Перейти к публикации
Павел Тихонов

Ищу полный перечень ЗиП для Land Cruiser 100 - полная переборка подвески (пружинная)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 50th Annyversary 2001г

    Доброго времени суток!
    Планируется полная реставрация автомобиля

    Land Cruiser 100 2001г 50th Annyversary, ДВС 2UZ-FE, подвеска пружинная

    VIN: JTEHT05J102010211   
    Авто в полном стоке, за предыдущие 21 год в подвеску почти не вмешивались.
    Пробег 147 000 км (реальный)

    Т.к. авто приобрел с расчетом на лет 10 эксплуатации, хочу его реставрировать до заводского состояния.
    Уже нашел сервис в СПб, который возьмется за весь комплекс работ - снятие с рамы, пескоструй рамы и кузова снизу, покрытие защитными составами, переборка подвески и всех сопутствующих элементов. Т.е. ТЗ - по низу и в ходовке меняем ВСЁ, что подлежит замене.

     

    Скорее всего кто-то из форумчан уже осуществлял подобный проект, к сожалению поиском по форуму подобную тему не нашел.

    Подскажите пожалуйста ссылку на форум или бортжурнал где был бы список запчастей для подвески как можно более полный и актуальный, опыт по проведению подобных работ.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Павел Тихонов сказал:

    Подскажите пожалуйста ссылку на форум или бортжурнал где был бы список запчастей для подвески как можно более полный и актуальный, опыт по проведению подобных работ.

    Нет в этом списке никакого смысла. Есть каталог запчастей , есть мануал по ремонту авто и есть мастера , выполняющие работы по мануалу. Они должны разобрать авто , сделать дефектовку и написать вам список необходимых для сборки запчастей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Павел Тихонов сказал:

    Доброго времени суток!
    Планируется полная реставрация автомобиля

    Land Cruiser 100 2001г 50th Annyversary, ДВС 2UZ-FE, подвеска пружинная

    VIN: JTEHT05J102010211   
    Авто в полном стоке, за предыдущие 21 год в подвеску почти не вмешивались.
    Пробег 147 000 км (реальный)

    Т.к. авто приобрел с расчетом на лет 10 эксплуатации, хочу его реставрировать до заводского состояния.
    Уже нашел сервис в СПб, который возьмется за весь комплекс работ - снятие с рамы, пескоструй рамы и кузова снизу, покрытие защитными составами, переборка подвески и всех сопутствующих элементов. Т.е. ТЗ - по низу и в ходовке меняем ВСЁ, что подлежит замене.

     

    Скорее всего кто-то из форумчан уже осуществлял подобный проект, к сожалению поиском по форуму подобную тему не нашел.

    Подскажите пожалуйста ссылку на форум или бортжурнал где был бы список запчастей для подвески как можно более полный и актуальный, опыт по проведению подобных работ.


     

    У тебя одни рычаги передние выйдут в 100+, а на 147000 пробега они вполне могут быть вообще целые.

    Ещё в 100+ выйдут торсионы. Не верю что человек купивший 100 2001 года на столько богатый.

    Не занимайся хуйнёй, сделают пусть диагностику и по ней закупись.

     

    Нет, можно конечно дрочильней позаниматься купить ящик "аналогов" и заменить исправное оригинальное ими, но это так себе идея конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    1 час назад, magazin69 сказал:

    ..в 100+ выйдут торсионы. ..

    В мае приценивался - под заказ примерно 30 за штуку озвучили.

    А в остальном согласен, дефектовку надо делать (хотя мож там сгнило всё нахер - СПб же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Не совсем понятно, зачем такие заморочки? Поднимать машину на подъёмнике и любоваться снизу новым днищем? 

    Купил свою 11 лет назад, 200+ пробега. За всё время по подвеске заменил рулевые, шаровые пару раз, сайленты все, резинки и стойки стабов, задний левый аморт (потёк). Масло в гидре по регламенту.

    То бишь десять лет вообще не срок, чтобы перекраивать машину.

    Точно ли есть смысл, кроме эстетики, так упарываться за подвеску и раму?

