Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Доброго дня всем....Ну 2 месяц мучаюсь и не могу понять что это...На 106 при движении возникает скрип с трением типо как привод из за бронзовой втулки......Поменял втулы на капролон, поменял подшипники, скрип изменился..... бывает , что исчезает совсем или  есть совсем тихий. Если открыть дверь, пытаясь послушать-не слышно-только в салоне есть звук.Исчезает когда замедляешь ход. Раньше все началось так: выехал, проехал 5 мин -норм.Потом подьем и поворот на право и началось минут на 5. Потом исчезло все.... Теперь все как угодно.... На холостую все идеально......(домкратил весь авто). Что и где искать??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Спидометр на тросе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, Доктор ПИ сказал:

    Потом подьем и поворот на право и началось

     

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Спидометр на тросе?

    Как связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Креставины, подвесной пошипник как себя чувствуют? 

    17 минут назад, саш сказал:

     

    Как связано?

    Очень часо шуршит у панели ... как будто шоркает что то а панель .. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Креставины, подвесной пошипник как себя чувствуют? 

    Очень часо шуршит у панели ... как будто шоркает что то а панель .. 

    У меня в сильные морозы-после 10 мороза- втулки скрипят при повороте направо , а недавно под панелью зажужжало в мороз, но при этом стрелки не дергались. При минус 5-8 и выше тишина.Буду врезать масленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, саш сказал:

    .Буду врезать масленки.

    в трос спидометра ?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    в трос спидометра ?:laugh:

    😁

     

    35 минут назад, саш сказал:

    У меня в сильные морозы-после 10 мороза- втулки скрипят

    В 13 году поменял весь перед( кроме редуктора) на контрактный, вроде до этого года все было тихо.  Даже не брякали на пересеченке летом.И вот загудело, думаю и брякать будут летом. В старых были масленки врезаны. Все было ок.

    Трос только в сильные морозы жужжит, не охота пока панель снимать😕

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    55 минут назад, саш сказал:

    😁

     

    В 13 году поменял весь перед( кроме редуктора) на контрактный, вроде до этого года все было тихо.  Даже не брякали на пересеченке летом.И вот загудело, думаю и брякать будут летом. В старых были масленки врезаны. Все было ок.

    Трос только в сильные морозы жужжит, не охота пока панель снимать😕

    Дешевле быстрее проще. Вместо крышечки(колпачка) поставить резиновую шайбу от амортизатора,винтом через большую металлическую шайбу притянуть к шрузу. Один раз заполнив синей смазкой  пространство где стоят втулки ,хватает на черти сколько лет.  С водой грязью и прочим гавнолином проблемы исчезают задний сальник не страдает.И вариант бряканья и как следствие разбивания втулок, уходит. Толщину резиновой шайбы подбираем по месту, сильно зажимать не надо. 

    А с тросом сам проходил этот гемор зимой. Хрен бы вычислил если бы трос не перетерся и лопнул. Когда снял там много лопнувших ниток и коррозия от времени. Звук индефецировать практически невозможно, трос порвался за моторным щитом у коробки.

     Это просто вариант,  при отсутствии явных признаков придется проверять самые нелепые.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    Вместо крышечки(колпачка) поставить резиновую шайбу от амортизатора,винтом через большую металлическую шайбу

    Ты про эту крышечку? сам так делал? фото есть?

    см.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня до 13 года вот так было

    А у коллеги с хабами  - тоже стоят масленки до сих пор.

    DSCF1024.jpg

    хаб.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    13 часов назад, Доктор ПИ сказал:

    Доброго дня всем....Ну 2 месяц мучаюсь и не могу понять что это...На 106 при движении возникает скрип с трением типо как привод из за бронзовой втулки......Поменял втулы на капролон, поменял подшипники, скрип изменился..... бывает , что исчезает совсем или  есть совсем тихий. Если открыть дверь, пытаясь послушать-не слышно-только в салоне есть звук.Исчезает когда замедляешь ход. Раньше все началось так: выехал, проехал 5 мин -норм.Потом подьем и поворот на право и началось минут на 5. Потом исчезло все.... Теперь все как угодно.... На холостую все идеально......(домкратил весь авто). Что и где искать??????

