Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Если хозяин так волнуется о коррозии днища кузова и рамы, интересно, почему его не волнует состояние ЛКП? :think:

     

     

    IMG_20221105_155426.thumb.jpg.5bf4bfd582cc50b79c966c4b37e7596a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Сборка шасси.

    Все, без исключения,  детали шасси отправляются в пескоструйную очистку, это не только рама, но и все, что на ней установлено. Хочу обратить внимание на то, что все чистится и грунтуется в разобранном виде, по отдельности, только в этом случае достигается наиболее полная очистка и прокрашивание деталей. Это я к тому, что есть не здоровая тенденция чистить и красить шасси без разбора, это не правильно.

    Грунтование и окраска производятся в несколько слоев, при этом раму переворачиваем другой стороной, хотя и при первом проходе проливается со всех сторон, делается это с целью перестраховаться от непрокрасов.

    Более подробно о этих работах можно посмотреть у меня на канале. Вышла новая серия.

     

    IMG_20221118_171615.jpg

    IMG_20221118_171640.jpg

    IMG_20221118_171646.jpg

    IMG_20221118_172423.jpg

    IMG_20221118_172502.jpg

    IMG_20221124_192109.jpg

    IMG_20221124_192128.jpg

    IMG_20221124_192242.jpg

    Изменено пользователем Schweik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Просто великолепно! Даже резьба и резина на сайлентах окрашены.

    Одно грустно, что нет фотографий полостей рамы. А внутри рамы, особенно в задней её части, есть на что посмотреть.

     

    После блестящей во всех смыслах окраски изумительно детально видны глубокие раковины, прогрызенные коррозией. Внутри процесс коррозии принципиально не отличается.

     

    Стоило бы показать, во что превратились втулки 2-й и 3- й опор кузова, чтобы оценить действие времени. Да и на резиновых подушках геометрия отверстий о многом бы рассказала. 

     

    Особенно полезной информация была бы для покупателей 10-15 - летних рамных тойот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня на 25ти летней 80ке рама живее выглядит чем тут. ппц. в питере канеш не катал но в мск тоже реагентов хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, shellcode сказал:

    у меня на 25ти летней 80ке рама живее выглядит чем тут. ппц. в питере канеш не катал но в мск тоже реагентов хватает.

    Тойота очень плохо стала красить рамы и детали подвески своих авто.  С чем связано не понятно , но краска с них сходит за год-два даже без реагентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а вот мне кажется ответ он на поверхности... гарантия там сколько ? пробег или 3 года ? ну вот он и ответ. нафига делать машину которая переживет гарантию ?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, shellcode сказал:

    нафига делать машину которая переживет гарантию ?.....

    Именно так. 

    При том что большинство потребителей так же эксплуатируют вещи до конца гарантии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну.... я думаю не все вещи. я сильно сомневаюсь что человек купивший себе свежую тлк 7х серии ее через 3 года станет продавать т.к. гарантия кончилась....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    ИМХО лучше всего раму красили на TLC80. Не так давно человек заезжал на 80-ке, кузов уже весь в труху, по сути отсутствует, а на раме кое-где есть краска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Аникоррозийную обработку полостей рамы провожу, когда шасси собрано, а двигатель не установлен, это обусловлено удобным доступом ко всем отверстиям и элементам, требующим обработки. Для внутренних полостей использую пушсало, это не дорогой и достаточно эффективный материал.
    Выяснилось, что фланцы выпускной системы пришли в негодность, а сами по себе трубы и банка глушителя в хорошем состоянии. Если я правильно понял, трубы и банка покрыты изначально каким-то толстым гальваническим покрытием, а фланцы, крюки подвески глушителя нет. Вот они и пострадали. Для ремонта потребовалось заказать фланцы на лазерной резке и их правильно установить. Под правильной установкой подразумевается приварка фланцев, чтобы их установить правильно, надо собрать выхлопную на машине, убедиться, что ничего ни куда не упирается, не долетает при вибрации выхлопной, плоскости фланцев параллельны.

    На моем канале вышла новая серия и там более подробно все отражено. Там же рассказ про один простой лайфхак, который многим облегчит жизнь.

     

    IMG_20221124_192242.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    такая работа и пушсало... имхо странный выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    7 часов назад, Schweik сказал:

    ИМХО лучше всего раму красили на TLC80. Не так давно человек заезжал на 80-ке, кузов уже весь в труху, по сути отсутствует, а на раме кое-где есть краска.

    Машина все 30 лет на питерских болотах провела или с другого региона?

    Раму солёный воздух тоже постепенно сжирает, в Британии сам просто ужас наблюдал и не с 30ти летними рамными авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Полностью не известно, но последние 10 лет точно в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Пушсало вполне рабочий материал, вы думаете Dinitrol, Tecktyl из какого-то чуда сделаны? Только стоят не кошерно и не всегда можно купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да, пушсало замедляет процессы коррозии. Если обработать чистую новую раму изнутри и закрыть технологические отверстия на вертикальных плоскостях рамы - получим идеальный эффект. 

     

    Но начавшиеся внутри рамы процессы под краской и без снятия вздувшейся краски и очистки - мало эффективны. Тем более, что пропущен в описании важный элемент - промывка внутренних полостей рамы. Увы, через технологические отверстия пушсало будет смываться с самых проблемных мест внутри рамы. Почему - уже проходил на раме 130-го раннера. Кардинальное решение - замена пораженных коррозией участков рамы. Коррозией уже не поверхностной, а уходящей в металл на 0,1-0,5 мм.  

     

    Для человека не знакомого с внутренностями рамы всё на картинках выглядит практически великолепно. Лет 10 рама ещё до сквозной коррозии продержится, а вот её надёжность может стать критической гораздо быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    05.04.2023 в 14:21, Schweik сказал:

    Пушсало вполне рабочий материал,

    Да, но только там , где оно прикрыто. На открытых поверхностях его смывает достаточно быстро. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Да, но только там , где оно прикрыто. На открытых поверхностях его смывает достаточно быстро. 

     

    - А АМС как себя ведет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Danmos сказал:

    - А АМС как себя ведет?

     

    еще бы знать что это такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    еще бы знать что это такое.

    - какая-то морская смазка. В последнее время часто фигурирует в контексте коррозионной защиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Danmos сказал:

    - какая-то морская смазка. В последнее время часто фигурирует в контексте коррозионной защиты.

    Понятно- намажу тем, не знаю чем , будет то , не знаю что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.