Перейти к публикации
Ermak.S

СТО - смотреть за мастерами или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Где вы таких сервисменов то находите!?

    У них гонору… Начинаешь спрашивать, напоминать. В ответ, мол, идите кофе пейте, вы у меня только сегодня двадцать пятый с дизельным 200. Итог практически всегда один. Переделывать и доделывать….

    -Ой, клипса сломалась, ну она ж одноразовая.

    -Ой, проводок болтается, я ж не электрик, а мне он мешал кувалдой махать.

    И прочий детский сад…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    13.01.2023 в 11:19, Сергей Гусев сказал:

    Теперь надо замену масленого фильтра брать на контроль

    И не только, всегда присутствую при замене любых жидкостей, а фильтра, воздушный, топливный, салонный и лампочки меняю сам ( по лампочкам правда за 11 лет эксплуатации менял только габариты и подсветка заднего гос номера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Владимир64 сказал:

    всегда присутствую при замене любых жидкостей,

    не проще тогда самому менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    не проще тогда самому менять?

    Бесконечно можно смотреть на три вещи:,,,,, и как работают другие люди.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    не проще тогда самому менять?

    Да проще и даже надёжней, но всем надо кормить семью, тч пусть меняют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Владимир64 сказал:

    тч пусть меняют...

    Мне и моим работникам не надо таких одолжений. Не на помойке себя нашли.

    Когда через плечо начинают заглядывать то работа прекращается и предлагается четыре варианта:

    1. Отходит в сторону.

    2. Тройная цена.

    3. Меняет сам и платит как за обычную замену.

    4. Едет в другое место.

    90% отходят и ждут.

    С остальными расстаемся навсегда (половина а то и больше из уехавших кстати возвращается, но уже на них не хватает времени)).

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    37 минут назад, Казак-берег сказал:

    Мне и моим работникам не надо таких одолжений. Не на помойке себя нашли.

     

     

     

     

    Ну это да, спорить не буду

     

    40 минут назад, Казак-берег сказал:

    Когда через плечо начинают заглядывать то работа прекращается и предлагается четыре варианта

    Ну сдесь ты погорячился, так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Владимир64 сказал:

    Ну сдесь ты погорячился, так думаю..

    Нисколько.

    Я вежливо говорю людям.

    Понятливые поймут и улыбнутся, а остальным флаг в руки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    24 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Я вежливо говорю людям.

    Тагда да, много чего снивилирует.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Когда через плечо начинают заглядывать то работа прекращается

    А мне всегда было без разницы - смотрят или нет. Даже когда кто-то рядом стоит , работать веселей , можно поболтать о чем нибудь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    И вот такая странная фигня получается: одни говорят- обязательно контролируйте что и как вам делают, ибо это ваше авто и расхлёбывать проблемы вам. А другие говорят: не хрена стоять над нами и мешать работать.... Но, говорят вежливо)

    Вот и где правда?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, flayer сказал:

    Вот и где правда?:rolleyes:

    посередине , как обычно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, flayer сказал:

    И вот такая странная фигня получается: одни говорят- обязательно контролируйте что и как вам делают, ибо это ваше авто и расхлёбывать проблемы вам. А другие говорят: не хрена стоять над нами и мешать работать.... Но, говорят вежливо)

    Вот и где правда?:rolleyes:

    Делай сам (раз можешь контролировать значит знаешь как) или езжай к тому кому доверяешь.

     

    20 минут назад, AZIAT сказал:

    А мне всегда было без разницы - смотрят или нет. Даже когда кто-то рядом стоит , работать веселей , можно поболтать о чем нибудь.

    Я тоже поболтать могу. Когда клиент сидит в стороне а не когда он бегает за тобой заглядывая через плечо да раздает советы, он же знает как делать и у него все должно быть под контролем.)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    заглядывая через плечо да раздает советы, он же знает как делать и у него все должно быть под контролем.)).