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 50th Annyversary 2001г
    2 часа назад, otool сказал:

    Не совсем понятно, зачем такие заморочки? Поднимать машину на подъёмнике и любоваться снизу новым днищем? 

    Купил свою 11 лет назад, 200+ пробега. За всё время по подвеске заменил рулевые, шаровые пару раз, сайленты все, резинки и стойки стабов, задний левый аморт (потёк). Масло в гидре по регламенту.

    То бишь десять лет вообще не срок, чтобы перекраивать машину.

    Точно ли есть смысл, кроме эстетики, так упарываться за подвеску и раму?

    Смысл в том что я живу в Санкт-Петербурге. У нас очень щедро сыпят лютые реагенты, в народе известные как "бобры, которые по ночам сжирают кузова машин" + климат своеобразный.

    Авто снизу уже имеет хороший такой слой ржавчины по всем поверхностям + некоторые детали кузова, частично сгнили.
    Подвеска, в силу ряда причин, так же чувствует себя местами "плохонько", местами "дайте мне умереть".

    В целом мне очень нравится данный автомобиль и вместо "укатывать" его и дальше, ремонтируя лишь то что разваливается в моменте, я хочу отреставрировать раму, кузов + максимально перетряхнуть разом подвеску чтобы в дальнейшем уже менять только расходники в виде стоек стабилизатора, шаровых и прочее.

    Передние рычаги, как я сейчас думаю, целесообразно отпескоструить, покрасить и заменить в них все шаровые/сайлентблоки. В понедельник сервис займется расчётами.
    С задними тягами - есть подозрение что целесообразней будет брать тяги в сборе, чем ребилдить текущие. Опять же буду ждать расчет от сервиса.
    Однако кроме них, как я вижу навскидку, есть еще огромное кол-во резинотехнических изделий, расположенных по низу авто и у ДВС, рулевого, подушки между рамой и кузовом и т.п.
    Для собственного спокойствия и уверенности я хочу разом поменять их все т.к. все равно кузов будет сниматься с рамы и ДВС будет сниматься.

    Т.к. хотелось бы самому понимать перечень, пусть и неполный, необходимого ЗиП, сравнить стоимость и сроки доставки в разных интернет-магазинах, я и задал вопрос в топике, нет ли у кого ссылки на пост/бортжурнал где были бы описаны подобные работы. 

     

    И да, я выделил на реставрацию своего авто соответствующий такому объему работ бюджет. Я продал одну из своих трёх машин и вырученные деньги готов полностью вложить в своего крузера. По предварительному обсуждению, на все мои "хотелки" стоимость работ озвучили около 400 тысяч, это без учета стоимости запчастей. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    4 часа назад, Павел Тихонов сказал:

    Смысл в том что я живу в Санкт-Петербурге. У нас очень щедро сыпят лютые реагенты, в народе известные как "бобры, которые по ночам сжирают кузова машин" + климат своеобразный.

    Авто снизу уже имеет хороший такой слой ржавчины по всем поверхностям + некоторые детали кузова, частично сгнили.
    Подвеска, в силу ряда причин, так же чувствует себя местами "плохонько", местами "дайте мне умереть".

    В целом мне очень нравится данный автомобиль и вместо "укатывать" его и дальше, ремонтируя лишь то что разваливается в моменте, я хочу отреставрировать раму, кузов + максимально перетряхнуть разом подвеску чтобы в дальнейшем уже менять только расходники в виде стоек стабилизатора, шаровых и прочее.

    Передние рычаги, как я сейчас думаю, целесообразно отпескоструить, покрасить и заменить в них все шаровые/сайлентблоки. В понедельник сервис займется расчётами.
    С задними тягами - есть подозрение что целесообразней будет брать тяги в сборе, чем ребилдить текущие. Опять же буду ждать расчет от сервиса.
    Однако кроме них, как я вижу навскидку, есть еще огромное кол-во резинотехнических изделий, расположенных по низу авто и у ДВС, рулевого, подушки между рамой и кузовом и т.п.
    Для собственного спокойствия и уверенности я хочу разом поменять их все т.к. все равно кузов будет сниматься с рамы и ДВС будет сниматься.

