Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Буду рад любым советам и помощи в решении технических вопросов .

    518813[/snapback]

    Хочешь сделать конкурентноспособную машину для категории ТР3?

    Тогда совет: забудь всю эту свою идею как страшный сон.

    Сейчас тебе мой совет скорее всего не понравится, т.к. идею ты выносил и сроднился с ней. Но когда выбросишь на ветер время и деньги, будет поздно.

    519621[/snapback]

    Что ты прелагаешь ? Строить котлету с нуля ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    А зачем тебе лишняя часть кузова за передними дверями? Тещу возить на дачу? Реж до дверей и делай каркас трубчатый для запаски, бака и прочего шмурдяка.

    С переда убирай родное железо и зашивай люминием...

    Внутренности из передних дверей долой - оргстекло рулит. Панель переднюю - долой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: Лев HiLux

    +пицот.

    В ТР3 очень все жестко и умумукаешься ты сильно, а главное - безрезультатно.

    А еще регламенты каждый год меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Что ты прелагаешь ? Строить котлету с нуля ?

    519625[/snapback]

    Что такое котлета? Что такое "с нуля"?

    Требуется разобраться в терминологии.

    Я не знаю, что ты понимаешь под ТР3, но ТР3 - это автомобили свободной конструкции. Разрешено все, ограничение только по размеру колес. И куда ты с такими машинами на своем обрезанном 4раннере собрался соревноваться?ТР3 строится не из чего-то. Берутся части и агрегаты, которые ты считаешь подходящими для строительства, и соединяются вместе.

    Если строить машину с использованием рамы, то можно раскурочить твой раннер, рама у раннера хорошая, легкая. Но останется от нее не много. И то что останется, узнать будет трудно.

    Кузов тоже можно использовать, но от него останется еще меньше.

    Мотор у тебя 2LT? Тогда ф топку. Мосты туда же.

    Если чуствуешь в себе силы и желание строить, есть свободные средства, место, оборудование, общее понимание концепции, вэлкам. Начни с проекта. Хотя бы нарисованного.

    ЗЫ

    У тебя 3VZ, а не 2LT. Тогда можно подумать.

    ЗЗЫ

    А потом все равно ф топку:-)

    Изменено пользователем Лев HiLux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может я громко сказал про ТР3 , но в РАФ я не поеду и подготовка машин для болот и горной местности совсем разная, а болот у нас нет .

    Я руководствуюсь вот этим регламентом http://kavkazoff.ru (читать категорию "спорт") и хочу быть там конкурентноспособным . В этом году последние две гонки проходили по одним трассам для "Спорта " и "Туризма" и я ездил в категории Туризм . И так как разницы между туризмом и спортом практически не стало я решил перестроить машину и уйти в более сложную категорию .

    то WalkMan

    Родное железо впереди как раз столько же весит , сколько и алюминий и каркас под него , поэтому смысла особого нет . К тому же хочется сохранить хоть немного облик Ранера . По этой причине и взади срезаю только багажник . А внутри салона вся обшивка уже убранна и пол аллюминием зашит .

    Сегодня прикидывал как мотор сдвинуть и решил что наверно не буду я его сдвигать ,слишком много это за собой тащит и тогда точно проще котлету с нуля строить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    а почему бы это 2лт в топку? довольно легкий мотор с неплохими характеристиками. Если поиграть трансмиссией, можно весьма интересно сделать. Масютин-Лобов в 2006 вообще на нивском моторе ЧР выиграли.

    Нивский карбюраторный мотор+завареная коробка от зубилы+военмосты. Вот и вся котлета. Сейчас, конечно, машинки повеселее строят. Но один пень при не космическом разрыве побеждает не машина, а экипаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Подготовка машин для болот и горной местности совсем разная

    Достаточно распространенное, но тем не менее ошибочное мнение.

    Я руководствуюсь вот этим регламентом http://kavkazoff.ru (читать категорию "спорт") и хочу быть там конкурентноспособным.

    Не суть важно ТР3, Спорт или No Limit. Главное конструкция свободная и практически без ограничений. Чтобы выигрывать, надо строить машину на пределе техтребований. А раз нет ограничений, значит строить надо на максимуме возможностей (своих и железа). Разрешены колеса 42" (не знаю колес такого размера), значит надо их ставить. Ну предположим боггера 39,5х18. На раннеровские мосты? Смешно. Ну и т.д.

