Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П. Лесной МО
    • Машина: TLC80

    Случайно был задет грузовик, отлетел сластик на задней арке, а под ним оказалась сквозная дырка. 

    Полез смотреть, хотел зачистить и принять решение, как лечить, под руками провалились куски арки над колесом. 

    Справа еще не изучал, могу предположить, что там не лучше. 

     

    Шпатлевать такую гниль, видимо, нет смысла. 

     

    Внимание, вопросы. 

    Приобрести отдельно крыло с аркой или разумней всю жопу с крыльями и днищем багажника (на фото - белый)? 

     

    Где в Подмосковье посоветуете кузовной ремонт. Я обитаю в Пушкино. 

     

    1674205972003.jpg

    1674205971984.jpg

    1674205971962.jpg

    1674205971934.jpg

    1674205971915.jpg

    кузов кусок.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Konstantin Morozzov сказал:

    или разумней

    кузов целиком поменять, если рама живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П. Лесной МО
    • Машина: TLC80
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    если рама живая.

    не уверен теперь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Konstantin Morozzov сказал:

    не уверен теперь

    Ну так значит надо отмыть авто , загнать на сервис , сделать диагностику и потом уже решать. 

    Но , думаю с такими дырами в кузове уже ничего живого нет , поэтому нет смысла там что-то переваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Но , думаю с такими дырами в кузове уже ничего живого нет , поэтому нет смысла там что-то переваривать.

    Андрей, не соглашусь. У моего в арках задних были похожие дыры, при этом остальной кузов и рама вполне живы до сих пор. А те дыры как заварили 10 лет назад, так до сих пор все норм. Ты мою машину видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Gal сказал:

    Андрей, не соглашусь.

    Ну фиг знает. у всех разные понятия дыр и "еще походит". Для меня это труп однозначно. 

     

    23 минуты назад, Gal сказал:

     Ты мою машину видел.

    У тебя все в антикоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Да, для начала надо все осмотреть, а там видно будет, что конкретно покупать, у друга тоже такая беда имеется, но в его случае как у меня было, будет заказывать так.

    1521855017442_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 часов назад, Konstantin Morozzov сказал:

    Случайно был задет грузовик, отлетел сластик на задней арке, а под ним оказалась сквозная дырка. 

    Полез смотреть, хотел зачистить и принять решение, как лечить, под руками провалились куски арки над колесом. 

    Справа еще не изучал, могу предположить, что там не лучше. 

     

    Шпатлевать такую гниль, видимо, нет смысла. 

     

    Внимание, вопросы. 

    Приобрести отдельно крыло с аркой или разумней всю жопу с крыльями и днищем багажника (на фото - белый)? 

     

    Где в Подмосковье посоветуете кузовной ремонт. Я обитаю в Пушкино. 

     

    1674205972003.jpg

    1674205971984.jpg

    1674205971962.jpg

    1674205971934.jpg

    1674205971915.jpg

    кузов кусок.jpeg

    Мой опыт восстановления был очень долгим и затратным. Были заменены задние "четвертины"(хотя правильней было заменить полностью с полом багажника), двери, пороги, передние крылья. Все железо привез по частям с ДВ. После того как всю гниль срезали оказалось, что днище, передняя часть кузова, моторный отсек все в очень приличном состоянии, даже варить ничего не пришлось. Но это все нужно смотреть до принятия решения о целесообразности ремонта. По прошествии проделанных работ согласен с AZIATом, лучше кузов поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну фиг знает. у всех разные понятия дыр и "еще походит". Для меня это труп однозначно. 

    Если все остальное норм, то нет проблем это сделать. Если есть еще очаги - проще поменять кузов. 

     

    5 часов назад, AZIAT сказал:

    У тебя все в антикоре.

