Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И так начало положенно.

    В планах:

    1 Полностью перебрать двигатель и коробку , мосты переборки не требуют потому как совсем недавно по ним делалась полная ревизия .

    Обрезать заднюю часть кузова по контуру боковых стекол багажника с одновременным уменьшением заднего свеса как можно ближе к нулю .

    2 Сделать силовой каркас

    3 Перенести радиатор ОЖ в заднюю часть кузова , там же кронштейн для запаски и Хай-джека

    4 Сделать топливный бак емкостью примерно 100л и поставить его вместо задних сидений , там же сделать емкости для запасных ГСМ и емкость для омывателя лобового стекла.

    5 Впереди поставить лебедку Варн вертикалку , а на зад поставлю Т-мах имеющийся . Правда пока не ясен констуктив установки задней лебедки .

    6 Поставить резину скорее всего Симекс , с размером не определился пока но не меньше 35".

    7 На рулевое поставить дополнительный гидроцилинд и установить на мотор насос Гура более надежный чем штатный , какой пока не определился

    8 Поставить второй генератор

    9 Сделать новый выхлоп с раздельными коллекторами и выходом наверх

    10 Сделать новый силовой бампер

    11 Провести полную ревизию электропроводки и вырезать все не нужные её части , т.е упростить до самого возможного минимума

    12 Возможно переделаю задние тормоза с барабанов на диски , только из-за того что дисковые проще и быстрей обслуживать

    Ну и много ещё разных мелочей которые придется делать в ходе постройки .

    Есть мысль сдвинуть двигатель с коробкой назад см на 20-30 . Это должно дать лучшую развесовку авто . Но тогда придется переделывать моторный щит и отказаться от штатной системы отопления и делать новую . Пока думаю .

    Если сдвинуть мотор тогда можно будет переделать переднюю подвеску под А-образный рычаг , т.к. освободится место над передним мостом. Заманчиво .

    Про стоимость проекта стараюсь не думать , сколько выйдет - столько и будет . Жабу уже давно задушил по этому поводу.

    post-1040-1228934157_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА

    клёвая машинка ok.gif и идея тоже супер.

    Обрезать заднюю часть кузова по контуру боковых стекол багажника с одновременным уменьшением заднего свеса как можно ближе к нулю

    а это ваще зачётно

    Изменено пользователем петруха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот так примерно должно получится с кузовом

    [attachmentid=43638]

    Да , кстати забыл написать . Буду рад любым советам и помощи в решении технических вопросов .

    post-1040-1228937585_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Есть мысль сдвинуть двигатель с коробкой назад см на 20-30 . Это должно дать лучшую развесовку авто . Но тогда придется переделывать моторный щит и отказаться от штатной системы отопления и делать новую . Пока думаю .

    Если сдвинуть мотор тогда можно будет переделать переднюю подвеску под А-образный рычаг , т.к. освободится место над передним мостом. Заманчиво .

    1.развесовку можно улучшить за счет перераспределения массы - часть агрегатов перенести назад - акумуляторы например, радиатор который уже планируется перенести, что там еще можно????

    2. а если наоборот.. сдвинуть мосты вперед относительно рамы?? по моему это немного проще... а эффект тот же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Автоподкачка колес ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Автоподкачка колес ?

    518826[/snapback]

    На этой машине? Тогда уж сразу------ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Аккамуляторы уже стоят взади давно .

    Когда я только обшивку всю снял и задние стекла зад стал легче минимум кг на 50 , а когда срежется задняя часть там ещё кг 100 я думаю будет . И основная масса останется в движке , который стоит над передней осью .

    Подвинуть передний мост не проблема , а вот с задним засада , придется заднюю часть рамы переделывать . А увеличивать колесную базу нельзя , она и так у ранера большая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а кусок рамы вырезать вместе с куском кузова??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Автоподкачка колес ?

    518826[/snapback]

    Это бы не помешало , но довольно сложно и не надежно получается .

    Проще ресивер и компрессор , все это у меня есть . По опыту прошедших гонок этого достаточно , ну если только компрессор мощней и рессивер побольше . Прочность полуосей важней , чем возможность качатся на ходу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а кусок рамы вырезать вместе с куском кузова??

    518837[/snapback]

    А надежность сварочных швов ? В гонке нагрузки нехилые бывают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На этой машине?  Тогда уж сразу------ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ think.gif

    518829[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(Serjik @ 10.12.2008 - 23:06)

    а кусок рамы вырезать вместе с куском кузова??

    А надежность сварочных швов ? В гонке нагрузки нехилые бывают .

    я думаю это не самое страшное при соблюдении технологий (подгонка шва, предварительная разделка, выбор тока, опять же накладки усиливающие никто не отменял) ... главное чтоб рама в этом месте не гнилая была, что было что к чему варить

    на счет доработки усилителя руля. чем вызваны такие переделки??, я про дополнительный гидроцилиндр... уменьшения усилия?? или что то еще?

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цитата(Serjik @ 10.12.2008 - 23:06)

    а кусок рамы вырезать вместе с куском кузова??

    А надежность сварочных швов ? В гонке нагрузки нехилые бывают .

    я думаю это не самое страшное при соблюдении технологий (подгонка шва, предварительная разделка, выбор тока, опять же накладки усиливающие никто не отменял) ... главное чтоб рама в этом месте не гнилая была, что было что к чему варить

    518852[/snapback]

    Ты предлагаешь по середине вырезать кусок рамы и кузова , а передний мост подвинуть вперед ?

    Тогда проще подвинуть назад мотор на раме и кузов тоже сдвинуть назад ,тогда и тонель в кузове под мотор делать не надо будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(Serjik @ 10.12.2008 - 23:16)

    Цитата

    Цитата(Serjik @ 10.12.2008 - 23:06)

    а кусок рамы вырезать вместе с куском кузова??

    А надежность сварочных швов ? В гонке нагрузки нехилые бывают .

    я думаю это не самое страшное при соблюдении технологий (подгонка шва, предварительная разделка, выбор тока, опять же накладки усиливающие никто не отменял) ... главное чтоб рама в этом месте не гнилая была, что было что к чему варить

    Ты предлагаешь по середине вырезать кусок рамы и кузова , а передний мост подвинуть вперед ?

    Тогда проще подвинуть назад мотор на раме и кузов тоже сдвинуть назад ,тогда и тонель в кузове под мотор делать не надо будет .

    да уж.. так пожалуй будет проще... я как раз пытался избежать переделки кузова из-за перемещения моторчика

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ну и много ещё разных мелочей которые придется делать в ходе постройки

    Мосты портальные к этим "разным мелочам" относятся? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну и много ещё разных мелочей которые придется делать в ходе постройки

    Мосты портальные к этим "разным мелочам" относятся? wink.gif

    518889[/snapback]

    Нет . В нашей местности они не нужны , больше важна боковая устойчивость и большие ходы подвески . А для болот надо строить машину с нуля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    афигеть какие задумки ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Андрюха, ну ты монстр wacko.gif

    Серьезно, уважаю ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Подкачку совсем неотвергай вещь классная, только надо уметь пользоватся. А сделать при желании несложно. полуось отверстие в 2-3мм думаю сильно не ослабят вот только сальники надо хорошие и по 4 шт. на колесо. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Буду рад любым советам и помощи в решении технических вопросов .

    518813[/snapback]

    Хочешь сделать конкурентноспособную машину для категории ТР3?

    Тогда совет: забудь всю эту свою идею как страшный сон.

    Сейчас тебе мой совет скорее всего не понравится, т.к. идею ты выносил и сроднился с ней. Но когда выбросишь на ветер время и деньги, будет поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.