Перейти к публикации

    Вопрос

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Здравствуйте! У меня после установки на 80-ку контрактного разгруженного моста (который с дисковыми тормозами) из него пошли мощные гулы :-) полагаю нужна диагностика, а там замена ГП и установка туда блокировки. Подскажите пожалуйста где в МСК и области можно это сделать с установкой самоблокировки от Нирфи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    11 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 минуты назад, Aleks-shur сказал:

    Аргумент, благодарствую!

     

    Да не за что. Просто после первой установленной,даже себе хотел поставить перед и зад,но сначала не срослось, Ка потом насмотрелся на масло при замене каждые два месяца.Кстати у одного диф гудит,прямо с момента установки.

    Ну а я как лох:biggrin:,так и отъездил на свободных мостах до 2020 года,при этом съездив на Бесов нос в 2013,по болотам Карелии в 2014,Осудареву дорогу в 2015(полностью,от Онежского озера до Белого моря с заездом до госпиталя 2212),1000 ручъёв,перевал Геологов,Умбозерский перевал,озеро Академическое,Гольцовое озеро,Хибинская сотня,Затеряный мир(часть где погибли парни на УАЗе) и много ещё,ЛО не считаю.Практически везде ехал первым.

     

    Может лучше посмотреть на Итон или Локу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    9 часов назад, Aleks-shur сказал:

    самоблокировки от Нирфи?

    Не надо это чудо ставить.Точится постоянно,даже с отключаемым передним мостом через пару поездок по бездору,масло всё в стружке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Сообщение писал в тему VADUSa, под сообщением Дяди Жени, а оно в отдельную тему опубликовалось :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Глянь, на них естьэлектро блокировка НF, то будет лучше всяких самоблоков !

    https://xdiff.ru/Blokirovki_51_300_29_3204_3#lab

    У Стаса  приобрести, у него же узнать где установят 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”
    12 минут назад, kap1972 сказал:

    ...через пару поездок по бездору,масло всё в стружке.

    Так может обкатать, да масло пару раз поменять? Слышал что ГП прикатывать надо, не удивлюсь что и с ними есть какая-то технология "входа в работу"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Aleks-shur сказал:

    Сообщение писал в тему VADUSa, под сообщением Дяди Жени, а оно в отдельную тему опубликовалось :-)

    потому что тебе нужно СТО , а не то , что обсуждается в той теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”
    Только что, AZIAT сказал:

    потому что тебе нужно СТО , а не то , что обсуждается в той теме.

    Согласен, СТО мне определённо нужно :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    14 минут назад, Aleks-shur сказал:

    Так может обкатать, да масло пару раз поменять? Слышал что ГП прикатывать надо, не удивлюсь что и с ними есть какая-то технология "входа в работу"

    Первый НИРФИ я установил в 2013-ом,последний в 2018-ом,всего на 10 машин,думаешь за это время не прикаталось?

    Говорят качество скатилось ещё ниже.

    Год назад читал,была даже не соосность в 8-ми из 10ти дифов.

    Единственный плюс,этот диф работает,хоть и точится потихоньку,но это я про до 2018-го.

    ИМХО.Ставить на постоянно работающий мост я бы не стал,если машина каждодневная,только если,машина выходного дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Аргумент, благодарствую!

    Только что, kap1972 сказал:

    Первый НИРФИ я установил в 2013-ом,последний в 2018-ом,всего на 10 машин

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Мощно! У меня в прошлом барабанном мосте саморазблок Локрайт стоял, прекрасный агрегат - ездил по Астраханской степи за камазами по лунным пейзажам полигонов - не мог нарадоваться, а тут мост поменялся на разгруженный- туда пишут что не встаёт. Даже одна блок-а в заднем мосту сильно повышает проходимость, поэтому точно надо :-)

    Форумчане посоветовали к Петяре обратиться, посмотрим что у него есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.