Перейти к публикации
v_2

Регулировка дроссельной заслонки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser 105 GX

    Всем доброго дня.

    Land Cruiser 105 GX (1FZ-FE, 2007г.в., араб чистокровный без лямбд и катализаторов, для регулировки смеси есть потенциометр CO и ДПДЗ для подачи смеси). Добрался до регулировки дроссельной заслонки. В самом начале (2 года назад) я ее разбирал, чистил от налета масла, пыли и грязи. После этого собрал и не трогал. Со временем пришло понимание что я накосячил с регулировкой ДПДЗ. Я просто в минимальных оборотах оставил. Не настроил этот датчик потому что у меня не 4 контакта на нем а 3. Это меня тогда озадачило и я решил не трогать. Сейчас понял что отрегулировать все таки надо, так как расход топлива оставляет желать лучшего (около 30 литров на сотню в городе). И есть провалы при трогании, машина как будто глохнет иногда и обороты падают до 400 если газу не поддать. Фильтра все меняются вовремя.

     

    Собственно вопрос. Как отрегулировать датчик дроссельной заслонки если у датчика не 4 а 3 контакта?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser 105 GX

    Собственно задал вопрос и отвечаю на него. Датчик положения ДЗ у меня не регулируется. То что я думал датчик ДПДЗ на самом деле оказывается регулировка оборотов холостого хода. вот. приношу свои извинения за некорретный вопрос.

    теперь собственно другой вопрос. на холостом ходу угол положения заслонки дросселя - 11%. это нормально ? или должно быть меньше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Нормальный расход. У меня 100 на 1fzfe и механика, тоже араб без экологии. У меня бампера, лебедки, пороги, широкие колеса. Расход по трассе до 100кмч 25л в городе +- бесконечность 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    После того как я поменял датчик ДПЗД на новый и отрегулировал его по книге, расход снизился на 1,5-2 литра. Правда мотор другой, но я думаю алгоритм примерно тот же.

    Изменено пользователем techmicha
    изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser 105 GX

    Все таки думается расход великоват. У меня обвеса нету, только колеса 285.75.16.

    Пойду давление топлива гляну. расскажу потом что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.