Перейти к публикации
Serenkiy

Подскажите по работе ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Помогите разобраться в мучающем меня вопросе. Ситуация: двигатель не тянет (сложные дорожные условия, например в горку с прицепом) и что педаль газа на 50% нажата, что 100% - обороты не меняются. ТНВД - механический. Изменится ли расход топлива в этом случае нажатия на педаль газа на 50% или на 100%?

    Двигатель маломощный, что на полную жму на педаль, что понемногу, он все одинаково крутит. Вот и задумался, что когда сильно жму расход увеличивается или нет, обороты то не растут? С бензиновой машины пересел, технология другая, не все понимаю еще. ))) 

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте! Помогите разобраться в мучающем меня вопросе. Ситуация: двигатель не тянет (сложные дорожные условия, например в горку с прицепом) и что педаль газа на 50% нажата, что 100% - обороты не меняются. ТНВД - механический. Изменится ли расход топлива в этом случае нажатия на педаль газа на 50% или на 100%?

    Двигатель маломощный, что на полную жму на педаль, что понемногу, он все одинаково крутит. Вот и задумался, что когда сильно жму расход увеличивается или нет, обороты то не растут? С бензиновой машины пересел, технология другая, не все понимаю еще. ))) 

    В процессе нажатия на всю катушку, дым черный появляется? При исправном моторе и мех тнвд  и правильно собранной воздушной системе, в описанном тобой случае ты дымить должен как паровоз. При том что у тебя автомат, скорость до 100 км час должна быть стабильная. Выше уже проблемы при езде  с прицепом. Опять же вопрос, сколько в прицепе? При загрузке в тонну, на 2 от с механикой , только в затяжную, км два три подъем, у меня приходилось с пятой на четвертую. При крутых подъёмах уже третья и скорость 90. И дымина шо пипец. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Serenkiy сказал:

    . Вот и задумался, что когда сильно жму расход увеличивается или нет, обороты то не растут?

    Нет, не увеличивается.

    А то тебе дали выше ответ на все вопросы которые ты не задавал кроме ответа на тот вопрос который ты задал.))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Я правильно понимаю, что при нажатии на педаль я увеличиваю подачу топлива на 1 цикл, а т.к. количество циклов (обороты) не увеличивается то и не увеличивается расход топлива? Ну немного увеличивается, т.к. на 1 цикл больше подача топлива, но не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    Я правильно понимаю, что при нажатии на педаль я увеличиваю подачу топлива на 1 цикл, а т.к. количество циклов (обороты) не увеличивается то и не увеличивается расход топлива? Ну немного увеличивается, т.к. на 1 цикл больше подача топлива, но не сильно.

    Логично для исправном моторе и тпа.:think:

    В дополнение, черный выхлоп -как признак обогащённой смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Спасибо за разъяснения.

    Претензий к двигателю - нет, машина нормально едет для такого двигателя, как мне кажется, летом на больших колесах, педаль газа в пол - да есть дымок, при обычной езде - выхлоп нормальный. Просто отклик на педаль совершенно другой по сравнению с бензиновыми двигателями, вот и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    51 минуту назад, Serenkiy сказал:

    Просто отклик на педаль совершенно другой по сравнению с бензиновыми двигателями, вот и спрашиваю.

    Зато с низов тянет в отличии от зажигалок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Serenkiy сказал:

    С бензиновой машины пересел, технология другая, не все понимаю еще. ))) 

    О, сколько нам открытий чудных готовит дохлый 2LT. :biggrin:

    17 часов назад, Serenkiy сказал:

    Вот и задумался, что когда сильно жму расход увеличивается или нет, обороты то не растут?

    Нажатие на педаль акселератора дизельного мотора увеличивает подачу топлива в цилиндры. Те чем больше давишь , тем больше топлива вливаешь. А там уже это топливо или сгорит нормально и выделит мощность или вылетит в трубу черным дымом , тут уже зависит от состояния мотора и его способности тащить нагрузку , которую его заставляют.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 часов назад, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте! Помогите разобраться в мучающем меня вопросе. Ситуация: двигатель не тянет (сложные дорожные условия, например в горку с прицепом) и что педаль газа на 50% нажата, что 100% - обороты не меняются. ТНВД - механический. Изменится ли расход топлива в этом случае нажатия на педаль газа на 50% или на 100%?