    Ну под ним дыр нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 часов назад, Konstantin Morozzov сказал:

    не уверен теперь

     14 лет назад, был в подобной ситуации. Мой путь, приехал на сервис к прям в доску своим мужикам, я им кучу чего на сервисе организовывал , вообще бесплатно. И узнал сколько будет стоит работа, прям по низу рынка на эту процедуру.  перелопатил сколько будут стоить обрезки   с доставкой ,для замены. И   потом стоимость кузова . Кузов нашел тут в Подмосковье. . Так вот  замена кузова с покраской ,перекидывал почти все сам, обошлась столько же сколько и переварка старого. Вот и думай что лучше. Целый свежий или заштопанный кусочками.  Поманиторь сейчас что к чему, сам поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Голосую за праворукий кузов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    10 часов назад, rewoon сказал:

    Голосую за праворукий кузов!

    мое обьявление на ДРОМе

     

    https://baza.drom.ru/ussuriisk/sell_spare_parts/kuzov-prado-95-98687954.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    1 минуту назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Даже цвет подходит автору!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    15 часов назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Интересно,что требуется для переделки на леворульный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    22 минуты назад, kap1972 сказал:

    Интересно,что требуется для переделки на леворульный?

    Ровные руки сварщика, полуавтомат, дрель со сверлом, герметик+краска, время и место.

    Ну или кучка денег!))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    27 минут назад, kap1972 сказал:

    Интересно,что требуется для переделки на леворульный?

    С своего старого, по точкам крепления высверливаешь моторный щит, если хочется прям по фен-шую то и верх полки под лобовое стекло, на нем крепление педалей, и место установки печки.даже без опыта высверливать день, день переварка. Главное очень тщательно от нагара сварочного зачистить обезжирить и потом наглухо  прогрутовать прокрасить и потом все швы герметиком , не силиконовым, промазать. 

    Сверла есть специальные  мне набора хватило за глаза.image.jpeg.9bfbf457bf5f1fc3baae41a0bcff0af4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    40 минут назад, rewoon сказал:

    Ровные руки сварщика, полуавтомат, дрель со сверлом, герметик+краска, время и место.

    Ну или кучка денег!))

     

    Ну это я умею,в 90-е работал,очень любил развязывать узелки,с гнилухами работать не интересно. Изредка и сейчас починяю машинки,но только у желающих.

    Я то просто пока интересуюсь,вроде пороги и арки целые,но вот опоры с правой стороны продавило.

    36 минут назад, олег71 сказал:

    С своего старого, по точкам крепления высверливаешь моторный щит, если хочется прям по фен-шую то и верх полки под лобовое стекло, на нем крепление педалей, и место установки печки.даже без опыта высверливать день, день переварка. Главное очень тщательно от нагара сварочного зачистить обезжирить и потом наглухо  прогрутовать прокрасить и потом все швы герметиком , не силиконовым, промазать. 

    Сверла есть специальные  мне набора хватило за глаза.image.jpeg.9bfbf457bf5f1fc3baae41a0bcff0af4.jpeg

    Вот такой глобальной переделки не хотелось,делать смогу только на улице перед или около гаража в деревне.Герметик понятно,только кузовной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, kap1972 сказал:

    Ну это я умею,в 90-е работал,очень любил развязывать узелки,с гнилухами работать не интересно. Изредка и сейчас починяю машинки,но только у желающих.

    Я то просто пока интересуюсь,вроде пороги и арки целые,но вот опоры с правой стороны продавило.

    Вот такой глобальной переделки не хотелось,делать смогу только на улице перед или около гаража в деревне.Герметик понятно,только кузовной.

    Ничего страшного. Желание и цель. 

    image.png.7a117592dc897a67d281815cd7d7d632.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Может это подойдет. Если разрушения не критичны...

    Screenshot_20230123-161334.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.

    Есть жестянщик, если что, и маляр. Рядом с Капотней. А уж сварка или замена это надо смотреть по месту. У Олега идёт первой комплектации кузов - это хорошая цена. Но надо определить фронт работ для начала. Иногда не всё так страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.