Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    23.02.2023 в 00:38, жорж сказал:

    Что это за пурга?? у меня 150 прадик, пробег 300.000 ничего еще не менял, все в идеале, ну понятно что жижы и резинки менял, но это все копейки.и корозийная стойкость такая же как и у предыдущих кузовов ( владел 90 и 120). Никакие подушки кузова никогда не менял и проблем с ними никогда не было!

    Это в сыктывкаре такие цены, в москве на круг 30-40 максимум!

    то что вы на пробеге 300т.км не меняли те же подушки кузова, не значит что они не требуют внимания. 100% их уже давно нужно менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    21.02.2023 в 19:48, John298 сказал:

    Сейчас покупать подержанный 150-й Прадик слегка нелепо. Никто обслуженный, с заменёнными ремнём, роликами, втулками, опорами кузова, шаровыми опорами,  сайлентами, подушками рейки и т.п. и т.д. - не продаст. А замена только "мелочёвки" меньше 200-300 тыс. руб не обойдётся. 1 подушка опоры кузова - 3 т.р.  х 16 = 48 т.р. только резиновые подушки + втулки. Без болтов и гаек уже 60 т.р. (если самому менять). Замена всех жидкостей (с гидравлической в АКПП) это 150 тыс. руб. с +.  И это считайте выиграли в лотерею, если нет крупных косяков и откровенного обмана.  Заменили все резиновые подушки - сайленты на китай, на поддельный "CTR" - все блестит и без трещин на 500-1000 км. И  через 2-3 месяца - приплыли.  Ресурс любой мелочи - намного меньше чем на 120-м Прадо. А казалось - какая разница, просто рестайлинг. Даже старый "добрый" 1GR и тот сумели на ровном месте изгадить, не забыв при модификации добавить 20 кг весу.

     

    Что-что, а Экспедишн, даже 1998 затёртого года, в нынешние времена скорого постапокалипсиса на почти одноразовый Прадо 150 (без разницы дизель-бензин) менять совершенно не стоит! Вы совершено правы в решении не менять!

    Почитаешь - волосы дыбом встают, чесно слово. Будто живу на другой планете.

    Вы где такие цены находите?!

    Какой там мелочевки на 200-300 тыщ в 150м кузове?!

    За 150+ на замену жидкости, в нее кровь девственниц подмешивают?:biggrin:

    И почему никто не продаст полностью обслуженную тачку? Менять запчасти при поломках - это как бы нормально, покрайней мере у нас в сибири)

    Жорж дело говорит, нечему там ломаться, а резинки, ремни и прочее - это все мелочи жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, vladimirmaximov сказал:

    Почитаешь - волосы дыбом встают, чесно слово. Будто живу на другой планете.

    Вы где такие цены находите?!

    Какой там мелочевки на 200-300 тыщ в 150м кузове?!

    За 150+ на замену жидкости, в нее кровь девственниц подмешивают?:biggrin:

    И почему никто не продаст полностью обслуженную тачку? Менять запчасти при поломках - это как бы нормально, покрайней мере у нас в сибири)

    Жорж дело говорит, нечему там ломаться, а резинки, ремни и прочее - это все мелочи жизни.

    Нормальные цены для сервисов аля Клубный сервис, как гляну отчеты по ТО , особенно на крузаки, можно особняк в Сочи купить :biggrin: !

     

    При этом есть много операций при которых в расходниках по 2 раза пишут одно и то же или работы сопуствующие пишет в отдельну графу. К примеру замена тромознызх дисков подразумевает новые колодки, так вот там в счетах попадается и замена дисков,и замена колодок отдельной графой  с отдельной суммой и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    23.02.2023 в 01:14, vikernes сказал:

    Жорж, а возраст вашего авто и главное расположение руля?

    и потом -  оно с рождения по «лужковской» жиже зимой ездило?

    Левый руль, машина московская, но слежу за машиной.