    Двигатель маломощный, что на полную жму на педаль, что понемногу, он все одинаково крутит. Вот и задумался, что когда сильно жму расход увеличивается или нет, обороты то не растут? С бензиновой машины пересел, технология другая, не все понимаю еще. ))) 

    Чуть дополню Азиата. Есть такой прибор - указатель Т выхлопа. Так вот, когда давишь газ, а обороты не растут, то Т егт идëт в космос, т.е. топливо, не успевая сгорать в моторе, догорает в выпускном коллекторе, турбине и начале глушителя. Последствия известны.

    Не зная этого, можно, глядя на тахометр, полагать, что "ничего" не происходит. 

    Расход будет конечно больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    О, сколько нам открытий чудных готовит дохлый 2LT. :biggrin:

    Современная акпп на не быстром авто, после ручки тоже меня подвергла в шок, как так - жму а она: "я подумаю, уже пора?, ну тогда еду".

     

    А если честно, то у меня уазик на 33 колесах с 409 мотором динамичнее ехал.

    7 минут назад, WAR сказал:

    Чуть дополню Азиата. Есть такой прибор - указатель Т выхлопа. Так вот, когда давишь газ, а обороты не растут, то Т егт идëт в космос, т.е. топливо, не успевая сгорать в моторе, догорает в выпускном коллекторе, турбине и начале глушителя. Последствия известны.

    Не зная этого, можно, глядя на тахометр, полагать, что "ничего" не происходит. 

    Расход будет конечно больше. 

    Да, я думал про температуру выхлопа, но геморно его ставить, ради только посмотреть. Это же не гоночный болид, едет неспеша и хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Serenkiy сказал:

    с 409 мотором динамичнее ехал.

    Ну ясен пень , там и обьем больше и мощность. 

    А 2лт на автомате это для никуда не спешащих людей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 минуту назад, Serenkiy сказал:

    Да, я думал про температуру выхлопа, но геморно его ставить, ради только посмотреть. Это же не гоночный болид, едет неспеша и хорошо.

    Он нужен для отстройки топлива при тюнинге или для тех, кто хочет новых знаний о том, что происходит с мотором на различных режимах, включая повседневную езду. И почему низкими оборотами убить мотор проще, чем высокими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, AZIAT сказал:

    О, сколько нам открытий чудных готовит дохлый 2LT. :biggrin:

    Нажатие на педаль акселератора дизельного мотора увеличивает подачу топлива в цилиндры. Те чем больше давишь , тем больше топлива вливаешь. А там уже это топливо или сгорит нормально и выделит мощность или вылетит в трубу черным дымом , тут уже зависит от состояния мотора и его способности тащить нагрузку , которую его заставляют.

     

     

    54 минуты назад, WAR сказал:

    Чуть дополню Азиата. Есть такой прибор - указатель Т выхлопа. Так вот, когда давишь газ, а обороты не растут, то Т егт идëт в космос, т.е. топливо, не успевая сгорать в моторе, догорает в выпускном коллекторе, турбине и начале глушителя. Последствия известны.

    Не зная этого, можно, глядя на тахометр, полагать, что "ничего" не происходит. 

    Расход будет конечно больше. 

    Именно это я писал в первом сообщении, просто с автоматом который судя по предыдущим постам работает в усредненном режиме, сложно спрогнозировать некоторые параметры.  Иными словами, если автомат упадет на передачу ниже и скорость возрасте вместе с оборотами, кпд максимальное , расход увеличился. Если остается на той же передаче но машина замедляется при этом педаль нажата в пол и обороты не растут в правильно настроенной ситем едолжен появляться черный дым.количество его тоже зависит от состояния мотора и настройки тнвд. Про мотор который был у меня, на нем стоялтнвдс  заводскими настройками, все пломбы были на месте. Ехал как я уже писал с тележкой и грузом под тонну практически не замечая, но в горки и подъёмы дымил как на видео, тож было и при интенсивном разгоне, паровоз. 

