Перейти к публикации
Ermak.S

СТО - смотреть за мастерами или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет смысла обьяснять -ты не поймешь

    Надо бы ещё спросить, куда поедет делать двигатель (не ко мне)) - туда где объявят ценник от миллиона или туда где это же и с тем же результатом будет стоить 500.000.

    Но без кафеля)) 

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Надо бы ещё спросить, куда поедет делать двигатель (не ко мне)) - туда где объявят ценник от миллиона или туда где это же и стем же результатом будет стоить 500.000. Но без кафеля)) 

     

    Хорош уже , здесь все таки тех раздел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

     

    Ты говоришь об 1-3 клиентах в неделю а я говорю о 20-30 клиентах в день

     

    Кроме электронной диагностики на которую выстроилась очередь ничего в голову не приходит с таким количеством клиентов... Ну либо мойка машины(а что там смотрет и тем более советовать). Чем занимаются такие профи, обслуживающие хотя бы 20 человек в смену , если не секрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Шиномонтаж, замена масла, фильтров ну и крупный и средний ремонт это уже как и писАл 3-5 в неделю.

    Через плечо заглядывать пытаются везде.

    Лезут к станкам, к оборудованию хотя онромными буквами на входе в помещение шиномонтаж написано Не входить и прикрыта нижняя половинка двери.Ну и насмотревшись по телевизору советов ведущих пытаются учить работать 

     

     

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Шиномонтаж, замена масла, фильтров ну и крупный и средний ремонт это уже как и писАл 3-5 в неделю.

    Через плечо заглядывать пытаются везде.

    Лезут к станкам, к оборудованию хотя онромными буквами на входе в помещение шиномонтаж написано Не входить и прикрыта нижняя половинка двери.Ну и насмотревшись по телевизору советов ведущих пытаются учить работать 

     

     

     

    Шиномонтаж - 30 минут редко укладываются в одни руки за машину, только если прокол лечить шнурком. Масло - полчаса минимум, а то и до часа бывает (если фильтр снизу, а там защты метал), Ну при очередях на ТО наверное на 20 клиентов соглашусь за 10 часов ... а так максимум 10 клиентов за 8 часов. Возможно у нас на юге все делают не спеша... Но я знаю сервисы где без мойки и сушки авто не загоняют. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Рабочее место Андрея Топфуел

    подтверждаю, чистота и порядок там, видел лично, и кстати когда встал вопрос ремонта двигателя у товарища, без раздумий поехали к нему, хотя в Врн думаю нашлись бы желающие взяться за мотор.

    20 минут назад, NazareT сказал:

    Ну либо мойка машины

    один мойщик в день моет максимум 10-12 машин это если комплекс и работа на результат, но вечером он уже никакой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Хорош уже , здесь все таки тех раздел. 

    Ну а ты на публику не играй.

    9 минут назад, NazareT сказал:

    Шиномонтаж - 30 минут редко укладываются в одни руки за машину, только если прокол лечить шнурком. Масло - полчаса минимум, а то и до часа бывает (если фильтр снизу, а там защты метал), Ну при очередях на ТО наверное на 20 клиентов соглашусь за 10 часов ... а так максимум 10 клиентов за 8 часов. Возможно у нас на юге все делают не спеша... Но я знаю сервисы где без мойки и сушки авто не загоняют. 

    В сезон два человека по 10-12 машин переобуть. 10 часов.

    Не в сезон 10-20 ремонт колес, парочка переобуть авто, и 2-5 замены масла, развал, схождение, замена колодок и прочая мелочевка.

    Мойки нет и не будет.

    Да, шиномонтажного оборудования два комплекта., Дископрав для железа и литья,  два станка для  боковых порезов (разные по функционалу).

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ну а ты на публику не играй.

    В сезон два человека по 10-12 машин переобуть. 10 часов.

    Не в сезон 10-20 ремонт колес, парочка переобуть авто, и 2-5 замены масла, развал, схождение, замена колодок и прочая мелочевка.

    Мойки нет и не будет.

    Ещё раз аккуратно поинтересуюсь, а сход/развал, простите, тоже вот на том же месте, откуда фотография выше была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Для Вас у нас нет такого места)).

    1 минуту назад, flayer сказал:

    Ещё раз

     

    Бокс большой. 3 поста.

    Ещё два за стенкой.

    На улице яма на две машины под навесом.

    И не хватает.

    Хочу ещё))

    Шютка. 

    Насчёт ещё.

    Хватит мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    23 минуты назад, serzh36 сказал:

    подтверждаю, чистота и порядок там, видел лично, и кстати когда встал вопрос ремонта двигателя у товарища, без раздумий поехали к нему, хотя в Врн думаю нашлись бы желающие взяться за мотор.

    один мойщик в день моет максимум 10-12 машин это если комплекс и работа на результат, но вечером он уже никакой...

    Час на машину , смена 8 часов из них  час на обед( перекуры, чай в общем за день...) не выйдет столько машин) ... И в конце дня они падают от бессилия. Я машину каждый день летом мою в 20 часов заезжаю, мойщики втроем моют час не сильно грязную. Сил нет, но я у них постоянный клиент, они знают что приеду. В этом году после как покрыл Лайн-Х раз в неделю заезжаю салон капитально убрать... уже уговаривать надо чтобы взлись.. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, flayer сказал:

    может запретить клиенту стоять и наблюдать за теми действиями, которые проводят с его машиной. Хоть в официальном, хоть каком.