    25.02.2023 в 16:13, Mad nut сказал:

    то что вы на пробеге 300т.км не меняли те же подушки кузова, не значит что они не требуют внимания. 100% их уже давно нужно менять

    А мужики то и  не знают))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    23.02.2023 в 00:38, жорж сказал:

    Что это за пурга?? у меня 150 прадик, пробег 300.000 ничего еще не менял, все в идеале, ну понятно что жижы и резинки менял, но это все копейки.и корозийная стойкость такая же как и у предыдущих кузовов ( владел 90 и 120). Никакие подушки кузова никогда не менял и проблем с ними никогда не было!

    Это в сыктывкаре такие цены, в москве на круг 30-40 максимум!

    Коррозионная стойкость проиллюстрирована на фото топикстартера. И сколько я видел 150-х, ничем они не отличались. Снимите пластиковую накладку (как я писал выше) со своей машины в "идеальном" состоянии и сфотографируйте собственно бампер -последнюю стальную балку рамы - и я поверю, что она в "идеальном" состоянии на пробеге 300 тыс. км. по солёным дорогам центра России. Я снимаю пластиковый "бампер" за 15 минут в спокойном режиме.

     

    Если применять жижи оригинальныерекомендованные именно для условий России, и не фальсифицированные, то в 40 тыс. руб. даже стоимость жидкостей и масел не укаладывается.

    Применяя "качественные и не поддельные масла и жидкости" от форумного "поставщика оригинальных деталей", заменяя в АКПП гидравлическую жидкость по 4 литра, можно вписаться только по материалам в 20 т.р.

    Для севера жидкость ГУР - только NEW-W (088860-01115) - стоимость в РФ - 19 т.р. Тара - только 4 литра. Масло в мосты 08885-025506 ( 3 т.р. за литр), Концентрат красный ОЖ (LLC)- 4,5 т.р. за 5 литров. (суперлонг на 150-ку ещё дороже), масло моторное - 6 тыс. руб - самая низкая цена за 5 литров неподдельного качественного масла любого бренда, ATF WS -  4500 руб за 4 литра Х 3 банки (для нормальной замены, а не "частичной) = 13500 руб; + 2 т.р. фильтр АКПП + 1000 прокладка с кольцом, + туба консистентной смазки, 2 литра тормозной жидкости (3 т.р.)+ шайбы под 6 пробок, + 5 л. дистилированной воды + масло в раздатку 2 л., 

    Да, можно сказать, что в ГУР уйдёт 1 литр. И даже промывать систему ГУР и тормозную не нужно после прежнего хозяина. который продал только что обслуженный автомобиль в "идеальном" состоянии. 

     

    Но в Москве можно налить "настоящий" "японский"  идемицу, кАрейский ZIC, Ликви моли, о котором в Германии и не слышали (о конкретных артикулах для стран 4-го мира), а можно просто крышку горловины и фильтр протереть и с пафосом заявить. что всё заменено. Да, в Масквабаде всё будет дешевле и оригинальнее, в смысле аутентичнее.  Хотя и серые тойотопродавцы уже как 2 года выдают новые артикулы, с которыми можно на Ойл-клубе самостоятельно ознакомиться. И этих артикулов нет нигде кроме России, Беларуси Казахстана и Киргизии .

     

    Вы написали "на круг 30-40 максимум", пожалуйста, просветите бедных правинциалов, напишите минимум каким может быть в Столице. Вы не думайте, мы тут сразу поверим! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    10 часов назад, John298 сказал:

    Коррозионная стойкость проиллюстрирована на фото топикстартера. И сколько я видел 150-х, ничем они не отличались. Снимите пластиковую накладку (как я писал выше) со своей машины в "идеальном" состоянии и сфотографируйте собственно бампер -последнюю стальную балку рамы - и я поверю, что она в "идеальном" состоянии на пробеге 300 тыс. км. по солёным дорогам центра России. Я снимаю пластиковый "бампер" за 15 минут в спокойном режиме.

