Перейти к публикации
НАБАТ

Двигатель 1KZ не глушится ключем зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Господа очень на Вас надеюсь!

    Вчера началась вот такая ф-ня, после продолжительной езды не могу заглушить машину, т.е. вытаскиваю ключ, а она работает как ни в чем не бывало.

    Подскажите с чего начать диагностику и лечение!

    Попутные наблюдения: в какойто момент на трассе машинка теряет тяговитость - собственно после этого переломного момента и не хочет выключаться; поскольку это все происходило в темное время суток заметил еще следующее, при нормальном выключении авто машина глушиться, а приборная панель остаеться включенной, а когда вынимаешь ключ, а машине не глушьться, то приборная панель гаснет.

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    как интересно... контактная группа замка? её смотрел? ... на ЛС 100-120 есть беда: ломается длинная тяга внутри замка, которая поворачивает контактную группу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    может турботаймер моск парит?

    заглушить можно руками, закрыв малую заслонку тем самы задушив мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    мы не знаем про наличие турботаймера! пусть владелец сам расскажет, что делал с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    а есть там клапан отсечки топлива? может он не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    dima est: пока ни чего не смотрел, но интуичу что это не в замке дело - но могу ошибаться. В машину ставил только магнитолу 3 года назад и подогрев топливного фильтра 1 год назад.

    KosmonaFT: турботаймера нет.

    To: QWERT7330

    QWERT7330: так вот на него и грешу пока, но не знаю где он и как выглядит. По легиону ни чего не понял, перечитываю второй раз.

    Прежде чем залезть хочу побольше мыслей на этот счет выслушать, чтоб продуктивно покопаться.

    А глушусь только после того как магнитолу вытаскиваю! smile.gif (но повторюсь, это только после длительных поездок, после короткометражки все впорядке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    так значит, если отсоединить мафон, то машина нормально глушится? .. Наверно в ней трабл!!! на маф приходит +30(акб) и +15(замок), вот где сабака порылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF 2003

    Мож с сигналкой проблема. Я когда первый раз неправильно подключил автозапуск глушил машину кусачками (провод зажигания) smile.gif . Сигналка замыкает зажигание в обход ключа. Может её релюха залипать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    магнитолу вытаскиваю - имеется ввиду снимаю морду с могнитолы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    наверное выход на антенну куданьть завис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    магнитолу вытаскиваю - имеется ввиду снимаю морду с могнитолы

    521468[/snapback]

    ништяцкий иммо можно сделать smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.