    В официальных я обслуживался только в шкода и тойота в Рязани- ни там ни там в зону ремонта не пустили. По телевизору смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Казак-берег сказал:

    на входе в помещение шиномонтаж написано Не входить и прикрыта нижняя половинка двери

    Я бортирую резину только там, где могу стоять вместе с мастером и видеть что он делает.  При этом я сразу говорю - будет вибрация я сразу же вернусь. Ибо ездить мне на авто , а не ему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    уже уговаривать надо чтобы взлись.. 

    Воот...

    А как мыть надо не учишь их? Только пожелания высказываешь?

    А то тут таких много)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, саш сказал:

    В официальных я обслуживался только в шкода и тойота в Рязани- ни там ни там в зону ремонта не пустили. По телевизору смотрел

    У нас в Тойоте не пускали только в период ковидных ограничений. А так хочешь смотри ,. хочешь кофе пей в зале ожидания. При этом замена масла и фильтров была дешевле , чем в частных забегаловках.

    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А как мыть надо не учишь их? Только пожелания высказываешь?

    Я сам мою по простой причине - не важно сколько заплатишь 500 р или 5000 р, помоют одинаково херово.  Нет нормальных моек - везде работают на количество.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, AZIAT сказал:

    Я бортирую резину только там, где могу стоять вместе с мастером и видеть что он делает.  При этом я сразу говорю - будет вибрация я сразу же вернусь. Ибо ездить мне на авто , а не ему. 

    Смотреть никто не запрещает.

    До шиномонтажа от перегородки метра 3-4, до балансировки 2-3 метра 

    Стоять рядом нельзя. 

    А насчёт всяческих вибраций нас предупреждать не надо. К чему?

    Да и забыл я уже что такое вибрация у клиентов.))

     

     

     

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Я сам мою по простой причине - не важно сколько заплатишь 500 р или 5000 р, помоют одинаково херово.  Нет нормальных моек - везде работают на количество.

    Поэтому я и написАл что мойки у меня нет и не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А насчёт всяческих вибраций нас предупреждать не надо. К чему?

    И про количество грузов на колесе и про то , что надо диск почистить от старого грузика и перед тем , как колесо на станок поставить , надо цо диска проверить и почистить и конус к нему подобрать?  И твои парни не станут заливать , что 200 грамм грузик на колесе крузака это херня, потому что крузак большой и тяжелый? И молча разберут колесо и соберут заново , подогнав покрышку к диску так , чтобы грузов было минимум? И после балансировки колесо снимут со станка и снова поставят и покажут что оно также по нолям баланс выдает? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    И про количество грузов на колесе и про то , что надо диск почистить от старого грузика и перед тем , как колесо на станок поставить , надо цо диска проверить и почистить и конус к нему подобрать?  И твои парни не станут заливать , что 200 грамм грузик на колесе крузака это херня, потому что крузак большой и тяжелый? И молча разберут колесо и соберут заново , подогнав покрышку к диску так , чтобы грузов было минимум? И после балансировки колесо снимут со станка и снова поставят и покажут что оно также по нолям баланс выдает? 

    Можешь не верить но ребята это все делают без напоминаний в.тч. чистку конуса.

    Крузаки и с Ростова приезжают)).

    Платят по прейскуранты и отдельно благодарят ребят.

    У нас все всех знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    У нас в Тойоте не пускали только в период ковидных ограничений. А так хочешь смотри ,. хочешь кофе пей в зале ожидания. При этом замена масла и фильтров была дешевле , чем в частных забегаловках.

    Я сам мою по простой причине - не важно сколько заплатишь 500 р или 5000 р, помоют одинаково херово.  Нет нормальных моек - везде работают на количество.  

    Да ладно. В Мацесте, за тыщу, вылижут все поверхности. Еще и резину зачернят😆

     А по существу всегда предупреждаю на мойке, помоете плохо, за деталь минус сто рублей. Где живу все излечились от лени ,когда вместо 500 , уговор дороже денег. 100 получили.  На шинке два раза конкретно ругался, раз олень  резину натягивал так, что аж корд трещать начал, раз при мне диск  просто разбортировал и на бетонный пол бросил, хозяин чтобы не раздувать проблему бесплатно заставил делать все четыре. Но царапины остались.  У официалов нисан, сидел в зале смотрел киношку, приходит перец с грустными глазами и заявляет что ему тест показал что у меня 98 процентов забиты форсунки, срочно надо промывать. , раз масло поменяли без замены фильтра, (попытались). К сожалению трудно нормальный сервис найти. Понятно что не много мастера зарабатывают, но так жульничать тоже нельзя, отвернулся нае... И.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    вылижут

    Не вылижут. Ну и где мацеста и где поляна?

    2 минуты назад, олег71 сказал:

    за деталь минус сто рублей.

    Понимаешь , не в этом дело же . Просишь помыть хорошо , готов оплатить по максимальному прайсу. Денег берут , но моют одинаково херово. Несколько раз носом тыкнул , а потом забил.   Нет у людей стимула хорошо работать. В итоге мою сам , благо есть где и чем. 

    5 минут назад, олег71 сказал:

    На шинке

    Я ездил на шинку одну ровно до тех пор , пока не увидел , как в промежутке между балансировкой моих колес , черт (по другому не назвать) поставил на этот станок диск стальной другого клиента и стал его молотком равнять. А шинка не дешевая  и куча дорогих машин у них обслуживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да понимаю. На неделе по работе езжу каждый день. Как в Москву смотаюсь так машина вся грязи заезжаю на сам мойку ,  300 рэ сбил грязь, раз два в месяц еду на обычную. И там уже  по полной вместе с салоном.у нас это 750.не вымыл деталь минус монетка. Трут от души,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.