Перейти к публикации
Ermak.S

СТО - смотреть за мастерами или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    8 часов назад, Presley сказал:

     

    :biggrin: Ок, тут тоже все понятно)

     

    Про масла, фантазии и факты.

    Как на сотке чистейшую коробочную жижу мне предлагали заменить я рассказывал выше.

    Регулярно у тех же официалов читаю в ремзоне на информационных стендах об увольнении/штрафах сотрудников, пойманных на выносе различных жиж.

    Сам периодически обслуживался у человека, который открытым текстом говорил - "не парься, жижа не паленая, прямиком из Тойота Центра такого-то" (не с прилавка отдела запчастей, вестимо)

    Можете авито для интереса поглядеть, по маслам подешевле)

    Ты хоть прочитал, или увидел слово масло и сразу накатал ответ? 

    В официальном грузовом сервисе не может быть распоряжения руководства эмулировать замену масла. Ибо экспертиза однозначно определит, что масло не менялось. И регламент грузового ТО рассчитан так, что масло меняется на пределе своего ресурса и ещё один срок без критичной потери свойств не отходит. 

    Я тоже не доверяю людям, поэтому почти все работы делаю сам, и не только в ремонте авто. при этом   покупая инструмент и оборудование которое никогда не окупится, тратя время чтобы научится. Но тупо стоять и контролировать весь процесс от начала до конца, особо в нем не шаря, по мне полный бред. А если дом строить-это надо жить на стройплощадке и то все не увидишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11 минут назад, sol_81 сказал:

    Ты хоть прочитал, или увидел слово масло и сразу накатал ответ? 

    В официальном грузовом сервисе не может быть распоряжения руководства эмулировать замену масла. Ибо экспертиза однозначно определит, что масло не менялось. И регламент грузового ТО рассчитан так, что масло меняется на пределе своего ресурса и ещё один срок без критичной потери свойств не отходит. 

    Я тоже не доверяю людям, поэтому почти все работы делаю сам, и не только в ремонте авто. при этом   покупая инструмент и оборудование которое никогда не окупится, тратя время чтобы научится. Но тупо стоять и контролировать весь процесс от начала до конца, особо в нем не шаря, по мне полный бред. А если дом строить-это надо жить на стройплощадке и то все не увидишь?

    Надо иметь много свободного времени чтобы и сапоги шить, и пироги печь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 часа назад, sol_81 сказал:

    Ибо экспертиза однозначно определит, что масло не менялось.

    Ты эксперт? Если заменили 30% масла, что та экспертиза покажет?

     

    2 часа назад, sol_81 сказал:

    И регламент грузового ТО рассчитан так, что масло меняется на пределе своего ресурса

    Ой ли? Если каждый день доливать по 1 л. масла, то нахрен его вообще менять? Оно полюбасу уже свежее. И ресурс как определить? Глянь в мурзилку - при тяжёлых условиях эксплуатации и т.д., как понять, что вот уже предел, дальше не километра не проехать, срочно менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    6 часов назад, shkultin сказал:

    А зачем тратить? Мы вот тута опытом обмениваемся, чем не самообразование? Бесплатно. Гараж, конечно, дело хорошее, на него денег не жалко, но просто подарить своё кровное какому-то слесарю... Проблема не в цене и не в качестве масла. Проблема в том, что ты лох! И с этим тебе жить!

    Тратить затем, чтобы не быть очередным СТОшным куколдом. Механизмы любят точность, а точные науки подразумевают точные знания ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    5 часов назад, NazareT сказал:

    Надо иметь много свободного времени чтобы и сапоги шить, и пироги печь! 

    Ну чтобы стоять и смотреть надо тоже много времени иметь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    3 часа назад, shkultin сказал:

    Ты эксперт? Если заменили 30% масла, что та экспертиза покажет?

     

    Ой ли? Если каждый день доливать по 1 л. масла, то нахрен его вообще менять? Оно полюбасу уже свежее. И ресурс как определить? Глянь в мурзилку - при тяжёлых условиях эксплуатации и т.д., как понять, что вот уже предел, дальше не километра не проехать, срочно менять? 