    Родное железо впереди как раз столько же весит , сколько и алюминий и каркас под него , поэтому смысла особого нет . К тому же хочется сохранить хоть немного облик Ранера . По этой причине и взади срезаю только багажник . А внутри салона вся обшивка уже убранна и пол аллюминием зашит

    Родное железо весит может и столько же, только функций, кроме эстетических, никаких не несет. За колеса цепляется, свес увеличивает. А к нему еще и бампер чугунный пределан.

    На счет попытки сохранения облика: у меня на глазах мой товарищ одновременно со мной 2 года назад строил машину. Только мне наплевать было на сохранение облика, а ему нет. Да издалека его машина напоминала HiLux, и чё? Ехала хуже, была больше и тяжелее моей. Почему была? Потому что щас переделывает, точнее сказать все заново делает.

    Сегодня прикидывал как мотор сдвинуть и решил что наверно не буду я его сдвигать ,слишком много это за собой тащит и тогда точно проще котлету с нуля строить .

    Чем мотор двигать, проще (и полезнее) мосты вперед сдвинуть.

    2 черный дембель

    2LT ф топку, потому что есть моторы с тем же весом и лучшими характеристиками.

    Про какую-то машину с нивским двигателем на уазмостах и ужасной подвеске пару лет назад в каком то журнале читал и ужасался. Не знаю, про нее ты или нет. Если он (в составе команды) в 2006 году чего-то и добился, то значит в 2006 году вообще не с кем было соревноваться в чемпионате.

    Техника меняется. Я в чемпионате не езжу, но вижу, что машины, побеждавшие в известных мероприятиях пару лет и даже год назад, по нынешним меркам вообще не едут. Я про ТР3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    С огромным интересом читаю эту ветку и долго ждал, пока выскажется Лева. Ты его слушай, потому как у него очень конкурентоспособная машина сделана как раз из хайлюкса, и он знает, о чем говорит. Остальным же просто прикольно, как ты будешь резать свой раннер, потому что все уже с интересом читали, как ты ставил предний мост.

    Честно говоря, не знаю, какая специфика в Сочи, но ТР3 - это прежде всего, 37" (и более) колеса и портальные мосты. Т.е. на своих мостах ты с полноценным ТР3 соревноваться не сможешь, у любого УАЗа будет преимущество. Тогда зачем все это городить? С другой стороны, с мостом спереди ты уже не ТР2, т.е. отступать тебе некуда. Так что будем следить за постройкой!!!

    Изменено пользователем NOIQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Ха-ха, Лева меня опередил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1984г.в. 3Y. мосты. 31х10,5. Бодилифт 6,5см. Лебёдка Aisin AI-1000, дополнительный бак, багажник на крыше

    Чего вы на AZIATа накинулись? Пусть строит, что задумал. Будет он конкурентоспособным или не будет во всех этих гонках- покажет время. Главное же не победа, а участие (по моему)... Ну проиграет он пару раз, репу почешет и перестроит или заново создаст своего монстра... Себя вспомните. Сами небось с того же начинали... Главное, чтобы жизнь была не пуста и однообразна. Остальное прийдёт со временем... Я так думаю tongue.gif

    AZIAT, а что если вместо одного 100 литрового бака второй вниз подвесить? паралельно первому... я так на своём и сделал. только я машинку не к соревнованиям готовлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Лев HiLux, NOIQ

    Вы поймите у меня нет цели посторить авто и сразу же стать чемпионом во всех соревнования. Я строю под конкретные соревнования и под конкуренцию с конкретными машинами . За год соревнований я много насмотрелся и видел как супер-пупер подготовленные авто лебедились там где чуть-ли не стандартный автомобиль проезжал .

    Про портальные мосты я думал и есть мысль сделать порталы на базе моих мостов , я видел в инете такие переделки . Это можно всегда сделать , но сначала кузов на первом месте и силовой агрегат .

    noisy

    Бак как раз и убирается со штатного места , чтоб он якорем не был . А место под (вместо )задним сиденьем как раз идеально в плане развесовки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Все вроде так и начинают. Сначала зад отрежут, потом мосты подвинут, потом раму режут, мотор двигают. Нормальный путь машины в котлету.

