Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 минут назад, Vs@ сказал:

    Тебе вообще можно всё. Не напрягайся. 

     

    Ну почему же только мне? Это рекомендации Тойотыspacer.pngspacer.png

    Screenshot_20230201-200257_Browser.jpg

    20230201_200005.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, саш сказал:

    Ну почему же только мне? Это рекомендации Тойотыspacer.pngspacer.png

     

     

    Пусть так. На МКПП и НОВОЙ машине. 

    А тут у автора ещё и кардан передний, насколько я понял, без шарового узла со сдвоенной крестовиной....

     

    Так что анекдот актуален. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    А тут у автора ещё и кардан передний, насколько я понял, без шарового узла со сдвоенной крестовиной....

    ну это уже .....частности, я на своем подключаю , при необходимости, при 80-90 - проблем нет. Включается легко и выключается то же нормально.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    частности, я на своем подключаю при 80-90

    В тебе никто не сомневался. Не ограничивай себя. Дай жару до 140-ка! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 минут назад, Vs@ сказал:

    Дай жару до 140-ка! 

    по всякому бывает:imageproxy: правда на заднем

    IMG_0038.JPG

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    На полном приводе! В гололедицу и в повороте!

    Как тут все пишут о прекрасном держаке на парттайме в повороте на скорости и прогнозируемом заносе. Вопреки законам физики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28 минут назад, Vs@ сказал:

    На полном приводе! В гололедицу и в повороте!

    ну это без проблем, только скорость нужно соизмерить, и от резины зависит много.

    28 минут назад, Vs@ сказал:

    Как тут все пишут о прекрасном держаке на парттайме в повороте на скорости и прогнозируемом заносе.

    я много лет ездил на заднем приводе, на переднем совсем не много и в основном летом. На пузотерах я зимой ездил только в крайнем случае

    по своим ощущениям - мне проще контролировать машину в заносе на заднем приводе, чем на переднем или на полном. стараюсь как можно реже вклчать полный, тьфу 3 раза- пока только в меня въезжали.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    47 минут назад, саш сказал:

    Ну почему же только мне? Это рекомендации Тойотыspacer.pngspacer.png

    Screenshot_20230201-200257_Browser.jpg

    20230201_200005.jpg

    Эта рекомендация по технической части, да, можно, ничего не сломается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14 минут назад, Serenkiy сказал:

    Эта рекомендация по технической части

    ну да, там все расписано. я первый год владения Ранером ездил .почти всегда зимой на полном. Хорошо взял его в ноябре- только одну зиму насиловал........:rolleyes:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, саш сказал:

    ну разреши хоть 80:imageproxy:, как япошки рекомендуют:)

    Анекдот

    солдаты ,до обеда таскаем люминий, товарищ прапорщик нет такого , есть алюминий. Кому не нравиться таскать люминий  будет таскать чугуний.:dumb: ты с кем в спор вступил, этот инструкция всезнающа. :punchl:Япошки  лопухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, Vs@ сказал:

    Анекдот в тему.

    "- Я когда на своём Москвиче 140 еду, вибрация какая-то по кузову...

     - Кардан/коробка/зажгание/мост?

     - Да не, очко играет."

     

    Для движения на полном приводе на НОВОЙ машине 60 км/ч - это OverSpeed. У Автора машина явно не новая. 

    Посему описанная ситуация неисправностью не является.

    Занавес. 

    Это невозможно на крестовинах, сопряжённых с шаровым соединением, т.к. тавотница не в центре, а в стакане. 

    Анекдот в тему.

     

    " - Данный танк может эксплуатироваться при температурах -300.

      - Товарищ майор, физиками доказано, что не бывает температур ниже -273.

      - Да, но физики не в курсе про наши разработки".

     

    Это к слову про прогнозируемые заносы на парттайме. Хохма да и только. 

    Тоесть если ты не умеешь так ездить то и быть такого не может, прикольный ты чувак. Я тебе больше скажу я пару раз на ходу подрубал передок и с таким дрифтом приезжал мимо кучи молы из тех кто дотошно следует инструкциям, в Москве по утреннему зимнему почти асфальту.А на трассе с мокрым снегом и валиками из него без полного легко улететь с дороги даж на 60. Уперся передним и вуаля тебя уже доворачивает. Так что хорош умничать. Про шприцевание я писал конкретно ему с его переделанным карданом. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    4 часа назад, Vs@ сказал:

    На полном приводе! В гололедицу и в повороте!

    Как тут все пишут о прекрасном держаке на парттайме в повороте на скорости и прогнозируемом заносе. Вопреки законам физики. 

    Вот тут по подробней, вопреки каким законам физики должно быть, что? Снос? Занос? А стоп, мы же и так идём в заносе в поворот...а в прочем....

    Насмотрелся как "опытные" не включая полный едут с поворота в подъём то газуя, то сбрасывая газ стабилизируют машину и теряют скорость более чем в два раза, тормозя и без того тухлое движение. А с учетом того, что наш город сплошные спуски-подъёмы...Короче.

    Не надо меня учить ездить, я задал вопрос здесь по поводу технической составляющей, ответ получил, ОГРОМНОЕ спасибо, машинка стоит ждёт отремонтированного кардана.

    А когда и как мне включать полный привод, уж я решу сам, согласно рекомендациям автопроизводителя и состояния дорожного полотна.