    Ты написал, что доливают 3л масла-это 10 процентов, а не 30.если мы о грузовиках конечно. И проехать на нем ты предлагаешь не километр, а до следующего ТО, то есть ещё тысяч 60.

    Экспертиза  покажет щелочное число, загрязнённость сажей и продуктами износа и тд. На карьерной технике один из способов экономии масел, это замена по результатам экспертизы. Сейчас правда обычно борткомпьютер считает периодичность, учитывая режимы работы. 

    Я не отрицаю, что возможно слесаря и воруют масло. Также можно подменить детали, АКБ, колеса, колодки и тд. Но вот в то, что это распоряжение руководства официалов не верю. Величина прибыли несоразмерна риску.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    13 часов назад, sol_81 сказал:

    Ты хоть прочитал, или увидел слово масло и сразу накатал ответ? 

    В официальном грузовом сервисе не может быть распоряжения руководства эмулировать замену масла. Ибо экспертиза однозначно определит, что масло не менялось. И регламент грузового ТО рассчитан так, что масло меняется на пределе своего ресурса и ещё один срок без критичной потери свойств не отходит. 

    Я тоже не доверяю людям, поэтому почти все работы делаю сам, и не только в ремонте авто. при этом   покупая инструмент и оборудование которое никогда не окупится, тратя время чтобы научится. Но тупо стоять и контролировать весь процесс от начала до конца, особо в нем не шаря, по мне полный бред. А если дом строить-это надо жить на стройплощадке и то все не увидишь?

    Да, прочитал. Несколько раз)))

    При чем тут вообще грузовой сервис? Мы на Камаз клубе что ли сейчас обсуждаем сервис?

    Я прекрасно представляю, что на каком нибудь магистральном тягаче с интервалом ТО тысяч в 60 или сколько там у вас менять фактически масло через раз чревато)

    Про распоряжения руководства я не говорил. Руководство как раз за такие вещи натягивает (должно натягивать) или смотрит сквозь пальцы ( типа у пацанов з/п маленькая, "пистолет дали и крутись как хочешь")), поощрять это никто не будет никогда.

    В Москве пару лет назад были сервисы самообслуживания, я пользовался, но потом они как-то плавно исчезли или опять же в жопы мира переехали.

    14 часов назад, sol_81 сказал:

    Но тупо стоять и контролировать весь процесс от начала до конца, особо в нем не шаря, по мне полный бред.

    Откуда опять вывод, что я не шарю? Не надо по себе судить.

     

    11 часов назад, shkultin сказал:

    Ты эксперт? Если заменили 30% масла, что та экспертиза покажет?

    Именно, речь же была не о том, что его не меняли вовсе, а о замене на раз-два)

     

    7 часов назад, sol_81 сказал:

    Я не отрицаю, что возможно слесаря и воруют масло. Также можно подменить детали, АКБ, колеса, колодки и тд. Но вот в то, что это распоряжение руководства официалов не верю.

    К сожалению, не возможно, а так и есть. Просто в разных местах по-разному с этим борется руководство и СБ. 

    У двух дилеров тойоты, по моему опыту, могут на 2-х одинаковых автомобилях (камри 50) с одинаковыми пробегами и состоянием на частичную замену в АКП списать и 3л WS и 5...

    8 часов назад, sol_81 сказал:

    Также можно подменить детали, АКБ, колеса, колодки и тд.

    У меня был случай, в сервисе было 2 машины одновременно - королла и камри. Перепутали колеса, случайно! Королла на 17х катках уехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    14 часов назад, sol_81 сказал:

    Ты написал, что доливают 3л масла-это 10 процентов, а не 30.если мы о грузовиках конечно.

    Я немного не понятно написал, прошу прощения. Шурин работает с грузовиками, но говорил я о легковых. Конкретно оф. дилера не озвучил, не помню, может мне и не сказал конкретно, но точно про Мазду. Может Рольф. Дело в том, что это дело прокатывает, значит возможно и у других дилеров. В общем за сменой масла надо следить, я так думаю. Если кто так не думает, то пусть не следит... Мне-то что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.