     

    Если применять жижи оригинальныерекомендованные именно для условий России, и не фальсифицированные, то в 40 тыс. руб. даже стоимость жидкостей и масел не укаладывается.

    Применяя "качественные и не поддельные масла и жидкости" от форумного "поставщика оригинальных деталей", заменяя в АКПП гидравлическую жидкость по 4 литра, можно вписаться только по материалам в 20 т.р.

    Для севера жидкость ГУР - только NEW-W (088860-01115) - стоимость в РФ - 19 т.р. Тара - только 4 литра. Масло в мосты 08885-025506 ( 3 т.р. за литр), Концентрат красный ОЖ (LLC)- 4,5 т.р. за 5 литров. (суперлонг на 150-ку ещё дороже), масло моторное - 6 тыс. руб - самая низкая цена за 5 литров неподдельного качественного масла любого бренда, ATF WS -  4500 руб за 4 литра Х 3 банки (для нормальной замены, а не "частичной) = 13500 руб; + 2 т.р. фильтр АКПП + 1000 прокладка с кольцом, + туба консистентной смазки, 2 литра тормозной жидкости (3 т.р.)+ шайбы под 6 пробок, + 5 л. дистилированной воды + масло в раздатку 2 л., 

    Да, можно сказать, что в ГУР уйдёт 1 литр. И даже промывать систему ГУР и тормозную не нужно после прежнего хозяина. который продал только что обслуженный автомобиль в "идеальном" состоянии. 

     

    Но в Москве можно налить "настоящий" "японский"  идемицу, кАрейский ZIC, Ликви моли, о котором в Германии и не слышали (о конкретных артикулах для стран 4-го мира), а можно просто крышку горловины и фильтр протереть и с пафосом заявить. что всё заменено. Да, в Масквабаде всё будет дешевле и оригинальнее, в смысле аутентичнее.  Хотя и серые тойотопродавцы уже как 2 года выдают новые артикулы, с которыми можно на Ойл-клубе самостоятельно ознакомиться. И этих артикулов нет нигде кроме России, Беларуси Казахстана и Киргизии .

     

    Вы написали "на круг 30-40 максимум", пожалуйста, просветите бедных правинциалов, напишите минимум каким может быть в Столице. Вы не думайте, мы тут сразу поверим! 

     Письмо на Балабановскую спичечную фабрику: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там ебанутые все что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    36 минут назад, жорж сказал:

     

     

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     Такой комплект нормальный человек не купит ! Фильтр акпп замены не требует на мой вгляд, я лью лукойл, тормозуху тоже не за 3000, и т.д. Налет ржавчины на раме  меня не сильно беспокоит, машина для езды, а не для просера семейного бюджета. Я на ней 30 лет ездить не собираюсь. и кричать что раньше делали на совесть, а сейчас говно смысла не вижу. время идет, меняются тенденции, значит надо лучше работать, чтобы больше зарабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    28.02.2023 в 00:13, жорж сказал:

     Такой комплект нормальный человек не купит ! Фильтр акпп замены не требует на мой вгляд, я лью лукойл, тормозуху тоже не за 3000, и т.д. Налет ржавчины на раме  меня не сильно беспокоит, машина для езды, а не для просера семейного бюджета. Я на ней 30 лет ездить не собираюсь. и кричать что раньше делали на совесть, а сейчас говно смысла не вижу. время идет, меняются тенденции, значит надо лучше работать, чтобы больше зарабатывать.

    Все проблемы от неправильного понимания написанного.