    Т.к. хотелось бы самому понимать перечень, пусть и неполный, необходимого ЗиП, сравнить стоимость и сроки доставки в разных интернет-магазинах, я и задал вопрос в топике, нет ли у кого ссылки на пост/бортжурнал где были бы описаны подобные работы. 

     

    И да, я выделил на реставрацию своего авто соответствующий такому объему работ бюджет. Я продал одну из своих трёх машин и вырученные деньги готов полностью вложить в своего крузера. По предварительному обсуждению, на все мои "хотелки" стоимость работ озвучили около 400 тысяч, это без учета стоимости запчастей. 
     

    Тогда машина становится вечной собственностью, так как после таких вложений продажа за рыночную цену теряет смысл.

    А зачем задние тяги в сборе брать? Выбить старые сайленты, покрасить, запрессовать новые сайленты.

    Торсионы тоже, скорее всего, можно оставить.

    Это же всё куски железа. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Павел Тихонов 

    Вот подобная тема. Там стоимость озвучили миллион при том что детали больше красили , чем меняли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    17 часов назад, Павел Тихонов сказал:

    Смысл в том что я живу в Санкт-Петербурге. У нас очень щедро сыпят лютые реагенты, в народе известные как "бобры, которые по ночам сжирают кузова машин" + климат своеобразный.

    Авто снизу уже имеет хороший такой слой ржавчины по всем поверхностям + некоторые детали кузова, частично сгнили.
    Подвеска, в силу ряда причин, так же чувствует себя местами "плохонько", местами "дайте мне умереть".

    В целом мне очень нравится данный автомобиль и вместо "укатывать" его и дальше, ремонтируя лишь то что разваливается в моменте, я хочу отреставрировать раму, кузов + максимально перетряхнуть разом подвеску чтобы в дальнейшем уже менять только расходники в виде стоек стабилизатора, шаровых и прочее.

    Передние рычаги, как я сейчас думаю, целесообразно отпескоструить, покрасить и заменить в них все шаровые/сайлентблоки. В понедельник сервис займется расчётами.
    С задними тягами - есть подозрение что целесообразней будет брать тяги в сборе, чем ребилдить текущие. Опять же буду ждать расчет от сервиса.
    Однако кроме них, как я вижу навскидку, есть еще огромное кол-во резинотехнических изделий, расположенных по низу авто и у ДВС, рулевого, подушки между рамой и кузовом и т.п.
    Для собственного спокойствия и уверенности я хочу разом поменять их все т.к. все равно кузов будет сниматься с рамы и ДВС будет сниматься.

    Т.к. хотелось бы самому понимать перечень, пусть и неполный, необходимого ЗиП, сравнить стоимость и сроки доставки в разных интернет-магазинах, я и задал вопрос в топике, нет ли у кого ссылки на пост/бортжурнал где были бы описаны подобные работы. 

     

    И да, я выделил на реставрацию своего авто соответствующий такому объему работ бюджет. Я продал одну из своих трёх машин и вырученные деньги готов полностью вложить в своего крузера. По предварительному обсуждению, на все мои "хотелки" стоимость работ озвучили около 400 тысяч, это без учета стоимости запчастей. 
     

    Есть средства и желание, делай! Только будь готов к возможному удвоению, даже к утроению расходов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    может машина-проект запланирован. Также не понимаю цели: купить гнилые дрова, втюхать в них условно еще 2 тачки радоваться до жопы :dumb:

    зы. Купи тогда тлк200 за это бабло и катайся 10 лет. . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 50th Annyversary 2001г
    22.01.2023 в 07:31, AZIAT сказал:

    @Павел Тихонов 

    Вот подобная тема. Там стоимость озвучили миллион при том что детали больше красили , чем меняли.

     

    Спасибо! Вот, подобное и искал. Буду изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    С другой стороны, в глубокой реставрации авто никогда не будет практического, утилитарного смысла, особенно, если авто серийный, а не какой-нибудь Хорьх 1943 года. С точки зрения экономики всегда выгоднее доездить авто до утилизации и купить другое такое же. Поэтому здесь работают другие мотиваторы.

