Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Lexus LX570 2012

    Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой пишет день через день  проверьте систему 4-wheel AHC, при диагностике выскакивает ошибка C1754. Не могу найти инфо по этой ошибке) 

    Lexus LX570 2012

    F5717E8C-1D9B-4BBE-A09F-8255CE5FE49B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ошибка гидроподвестки.Скорее всего где то в разьеме

    C1754

    Выполнение одного из следующих условий:

    При выключенном переднем запорном клапане в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания цепи переднего запорного клапана.

    При включенном переднем запорном клапане 8 раз подряд регистрируется сигнал замыкания цепи переднего запорного клапана.

    Жгут или разъем

    Клапан регулировки высоты № 1

    ЭБУ управления подвеской

    Каждый распределитель передней подвески (каждый клапан-переключатель жесткости рессоры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Первая же ссылка в инете говорит о проблеме с блоком клапанов (передний перепускной клапан, проводка. Front Gate Solenoid Valve Malfunction )

     

    Screenshot_20230116_154405_Chrome.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Lexus LX570 2012
    45 минут назад, Arapov I сказал:

    Ошибка гидроподвестки.Скорее всего где то в разьеме

    C1754

    Выполнение одного из следующих условий:

    При выключенном переднем запорном клапане в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания цепи переднего запорного клапана.

    При включенном переднем запорном клапане 8 раз подряд регистрируется сигнал замыкания цепи переднего запорного клапана.

    Жгут или разъем

    Клапан регулировки высоты № 1

    ЭБУ управления подвеской

    Каждый распределитель передней подвески (каждый клапан-переключатель жесткости рессоры)

    Не подскажете куда надо лезть чтобы проверить или поменять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Провода идут от мозгов и до блока клапанов и путь этот некороткий и с множеством разъёмов. Начать лучше от блока клапанов.

     

    Судя по всему, лучше обратиться к автоэлектрику  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И это правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Lexus LX570 2012

    Может знаете место где чаще всего у них крошится проводка? У меня до этого был крузак, половина систем отрыгнуло, потом вообще не заводился. А дело было в окислившихся разъёмах возле педалей под обшивкой.

    может в lx570 тоже есть свои болячки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Lexus Lx570 

    если не брать в расчет движок, то те же самые, он же как конфеты м@m,s - просто одни с арахисом, другие с шоколадом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, Lexus Lx570 сказал:

    Может знаете место где чаще всего у них крошится проводка? У меня до этого был крузак, половина систем отрыгнуло, потом вообще не заводился. А дело было в окислившихся разъёмах возле педалей под обшивкой.

    может в lx570 тоже есть свои болячки?

    На самих пневмостойках смотрите разъемы и проводку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    На самих пневмостойках смотрите разъемы и проводку. 

    Во-первых, на пневмостойках нет разъёмов. Во-вторых, данная ошибка никакого отношения не имеет к степам. Эта ошибка по блоку клапанов, в частности, клапан отвечающий за крен авто вправо-влево при маневрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Lexus LX570 2012
    10 часов назад, M@ks сказал:

    Во-первых, на пневмостойках нет разъёмов. Во-вторых, данная ошибка никакого отношения не имеет к степам. Эта ошибка по блоку клапанов, в частности, клапан отвечающий за крен авто вправо-влево при маневрах.

    Я так понимаю, один клапан не меняется, а меняется весь блок в сборе?

    если конечно же дело не в проводке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Lexus Lx570 сказал:

    Я так понимаю, один клапан не меняется...

    Нет такой отдельной детали. Нечему там ломаться, если жижу вовремя меняли. Все остальное- электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У ТС ошибка не клапану высоты, а по клапану крена. Есть конкретная  ошибка, сперва надо её исправить, а уж потом гонять актив-тест, т.к

     при данной ситуации пользы от актив-теста, практически, ноль.

    К тому же, фактическую работу клапана крена на месте не видно в отличии от клапана высоты. Всё, что можно увидеть - это изменение на дисплее сканера, если нет проблем с проводкой. Причём, на дисплее может ОФФ меняться на ОН и при этом клапан крена не будет работать,  т.к. он будет заклинившим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.