    Может колодки тормозные плохо разводятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    упорная шайба подшипника,не провернулся ус стопорный из паза цапфы?

    такое бывает на морозе,когда сильно перетянута ступица,или смазка замерзает,либо с водичкой

    поначалу пропадает звук,когда нагреется узел

    потом начинает не зависимо от температуры ,при движении

    такое бывает после переборки узла,если шайба упорная неоригинал,ибо оригинальная 4 мм толщина,а палёные-2...2.4

    я SAT по 2 шт сваривал вместе и ставил,сразу отшептало

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, саш сказал:

    У меня до 13 года вот так было

    А у коллеги с хабами  - тоже стоят масленки до сих пор.

    DSCF1024.jpg

    хаб.jpg

    судя по цвету это литол? Если да то не удивительно что надо пресс масленку.  Много раз писал про синтетику раньше был только мобил и ликвимоли, сейчас уже и наши делают, синяя смазка так и называется. Она вообще не гигроскопична. И да , делов на 20 минут,вместо этого колпачка.  Ничего сверлить пилить не надо. Только подобрать  шайбы и болт прочностью не ниже 9,один раз.  

    А приятель в Хаб что ли надавливал литола?

    Сам так уже 14 лет катаюсь, вот только  в этом году как похолодало, запел правый, надо по весне обслужить, минут пять пока не нагреется поскрипывает, пп включаешь сразу пропадает.  Фото завтра сделаю.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    А приятель в Хаб что ли надавливал литола?

    Нет, что то другое, я не вникал, у меня нет хабов.

    Я литол загонял, проблем не испытывал 

    7 минут назад, олег71 сказал:

    минут пять пока не нагреется поскрипывает, пп включаешь сразу пропадает.  

    Ну и у меня приблизительно так же. С учётом, что у меня они стоят почти 10 лет, и до меня ......с 94 года, правда в Японии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    @олег71  интересно.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Парни, один вопрос. Для сменяемости смазки при шприцевании узла у смазки должен быть ВЫХОД.

    Если его нет, старая, утратившая свойства, НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ!!!!  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Vs@ сказал:

    Парни, один вопрос. Для сменяемости смазки при шприцевании узла у смазки должен быть ВЫХОД.

    Если его нет, старая, утратившая свойства, НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ!!!!  :laugh:

    Ты на шаришь в этой варварской процедуре🫣в реальности ты когда крестовины шприцуешь, куда старая девается? Вот представь что это большая крестовина🤪вся грязь смазка вылезает с зайди через сальник, вообще не факт что не сдвигая его, но вылезает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    10 часов назад, олег71 сказал:

    вся грязь смазка вылезает с зайди через сальник, вообще не факт что не сдвигая его, но вылезает. 

    Да, вылезет, вевернув собой сальник. :cool:

    На крестовинах и прочих узлах, где шприцевание придумано не дилетантами, резиновые уплотнения приспособлены для выхода смазки. 

    Любители смазочных экспериментов довели бы свою идею до конца. После пары десятков тысяч пробега прошприцевали и разобрали узел. Наглядно стало бы видно, сменяется ли смазка, везде ли где нужно. Как и где выходит старая. И после этого анализа уже можно было бы говорить о чём-то.

    Но нет, "всё гениальное ж просто". 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Vs@ сказал:

    Да, вылезет, вевернув собой сальник. :cool:

    На крестовинах и прочих узлах, где шприцевание придумано не дилетантами, резиновые уплотнения приспособлены для выхода смазки. 

    Любители смазочных экспериментов довели бы свою идею до конца. После пары десятков тысяч пробега прошприцевали и разобрали узел. Наглядно стало бы видно, сменяется ли смазка, везде ли где нужно. Как и где выходит старая. И после этого анализа уже можно было бы говорить о чём-то.

    Но нет, "всё гениальное ж просто". 

    Задача в принципе решалась, нужда не в замене смазки, набивая до упора избавляемся от бряканья гранаты. Всё остальное побочный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.