    Ни крика, ни говна не имело места быть совершенно. А коррозия на фотографиях место быть имеет, и поверхностная, и глубинная с откровенным расслоением металла. Очень интересен подход к коррозии в Германии при техническом осмотр (обязательном): допускается поверхностная коррозия на раме, кузове и элементах подвески. При наличии коррозии глубже поверхностной "тупые" немецкие инженеры отказывают в удовлетворительном результате ТО. Кстати, в отличие от насквозь продажных СТОшников России, высшее инженерное образование для инженера ТО - обязательно, но придирок к перегоревшим лампочкам - нет. Просто делается отметка и дается срок (как правило 7 дней) на устранение мелких неисправностей. И история этих отметок о неисправностях есть в базе данных, которая постоянно в режиме онлайн доступна каждому дорожному полицейскому, которые не берут взяток, не употребляют терминов "говно", "просер" и т.д. в общении вне эротического контекста.   К глубокому огорчению владельцев 150-х Прадо,  на фото топикстартера мы видим не только поверхностную, но и глубокую коррозию, способ борьбы с которой я указал - сварка.

     

    В АКПП льёте Лукойл!? Вы смелый человек! Про Лукойл - это был вопрос. Поскольку Вы не указали куда "льете" этот "лукойл", но поставили фразу про продукт гнезда ушедшего на покой Вагита после описания ненужности замены фильтра АКПП.  Вы уж извините, если в коробку Вы заливайте ATF WS  другого производителя. И, прошу поделиться ценным опытом - какую АТФку льёте. Кстати, что Вы думайте о неразумных маркетологах концерна TMC, которые продолжают настаивать на производстве фильтров для АКПП, прокладок и резиновых колец под фильтр, причём с реализацией вовсе не по заоблачной цене? Возможно, они поступают верно? Или верно поступают только фальсификаторы технических жидкостей и алкогольных напитков в России, Польше, Казахстане и Киргизии? Балашиха вовсе не случайно объявлена Меккой этих негодяев?

     

    Про тормозную жидкость - я писал о 2 литрах по цене 3 т.р.. Я лью ATE, поскольку его жестяные литрушки почти не подделываются, и без ущерба для тормозной системы выхаживают 2 года. Увы, сегодня в в продаже дешевле 1500 рублей за 1 литр DOT 4 ATE  только у мошенников. Не посчитайте за труд, напишите, какой тормозной жидкостью дешевле чем ATE  лично Вы пользуйтесь и с какой периодичностью меняйте. Да, я не спрашиваю, что неужели 1 литра Вам достаточно для замены и прокачки. НЕ спрашиваю, поскольку мне и многим "нормальным челоффекам" необходимо для полноценной замены с полноценной прокачкой не менее 1,6 -1,8 литра тормозной жидкости.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, John298 сказал:

    Все проблемы от неправильного понимания написанного.

    Если научишься излагать свои мысли кратко , то и понимать тебя будут лучше. 

     

    И вообще каким боком тут германия и тормозная жидкость , если тема про ремонт кузова и рамы ?

    09.02.2023 в 21:08, Schweik сказал:

    Готовлю к подъему кузов.

    IMG_20221105_155426.thumb.jpg.5bf4bfd582cc50b79c966c4b37e7596a.jpg

    Кузов тоже будет красится? Или правильный джип -поцарапанный джип?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если научишься излагать свои мысли кратко , то и понимать тебя будут лучше. 

     

    И вообще каким боком тут германия и тормозная жидкость , если тема про ремонт кузова и рамы ?

    IMG_20221105_155426.thumb.jpg.5bf4bfd582cc50b79c966c4b37e7596a.jpg

    Кузов тоже будет красится? Или правильный джип -поцарапанный джип?

     

     

    Германия - к тому, что глубокая коррозия влияет на все факторы безопасности дорожного движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, John298 сказал:

    Германия - к тому, что глубокая коррозия влияет на все факторы безопасности дорожного движения.

    В контексте этой темы это лишняя информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 час назад, John298 сказал:

    Все проблемы от неправильного понимания написанного.

