Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    Прошу совета, т.к. уже не знаю куда копать.

    Prado 120 3RZ, правый руль. Изначально были 2 проблемы:

    1. стуки при переключении АКПП с P на R и на D.

    2. стуки при переключении со 2-й на 1-ю передачу при движении накатом на скорости до 5 км/ч, догоняющие толчки при остановке.

    Что касается проблемы №1, то она существует уже 5-й год и никак ее решить не получается. Но здесь я понимаю, что это вызвано скорее суммарным люфтом трансмиссии. Замена ATF в АКПП, трансмиссионки в редукторе - не помогла. Разницы - зима / лето – нет никакой. На холодном авто стуки при переключении сильнее (из-за повышенных оборотов ХХ), на горячую стуки поменьше (иногда могут почти не чувствоваться). Задержка рычага АКПП в положении N в момент переключения – особо ситуацию не меняет. Ради интереса снимал правый передний привод из редуктора – стакан и трипоид в хорошем состоянии, следов выработки, трения и тд не увидел. Набил новой смазки на трипоид, собрал обратно – стуки остались. Но все таки интересно, изменит ли ситуацию замена трипоида? И как вообще дефектуется сам трипоид? Кто-то писал, что его замена помогла.

    По поводу проблемы №2, есть интересные особенности.

    Проблема эта тоже существует уже 5-й год. При резком наборе скорости, быстрых переключениях передач все нормально, никаких стуков и тд. Проявляется проблема только в теплое время года. Зимой ничего не беспокоит. Менял саленблоки (старые даже не порвались) в нижних и верхних задних продольних тягах – ничего не изменилось. Шприцевание крестовин уменьшало стуки, но совсем ненадолго.  Пробовал разворачивать карданы – не помогло. Снимал оба кардана – 3 крестовины закусывали. Поменял на новые, прошприцевал и НИЧЕГО не изменилось от слова совсем! Проверял шлицевые – от руки люфтов не заметил. Может как то по другому надо проверять?

    Что можете посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.