Перейти к публикации
Курица

200-ка.200 т.км.Фары уже не торт!Какие мысли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Всем доброго времни суток!

    Машина 16 года.

    Приобретена у ОД.

    Пробег мой уже за 200 000.

    От езды по трассам в основном,песок, камни,грязь......., в городе немного езжу, от частой протирки фар чем попало, что под рукой есть, от работы самих фар(лампочек)), да и от времени, в конце концов-стало светить не так, как раньше!

    И мы уже не те, и раньше многое было по-другому!

    Какие мысли светлые, у корифеев и настоящих сварщиков, по  приданию первоначальной светости и отличной работе фар?

    1.Полировка стекла+покрытие специальном лаком.ИМХО-ненадолго.

    2.Замена стекла и только на оригинал.А оригинал вообще-то есть?

    3.Замена и стекла на оригинал, и самих би-модулей. Цена ,предполагаю, будет сопоставима с покупкой новых фар.И где это всё брать?

    4.Замена обеих фар на новые. В экзисте смотрел(возможно подскажете, где ещё смотреть, чтобы оптимизировать цену, при условии, что это тоже(я верю в экзист!!!!-)) оригинал.

    Пока что, в экзисте, каждая фара, пишут, что оригинал, в районе 30 000 рублей. Итого на круг около 70 000.

    Заранее спасибо за конкретные ответы и советы по делу!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    54 минуты назад, Курица сказал:

    1.Полировка стекла+покрытие специальном лаком.ИМХО-ненадолго.

    Полировка, покрытие и оклейка бронеплёнкой делал 40 тысяч назад, выглядят и светят как новые, фары возрождал из замшелого состояния, цена вопроса была около 3т.р. за две фары. Единственный минус, где не заклеилось бронеплёнкой, по бокам, там уже состояние прежнее, мох растёт. ))) 

    Если качественно и полностью заклеить фару, ИМХО, хватит на 100 лет, может поменьше. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Спрасибо!

    С бронгеплёнкой я не сильно дружу.Как-то давно, на Мицу Паджероо Спорт 2,5 л(ещё 99 сил) заклеил ПТФ-они же ,типа, в самой зоне риска ; бронеплёнкой.Разбить стало невозможно,но светить они перестали.Как нужно светить.

    Тоже много слышал отзывов о полировке+лак.

    Ещё бы узнать, где это всё качественно и за разумные деньги, с отличным. как у Вас результатом, сделать в Москве.

    Ещё раз спасибо!

    Удачи

    Изменено пользователем Курица
    Не всё верно написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Курица сказал:

    Всем доброго времни суток!

    Машина 16 года.

    Приобретена у ОД.

    Пробег мой уже за 200 000.

    От езды по трассам в основном,песок, камни,грязь......., в городе немного езжу, от частой протирки фар чем попало, что под рукой есть, от работы самих фар(лампочек)), да и от времени, в конце концов-стало светить не так, как раньше!

    И мы уже не те, и раньше многое было по-другому!

    Какие мысли светлые, у корифеев и настоящих сварщиков, по  приданию первоначальной светости и отличной работе фар?

    1.Полировка стекла+покрытие специальном лаком.ИМХО-ненадолго.

    2.Замена стекла и только на оригинал.А оригинал вообще-то есть?

    3.Замена и стекла на оригинал, и самих би-модулей. Цена ,предполагаю, будет сопоставима с покупкой новых фар.И где это всё брать?

    4.Замена обеих фар на новые. В экзисте смотрел(возможно подскажете, где ещё смотреть, чтобы оптимизировать цену, при условии, что это тоже(я верю в экзист!!!!-)) оригинал.

    Пока что, в экзисте, каждая фара, пишут, что оригинал, в районе 30 000 рублей. Итого на круг около 70 000.

    Заранее спасибо за конкретные ответы и советы по делу!

    Удачи

    поставить Би линзы и вытирать слезы радости

    А стекла и ваши восстановят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    42 минуты назад, Курица сказал:

    бронгеплёнкой

    плёнка плёнке рознь. У меня Nippon прошла уже пару сотен тыщ км и чувствует себя прекрасно. Толщина 0,2 мм или около того, уже не помню точно. Ничего с ней не делал, даже когда ксенон поменял на диодные линзы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Так у меня и так би-линзы.

    Свет-то сам по себе ещё ничего.

    Вряд ли там чего-то выгорело.

    А,ну а вдруг Вы знаете, где в Москве это сделать?

    Или, по старинке, в СаундСпид?

    Вот, если бы нужно сами модули в тоётовских фарах менять, то это только в Питер.Я у Александра дела фары себе на Хайлюкс, он мне вставил модули би Който.И стало мне отлично.

     

    Изменено пользователем Курица

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Ни разу не реклама, но в сети вчера наткнулся на контору, которая сами стёкла новые изготавливает.   https://steklafar.ru/catalog/stekla_far/toyota/land_cruiser/

    Понятно, что самое простое отполировать и плёнкой/лаком покрыть. Но вот оказывается ещё и стёкла делают. Не знал даже)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Стёкла - стёклами, а лампы и блоки розжига имеют свой срок работы. Для езды днём сделал на свою ДХО, а при любой остановке в тёмное время не на дороге - ближний выключаю. Тут сразу два зайца - и свет берегу и ни кого в пузатёрках и не только по глазам не шарашу. Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    29 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    ... блоки розжига имеют свой срок работы.

