бампер затеял и не потянул, а как же собрать единомышленников, доказать состоятельность идеи на практике, раздолбить и сломать пару композитный проэктных вариантов, где огонь задор? 

    Старперы сказали - хрень, и всё? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Привет!

    Ну да!Да я и сам , как ты говоришь-старпёр.

    Если серьёзно-то все мои покатушки по лесу и связанные с ними повреждения на прошлом Хайлюксе, были впрямую связаны: с водкой, с водкой, с тем,кто сидел за рулём( во всех случаях не я-и это обиднее всего); с элементарными правилами езды( а именно небольшим по времени просмотром преодолеваемого, вернее проезжаемого ,участка; ну или просто выйти из машины и палку убрать/сломать ветку).

    Вот и всё!

    Так что, буйство присутствует!

    И стремление,подогретое водкой, идти/ехать вспять всех законов физики-есть,было,и Будет!

    А Вы нашли себе ту машину, что искали?

    Вы же вроде искали Хайлюкс, АКПП .....?

    Удачи!

    И спасибо за моральную поддержку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    4 часа назад, Курица сказал:

    Привет!

    Ну да!Да я и сам , как ты говоришь-старпёр.

    Если серьёзно-то все мои покатушки по лесу и связанные с ними повреждения на прошлом Хайлюксе, были впрямую связаны: с водкой, с водкой, с тем,кто сидел за рулём( во всех случаях не я-и это обиднее всего); с элементарными правилами езды( а именно небольшим по времени просмотром преодолеваемого, вернее проезжаемого ,участка; ну или просто выйти из машины и палку убрать/сломать ветку).

    Вот и всё!

    Так что, буйство присутствует!

    И стремление,подогретое водкой, идти/ехать вспять всех законов физики-есть,было,и Будет!

    А Вы нашли себе ту машину, что искали?

    Вы же вроде искали Хайлюкс, АКПП .....?

    Удачи!

    И спасибо за моральную поддержку!

    Хайлик весной будет, щас 80-ку доделываю

    16738628718925719261431970995528.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Я тут уже в похожей теме говорил,  эта самоделка,но тогда меня засмеяли. Даже пример приводил,правда с Тагером,эта поделка лопнула при небольшом усилии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.