    У меня вот тоже есть Королла 89 года, беленькая, которую я поддерживаю в околомузейном состоянии, стоимость владения уже давно перешагнула все мыслимые пределы. Зато она одна такая. :) Народ постоянно подходит, чтобы выразить восхищение или просят продать.

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 50th Annyversary 2001г
    2 минуты назад, otool сказал:

    С другой стороны, в глубокой реставрации авто никогда не будет практического, утилитарного смысла

    Именно. Я в этот проект ввязываюсь чтобы порадовать себя, любимого. 

    Делаться все будет в грамотном сервисе, я лишь буду наблюдать за процессом =)

    К восстановлению добавится полная шумо-вибро изоляция и установка хорошей музыки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Купил попкорн!!

    Ставки на сколько хватит топика?!))))

    ИМХО сдуется через месяц!

    Тем более делать собрался в сервисе а не сам!!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    13 минут назад, Staier сказал:

    Купил попкорн!!

    Ставки на сколько хватит топика?!))))

    ИМХО сдуется через месяц!

    Тем более делать собрался в сервисе а не сам!!!))))

    В смысле - сдуется? Если машину разберут, пути взад не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Терпение дружище,скоро все узнаем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 50th Annyversary 2001г
    2 часа назад, Staier сказал:

    Купил попкорн!!

    Ставки на сколько хватит топика?!))))

    ИМХО сдуется через месяц!

    Тем более делать собрался в сервисе а не сам!!!))))

    Я сдаю машину в сервис, оставляю предоплату 300 тыс. р. и уезжаю в командировку на 3 месяца, за это время как раз должны успеть все сделать.

    Т.е. отходных путей нет =))) 

    Да и не нужны. Я продал третью машину и все деньги с её продажи отложил на реставрацию крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    27 минут назад, Павел Тихонов сказал:

    Я сдаю машину в сервис, оставляю предоплату 300 тыс. р. и уезжаю в командировку на 3 месяца, за это время как раз должны успеть все сделать.

    Т.е. отходных путей нет =))) 

    Да и не нужны. Я продал третью машину и все деньги с её продажи отложил на реставрацию крузака.

    Дружище, не знаю что вы там продали и чем владели......но чтобы 100 реставрировать до околоцелочного состояния и не париться за бюджет - это надо бугатти или майбах продать годовалый. Ваши 300 - это масла с работой, если не совсем туфту покупать. А рама, кузов (это вообще чёрная дыра для перфекционизма), подвеска, трансмиссия, мотор, электрика, гидра (?) - это будет в несколько стоимостей машины, если сат с масумой не ставить, а ОЕМ.

    Лучше подъехать в проверенное место (поиском тут найдёте) и сделать нормальную диагностику, чтобы потом не было грустно от самого себя.  

    :LaieA_052::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 50th Annyversary 2001г
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Дружище, не знаю что вы там продали и чем владели......но чтобы 100 реставрировать до околоцелочного состояния и не париться за бюджет - это надо бугатти или майбах продать годовалый. Ваши 300 - это масла с работой, если не совсем туфту покупать. А рама, кузов (это вообще чёрная дыра для перфекционизма), подвеска, трансмиссия, мотор, электрика, гидра (?) - это будет в несколько стоимостей машины, если сат с масумой не ставить, а ОЕМ.

    Лучше подъехать в проверенное место (поиском тут найдёте) и сделать нормальную диагностику, чтобы потом не было грустно от самого себя.  

    :LaieA_052::buzz:

    Отличный, аргументированный ответ, перед которым вы конечно же изучили состояние моего авто, перечень необходимых к замене запчастей, объем необходимых сварочных работ, состояние кузова и рамы.

    А потом еще дали ценный совет в какой именно проверенный и классный сервис мне лучше обратиться.

     

    Это в розовых мечтах. А по факту наброс на вентилятор.

    Вот что я полезного могу вынести из вашего ответа на мое сообщение, дружище?

    То, что вы оцениваете планируемый мной ремонт в 10-12 миллионов рублей? (именно столько стоит 2-3х годовалый майбах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Павел Тихонов сказал:

    вы конечно же изучили состояние моего авто

    Справедливости рады, ты состояние своего авто тоже не изучил, раз такую тему создал. Вообще сначала делается диагностика, а потом уже список деталей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.