    Мне на это абсолютно пох. Я могу в один момент ему обьяснить где он правильно подсказывает, а где не понимает нифига и почему надо делать так, как делаю я , а не думает он. При этом я не буду ругаться с ним и нервы свои тратить. 

    Тут же все просто- если мастер уверен в себе , то ему как бы пофиг  кто там смотрит и что подсказывает. А если не уверен , то будет нервничать и психовать. 

    Кстати у меня много раз были моменты , когда мы вместе с хозяином изучали устройство его авто и думали как провести ремонт. И я получал дополнительный опыт и знания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    47 минут назад, flayer сказал:

    И вот такая странная фигня получается: одни говорят- обязательно контролируйте что и как вам делают, ибо это ваше авто и расхлёбывать проблемы вам. А другие говорят: не хрена стоять над нами и мешать работать.... Но, говорят вежливо)

    Вот и где правда?:rolleyes:

    Абсолютно верно, контроль за Правильно выполненными работами необходим однозначно. Как минимум Вы за это платите деньги.
    Про другую точку зрения - статистика признания / исправления допущенных ошибок в досудебном порядке крайне ничтожна... в судебном тем более... Поэтому часть аудитории заказчиков стоит за спиной именно по этому поводу... Кровные их финансы возвращать рукожопы не очень-то хотят...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    дополнительный опыт и знания. 

    Мы о разном разговариваем.

    Ты говоришь об 1-3 клиентах в неделю а я говорю о 20-30 клиентах в день и у каждого свои тараканы. Они насмотрелись телевизора, начитались интернетов и начинают учить ребят с 10-20-летним стажем менять масло, балансировать колеса, менять подш. и т.п.

    Первые пять лет я тоже был толерантен и терпелив.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    а я говорю о 20-30 клиентах в день

    Если у мастера столько клиентов в день , то он вообще работать должен как робот и ему ваще пофиг должно быть - смотрят на него или нет. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если у мастера столько клиентов в день ,

     

     

    Вот поэтому ребята и ставят свои условия работы.

    Кому не нравится тех не держим.

    Объяснять одно и то же днями напролет никто не собирается.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Вот поэтому ребята и ставят свои условия работы.

    Кому не нравится тех не держим.

    Объяснять одно и то же днями напролет никто не собирается.

     

     

    Мне ваша позиция мягко говоря не близка... Мне кажется она неправильная. То, что человек стоит и смотрит за тем, как делают ЕГО машину, никак не должно повлиять на качество выполнения работ. Тем более, как вы говорите, он по 20-30 авто в день делает... Там уже действительно автоматика должна быть. И то, что опыт работ ваших сотрудников по 20 лет, тоже у них не написано, простите на лице. Так можно прийти в любой сервис и там скажут, что мы всё решим, мы сто раз так уже делали))) Но именно такие люди неправильно поменяли фильтр человеку))) На секундочку)

    В любом нормальном сервисе никто не может запретить клиенту стоять и наблюдать за теми действиями, которые проводят с его машиной. Хоть в официальном, хоть каком... Естественно надо соблюдать технику безопасности) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, flayer сказал:

    В любом нормальном сервисе никто не может запретить клиенту стоять и наблюдать за теми действиями, которые проводят с его машиной.

    А мы не запрещаем.

    Отойди в сторону и наблюдай издали.

    Лезть не надо под руку и умничать.

    13 минут назад, flayer сказал:

    И то, что опыт работ ваших сотрудников по 20 лет, тоже у них не написано, простите на лице. Так можно прийти в любой сервис и там скажут, что мы всё решим, мы сто раз так уже делали)))

    У нас практически все клиенты постоянные и воспитанные. Двадцать пять лет работаем. Можем свои условия ставить.

    Новым мы вежливо объясняем нашу политику.

    Никого не держим. 

    И ещё.

    Я же написАл, хочешь лезть в каждую дырку плати тройную цену и выйдет примерно по деньгам как в Сочи, но думаю дешевле чем у официалов и в Москве))).

    Жмутся все, не хотят платить.

    А я не благотворитель для владельцев машин стоимостью в миллионы.))

     

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.