    Ну кроме совсем крутых пацанов, которые сразу готовый тр3 по 3 лимона напокупают про запас.

    Так что молодец, дело пошло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L
    Если он (в составе команды) в 2006 году чего-то и добился, то значит в 2006 году вообще не с кем было соревноваться в чемпионате.

    Эта машина - чемпион 2006 года в зачете ТР3. Экипаж Масютин-Лобов. Сейчас у ребят уже другая, плавающая машина. При этом я не могу сказать, что в то время не с кем было соревноваться. Сейчас машины, безусловно, стали еще интереснее, но даже на общем фоне того времени этот прототип выглядел действительно недоразумением. Однако результат парни показали. Это к вопросу о моторах.

    ЗЫ: подскажи, какие моторы при сравнимом с 2лт весе имеют лучшие характеристики (ибо не спец я в этом ни разу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мои пять копеек, как штурмана этого чудомобиля:

    А зачем тебе лишняя часть кузова за передними дверями? Тещу возить на дачу? Реж до дверей и делай каркас трубчатый для запаски, бака и прочего шмурдяка.

    С переда убирай родное железо и зашивай люминием...

    Внутренности из передних дверей долой - оргстекло рулит. Панель переднюю - долой.

    519637[/snapback]

    -Панель оставить надо как что-то напоминающее салон раннера....

    -оргстекло не рулит в гонках совсем...

    При опракидывании или перевороте, стекло должно высыпатся мелкими кусочкками, а не большими острыми пиками как колется плекс...

    [attachmentid=43749]

    Вот кусочки плекса после "ушей" нивы...(посмотрите на правое окно, левое было такое же), а кровь на дверях.....

    При этом все остальные стекла остались целыми.

    post-1614-1229073446_thumb.jpg

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Что за портальные мосты? И УАЗ че, проходимее Ранера что ли? или я чего-то недопонимаю....! Может на базе УАЗа дешевле и проще танк сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: Sayan

    портальные мосты - это мосты с бортовыми редукторами. В применении к УАЗу их еще называют военными.

    Из наиболее распространенных портальных мостов можно упомянуть мосты от УАЗа, от Унимога и от Лапландера.

    Еще боротовые рудуктора есть у Пинцгауэра, но там подвеска независимая.

    ЗЫ: да, УАЗ проходимее ранера, причем значительно.

    Изменено пользователем черный дембель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Мои пять копеек, как штурмана этого чудомобиля:

    А зачем тебе лишняя часть кузова за передними дверями? Тещу возить на дачу? Реж до дверей и делай каркас трубчатый для запаски, бака и прочего шмурдяка.

    С переда убирай родное железо и зашивай люминием...

    Внутренности из передних дверей долой - оргстекло рулит. Панель переднюю - долой.

    519637[/snapback]

    -Панель оставить надо как что-то напоминающее салон раннера....

    -оргстекло не рулит в гонках совсем...

    При опракидывании или перевороте, стекло должно высыпатся мелкими кусочкками, а не большими острыми пиками как колется плекс...

    [attachmentid=43749]

    Вот кусочки плекса после "ушей" нивы...(посмотрите на правое окно, левое было такое же), а кровь на дверях.....

    При этом все остальные стекла остались целыми.

    520162[/snapback]

    бывают плёнки всякие на стёкла и на пластик. чтоб вот так не разлеталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    А чем эти редуктора ценны? Это типа спец диф лока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Блин, а ответьте пожалуйста еще на один вопр: зачем мосты двигать при переделке? что измениться? (извиняюсь за любопытство - знать охота). И радиатор переносить назад зачем? Может из-за частых лобовых столкновений? Угадал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    To Sayan:

    всё очень просто: портальный мост- это мост как у трактора "Беларусь" спереди

    Нужен для увеличения дорожного просвета. На фото видно какая разница в дорожном просвете при примерно одинаковом диаметре колес на одинаковых машинах:

    http://proxodimec.ru/portalnyie-mostyi.html

    post-2614-1229084619_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.