    нет их на 200-ке 2016 г.в.

    30 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    ... ДХО

    на 200-ке 2016 г.в. они штатные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    нет их на 200-ке 2016 г.в.

    на 200-ке 2016 г.в. они штатные

    Какой кошмар !

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Курица сказал:

    Пока что, в экзисте, каждая фара, пишут, что оригинал, в районе 30 000 рублей. Итого на круг около 70 000.

     

    Это би-модули стоят 30-40 т.р. , а оригинальная фара в сборе 230 т.р. Если бы оригинал в сборе стоил 30 т.р., то продавцы б/у запчастей разорились бы )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Да уж!

    Посмотрел более внимательно.Вы правы.Про цену оригинальных фар.

    ДХО у меня штатные, встроенные,вернее пристроенные снизу фары.

    Пока более склоняюсь в соответствии с вашими (от Всех Вас) рекомендациями: полирнуть+лак+плёнка.

    Ищу проверенные надёжные варианты.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    5 часов назад, Курица сказал:

    Всем доброго времни суток!

    Машина 16 года.

    Приобретена у ОД.

    Пробег мой уже за 200 000.

    От езды по трассам в основном,песок, камни,грязь......., в городе немного езжу, от частой протирки фар чем попало, что под рукой есть, от работы самих фар(лампочек)), да и от времени, в конце концов-стало светить не так, как раньше!

    И мы уже не те, и раньше многое было по-другому!

    Какие мысли светлые, у корифеев и настоящих сварщиков, по  приданию первоначальной светости и отличной работе фар?

    1.Полировка стекла+покрытие специальном лаком.ИМХО-ненадолго.

    2.Замена стекла и только на оригинал.А оригинал вообще-то есть?

    3.Замена и стекла на оригинал, и самих би-модулей. Цена ,предполагаю, будет сопоставима с покупкой новых фар.И где это всё брать?

    4.Замена обеих фар на новые. В экзисте смотрел(возможно подскажете, где ещё смотреть, чтобы оптимизировать цену, при условии, что это тоже(я верю в экзист!!!!-)) оригинал.

    Пока что, в экзисте, каждая фара, пишут, что оригинал, в районе 30 000 рублей. Итого на круг около 70 000.

    Заранее спасибо за конкретные ответы и советы по делу!

    Удачи

    Я свои снял, отшкурил до ровной риски 1200, и покрыл лаком, лучше новых светят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    16.01.2023 в 14:28, Fire(rus) сказал:

    Я свои снял, отшкурил до ровной риски 1200, и покрыл лаком, лучше новых светят.

    Вот фото моей бывшей, фары делал 2 года назад.

    photo1674455965.jpeg

    Фары.jpg

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

     

    16.01.2023 в 12:58, Курица сказал:

    1.Полировка стекла+покрытие специальном лаком.ИМХО-ненадолго.

    Это единственный адекватный вариант для второго реста. Вам остается только выбрать пленку или лак.

     

    Наверное, я бы выбрал качественную пленку, так как во-первых ее можно переклеить, во-вторых это броня, в-третьих работы без разбора и в течение дня. А с лаком лотерея, много видел фар с облезшим не родным лаком.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    46 минут назад, 29A сказал:

     

    Это единственный адекватный вариант для второго реста. Вам остается только выбрать пленку или лак.

     

    Наверное, я бы выбрал качественную пленку, так как во-первых ее можно переклеить, во-вторых это броня, в-третьих работы без разбора и в течение дня. А с лаком лотерея, много видел фар с облезшим не родным лаком.

     

     

    Уже не на первой машине сделал себе с покрытием лаком, два года проблем нет.

    Просто лак надо брать специальный для фар, он оч хорошо держиться.

    По цене он как обычный автомобильный, по расходу- на 200 ку потратил меньше 100 грамм лака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Доброго суток времени коллеги!

    Спасибо Вам Всем огромное!

    Ошибся я в самом начале. Фара в экзисте (каждая) под 230 000 рублей каждая!

    \Посему договорился с полировщиком(по рекомендации, говорил с ним-чувак в темеИ занимается этим профессионально).

    Полировка+плёнка(слово лак тоже было в разговоре)!

    Ещё раз спасибо за науку!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    2 часа назад, Курица сказал:

    Ошибся я в самом начале. Фара в экзисте (каждая) под 230 000 рублей каждая!

     нет таких цен,

    Toyota 

    81105-60K11

     4.6

    18 дн.

    131 814 ₽, а если подождать 32 дня то 98 тыров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Спасибо!

    Буду иметь в ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC200d, Lexus IS430 S/C

    Самый простой и бюджетный, но абсолютно рабочий вариант - полировка и оклейка бронепленкой. При условии, что нет проблем с самими модулями (облез отражатель и т.п.). 

    Я на все машины клею именно плёнку, а не лак. Её элементарно снять и обновить при необходимости. Главное - выбрать качественную плёнку, которая никак не ухудшает качество освещения. А в идеале оклеить "самовосстанавливающейся", у которой следы пескоструя и царапины при нагреве (например на солнце летом, или от горячей воды) самостоятельно "рассасываются". Какие варианты такой плёнки существуют на сегодняшний день не знаю, т.к. особо не слежу. Пару лет назад мне на оба Лексуса в специализированной конторе клеили Hexis - всё отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.