    Ни крика, ни говна не имело места быть совершенно. А коррозия на фотографиях место быть имеет, и поверхностная, и глубинная с откровенным расслоением металла. Очень интересен подход к коррозии в Германии при техническом осмотр (обязательном): допускается поверхностная коррозия на раме, кузове и элементах подвески. При наличии коррозии глубже поверхностной "тупые" немецкие инженеры отказывают в удовлетворительном результате ТО. Кстати, в отличие от насквозь продажных СТОшников России, высшее инженерное образование для инженера ТО - обязательно, но придирок к перегоревшим лампочкам - нет. Просто делается отметка и дается срок (как правило 7 дней) на устранение мелких неисправностей. И история этих отметок о неисправностях есть в базе данных, которая постоянно в режиме онлайн доступна каждому дорожному полицейскому, которые не берут взяток, не употребляют терминов "говно", "просер" и т.д. в общении вне эротического контекста.   К глубокому огорчению владельцев 150-х Прадо,  на фото топикстартера мы видим не только поверхностную, но и глубокую коррозию, способ борьбы с которой я указал - сварка.

     

    В АКПП льёте Лукойл!? Вы смелый человек! Про Лукойл - это был вопрос. Поскольку Вы не указали куда "льете" этот "лукойл", но поставили фразу про продукт гнезда ушедшего на покой Вагита после описания ненужности замены фильтра АКПП.  Вы уж извините, если в коробку Вы заливайте ATF WS  другого производителя. И, прошу поделиться ценным опытом - какую АТФку льёте. Кстати, что Вы думайте о неразумных маркетологах концерна TMC, которые продолжают настаивать на производстве фильтров для АКПП, прокладок и резиновых колец под фильтр, причём с реализацией вовсе не по заоблачной цене? Возможно, они поступают верно? Или верно поступают только фальсификаторы технических жидкостей и алкогольных напитков в России, Польше, Казахстане и Киргизии? Балашиха вовсе не случайно объявлена Меккой этих негодяев?

     

    Про тормозную жидкость - я писал о 2 литрах по цене 3 т.р.. Я лью ATE, поскольку его жестяные литрушки почти не подделываются, и без ущерба для тормозной системы выхаживают 2 года. Увы, сегодня в в продаже дешевле 1500 рублей за 1 литр DOT 4 ATE  только у мошенников. Не посчитайте за труд, напишите, какой тормозной жидкостью дешевле чем ATE  лично Вы пользуйтесь и с какой периодичностью меняйте. Да, я не спрашиваю, что неужели 1 литра Вам достаточно для замены и прокачки. НЕ спрашиваю, поскольку мне и многим "нормальным челоффекам" необходимо для полноценной замены с полноценной прокачкой не менее 1,6 -1,8 литра тормозной жидкости.

    Лукойл лью , всюду кроме акпп, туда аналог какой то (не помню, но не оригинал). А фильтр в акпп , просто металлическая сетка, зачем ее менять??? промыл максимум и обратно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    03.03.2023 в 12:34, AZIAT сказал:

    Кузов тоже будет красится? Или правильный джип -поцарапанный джип?

    Нихрена с ним не случилось. От соскребания льда и мытья губкой и то больше повреждений ЛКП.

    Изменено пользователем Schweik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Теперь мои работы можно посмотреть на YouTube, монтируются ещё 4 серии про Land Cruiser Prado 150. На очереди LX470 TLC100 TLC95 TLC90  и не тойоты))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    27.02.2023 в 17:05, John298 сказал:

    Коррозионная стойкость проиллюстрирована на фото топикстартера. И сколько я видел 150-х, ничем они не отличались. Снимите пластиковую накладку (как я писал выше) со своей машины в "идеальном" состоянии и сфотографируйте собственно бампер -последнюю стальную балку рамы - и я поверю, что она в "идеальном" состоянии на пробеге 300 тыс. км. по солёным дорогам центра России. Я снимаю пластиковый "бампер" за 15 минут в спокойном режиме.

     

    Если применять жижи оригинальныерекомендованные именно для условий России, и не фальсифицированные, то в 40 тыс. руб. даже стоимость жидкостей и масел не укаладывается.