     А по существу расход горючки не так как на бензине но все таки разный, в зависимости от дороги, ветра и в первую очередь от размера и накаченности колес.  На 29 покрышках штатного бака хватало от Москвы до Питера. На 32 уже одна заправка в районе клина. То есть минус 100 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    20 часов назад, Serenkiy сказал:

    Помогите разобраться в мучающем меня вопросе.

    "Топливные насосы высокого давления распределительного типа. Bosch Ve, Lukas, Zexel, Rotodiesel, НД. Учебно-практическое пособие" в сети есть сканы.

    20 часов назад, Serenkiy сказал:

    Ситуация: двигатель не тянет

    Сзади насоса, на клапаном отсечки находится регулировка цикловой подачи.

    Ослабь контровочную гайку ключем на 12 и закрути винт на 1 оборот.

    Если динамика и расход устроят сможешь оставить или либо еще добавить или чуть убавить.

    20 часов назад, Serenkiy сказал:

    Изменится ли расход топлива в этом случае нажатия на педаль газа на 50% или на 100%?

    изменятся почитай про принцип работы центробежного регулятора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Serenkiy 

    У меня такой же "слабый" тихоход.

    Народ не понимает что ты пытаешься донести до них.

    Езжу уже лет 10 на таком тракторе.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    да я не особо переживаю что "тихоход", автобус тоже не быстр, тем не менее такой же участник дорожного движения.

    Зато на природе хорош трактор и по хозяйству и по комфорту (от сидений кайфую, хоть вторя машина легковая немец, но в тракторе мне больше нравится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    2 часа назад, TDA сказал:

    "Топливные насосы высокого давления распределительного типа. Bosch Ve, Lukas, Zexel, Rotodiesel, НД. Учебно-практическое пособие" в сети есть сканы.

    Сзади насоса, на клапаном отсечки находится регулировка цикловой подачи.

    Ослабь контровочную гайку ключем на 12 и закрути винт на 1 оборот.

    Если динамика и расход устроят сможешь оставить или либо еще добавить или чуть убавить.

    изменятся почитай про принцип работы центробежного регулятора.

     

    Т.е. при нажатии на педаль - увеличивается только цикловая подача, т.к. центробежный регулятор останется в неизменном положении (обороты не изменились), количество циклов тоже не изменяется (обороты не изменились).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Serenkiy сказал:

    тракторе мне больше нравится)

    Мне тоже. Особенно от звука старого мотора. Таких уже не делают)).

    Едешь по трассе 90-100км педаль наполовину нажата, придавишь до пола а изменений никаких от слова совсем, зато нога отдыхает)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    24 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Мне тоже. Особенно от звука старого мотора. Таких уже не делают)).

    Едешь по трассе 90-100км педаль наполовину нажата, придавишь до пола а изменений никаких от слова совсем, зато нога отдыхает)).

    У меня мкпп, при 90-100 и вдавливании педали резво набирает до 120-ти.

    А звук старого дизеля это да, особенно в мороз запускается, ну трактор трактором))

    24 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Т.е. при нажатии на педаль - увеличивается только цикловая подача, т.к. центробежный регулятор останется в неизменном положении (обороты не изменились), количество циклов тоже не изменяется (обороты не изменились).

    Вот тоже давно интересует вопрос про 2l-te, как там с подачей топлива, ведь там полу электронное (псевдомеханическое) тнвд. На механическом понятно, чем больше обороты, тем больше топлива льёт, а тут...

     

    Так-же есть вопрос при торможении двигателем, на механическом топливо льётся согласно оборотам, а вот на EFI тнвд?

     

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, victorn сказал:

    при 90-100 и вдавливании педали резво набирает до 120-ти.

    У меня 3л и колеса 35-е. До 120 разгоняется только с горки (только если спуск с горки затяжной))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.