    Применяя "качественные и не поддельные масла и жидкости" от форумного "поставщика оригинальных деталей", заменяя в АКПП гидравлическую жидкость по 4 литра, можно вписаться только по материалам в 20 т.р.

    Для севера жидкость ГУР - только NEW-W (088860-01115) - стоимость в РФ - 19 т.р. Тара - только 4 литра. Масло в мосты 08885-025506 ( 3 т.р. за литр), Концентрат красный ОЖ (LLC)- 4,5 т.р. за 5 литров. (суперлонг на 150-ку ещё дороже), масло моторное - 6 тыс. руб - самая низкая цена за 5 литров неподдельного качественного масла любого бренда, ATF WS -  4500 руб за 4 литра Х 3 банки (для нормальной замены, а не "частичной) = 13500 руб; + 2 т.р. фильтр АКПП + 1000 прокладка с кольцом, + туба консистентной смазки, 2 литра тормозной жидкости (3 т.р.)+ шайбы под 6 пробок, + 5 л. дистилированной воды + масло в раздатку 2 л., 

    Да, можно сказать, что в ГУР уйдёт 1 литр. И даже промывать систему ГУР и тормозную не нужно после прежнего хозяина. который продал только что обслуженный автомобиль в "идеальном" состоянии. 

     

    Но в Москве можно налить "настоящий" "японский"  идемицу, кАрейский ZIC, Ликви моли, о котором в Германии и не слышали (о конкретных артикулах для стран 4-го мира), а можно просто крышку горловины и фильтр протереть и с пафосом заявить. что всё заменено. Да, в Масквабаде всё будет дешевле и оригинальнее, в смысле аутентичнее.  Хотя и серые тойотопродавцы уже как 2 года выдают новые артикулы, с которыми можно на Ойл-клубе самостоятельно ознакомиться. И этих артикулов нет нигде кроме России, Беларуси Казахстана и Киргизии .

     

    Вы написали "на круг 30-40 максимум", пожалуйста, просветите бедных правинциалов, напишите минимум каким может быть в Столице. Вы не думайте, мы тут сразу поверим! 

    С таким подходом да, возможно, но давайте смотреть правде в глаза)

    Зачем в ведро, которому +/- 10 лет, лить жидкости из баночек с логотипом тойота?

    Давайте тогда и запчасти покупать только на дилере)))

    А резина? вдруг под видом йокогамы, нам впаривают каму с перерезаным протектором?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, vladimirmaximov сказал:

    С таким подходом да, возможно, но давайте смотреть правде в глаза)

    Зачем в ведро, которому +/- 10 лет, лить жидкости из баночек с логотипом тойота?

    Давайте тогда и запчасти покупать только на дилере)))

    А резина? вдруг под видом йокогамы, нам впаривают каму с перерезаным протектором?)

    Писалось лишь о различной коррозионной стойкости  различных поколений и запчасти  "от дилера" (которого уже просто нет в РФ) совершенно ни при чём. Я например писал, что применяемая тормозная жидкость ATE. Ни разу на АТЕ не видел "логотип тойоты". 

    Если 80-ку вы использовали с нового состояния, то и сами должны понимать, что есть разница между 80-й и 150-м, и в коррозионной стойкости, и в иных аспектах "кондовости" - как то, защита контактов, количество и качество элементов шумо и теплоизоляции.

     

    Если относится к машине как к "ведру", то ведром она и будет. Я понимаю, что обидно признавать, что толщина кузовного металла и коррозионная стойкость на 120-м и 150-м Прадо - различные. Но это вполне объективные и общепризнанные обстоятельства. Несмотря на "контекст" цепи по кузову с коррозионной стойкостью и релевантность перерезанного протектора с Камой под видом Йокогамы :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    На моем канале вышла новая серия про разбор шасси и ремонт рамы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Это про ту именно 150ю что в начале темы были фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Да, про нее. Будут еще 3 серии. Планируется видео по другим машинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.