    И вот та табличка выше говорит только о том, что полный привод надо подключать до 80 км.ч, но это никак не ограничивает скорость движения на полном приводе.

     

    29.01.2023 в 02:36, олег71 сказал:

    Попробуй его снять, в тепле отогреть и с пристрастием проверить крестовины. Потом прошприцуй еще раз и опять с пристрастием проверь каждую крестовину, смазка должна быть одноцветная из каждой чашки выдавлена. Это важно, старые или хреновые крестовины ,иногда закисают и уже не шприцуются. Но вообще этот колхоз ,хорош для бездорожья, на асфальт нужен конструктив с завода. 

    Крестовины новые, свежепрошприцованные. скорее всего шлицевая и удаленный шарнир гука. Избавляюсь от колхоза, спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Тоесть если ты не умеешь так ездить то и быть такого не может, прикольный ты чувак. Я тебе больше скажу я пару раз на ходу подрубал передок и с таким дрифтом приезжал мимо кучи молы из тех кто дотошно следует инструкциям, в Москве по утреннему зимнему почти асфальту.А на трассе с мокрым снегом и валиками из него без полного легко улететь с дороги даж на 60. Уперся передним и вуаля тебя уже доворачивает. Так что хорош умничать. Про шприцевание я писал конкретно ему с его переделанным карданом. 

    Я умею ездить всяко. И именно поэтому использовать парттайм на постоянку на гололедице я никогда не буду.  В горку заехать, трудный участок преодолеть на небольшой скорости - да.

     

    И это, на личности не переходи, не красит мужика... 

    4 часа назад, victorn сказал:

     

    И вот та табличка выше говорит только о том, что полный привод надо подключать до 80 км.ч, но это никак не ограничивает скорость движения на полном приводе.

     

    Видимо каждый под себя пишет инструкции. Флаг как говорится и вперёд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Я умею ездить всяко. И именно поэтому использовать парттайм на постоянку на гололедице я никогда не буду.  В горку заехать, трудный участок преодолеть на небольшой скорости - да.

     

    И это, на личности не переходи, не красит мужика... 

    Видимо каждый под себя пишет инструкции. Флаг как говорится и вперёд. 

    Почитай свои сообщения. Ты принял за норму общение с точки зрения Сан сея. Писать столь безапелецеонно и настаивать что все должны делать только так как ты пишешь, та еще затея. То что ты многое знаешь и умеешь ни кто не станет оспаривать, просто не забывай что в основном на этих машинах ездят достаточно опытные люди. А когда им начинают втирать что можно а что нельзя, ссылаясь на инструкции, не удивляйся что в ответ получаешь смешки. Не было ни какого желания тебя обидеть. Просто корону сними и чуть попроще к людям, мы не клиенты, нам от тебя ничего не надо. А вот поговорить, это запросто, без наставлений!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    16 часов назад, Vs@ сказал:

     

    Это к слову про прогнозируемые заносы на парттайме. Хохма да и только. 

    Итить-колотить!  А пацаны то и не знают!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вклинюсь с вашего позволения. Исходя из моего опыта вождения на моноприводе(в моем случае заднеприводный) автомобиль управляется гораздо предсказуемее чем на полном. Ничего не скажу про передний, ни когда не было переднеприводных авто. Даже на постоянном полном присутствует элемент непредсказуемости, на подключаемом управляемость на мой взгляд самая худшая, на нем по прямой только ездить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Только в городе у тебя спина после такой дуги мокрая:dead:а у тех кого ты объехать смог, что то другое.:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, techmicha сказал:

    Вклинюсь с вашего позволения. Исходя из моего опыта вождения на моноприводе(в моем случае заднеприводный) автомобиль управляется гораздо предсказуемее чем на полном. Ничего не скажу про передний, ни когда не было переднеприводных авто. Даже на постоянном полном присутствует элемент непредсказуемости, на подключаемом управляемость на мой взгляд самая худшая, на нем по прямой только ездить:)

    На переднем жесть, ездил на всех видах приводов по многу ездил ,выводы очень простые, везде надо тренироваться. На переднем хуже всего. Опять же зависит от машины многое. 2108 это пипец. Если пролюбил момент и началось вращение поймать машину на асфальте, очень сложно. 41 москвичи очень сложно закрутить, мотор а с ним и вся развесовка иная, зато в поворот зимой если прохлопал, то не дай бог тронуть тормоза, так и поедешь по прямой. Гольф это совершенство по управляемости, прощал почти все глупости. Эвик 9, обалденная развесовка, передний привод для зимы караул, только аккуратное  вождение, такая же тачка на полном , просто бомба. Но самое забавное что Ранер на 10—20 секунд медленнее круг проходит что митцубиши переточенная под соревнования. Имел удовольствие на прадике прокатится, зверь, но без тренировки улететь с дороге как два пальца. Про заднеприводные даже писать не хочу, была Волга, жигуль четверка и на десерт газель. Ранер не в счет потому как зимой езда комбинированная.  Было раз что на перекрестке на заднем, такой пируэт выписал:blink2: просто кругом дрифтанул , слава богу дистанцию все держали и скорость была км 30—40. Резина липучка екогама. Дак вот для меня, зимой постоянное чувство тревоги, да ,если не превышать допустимый предел то все норм, но дорога то это не шаблон, сюрпризов полно. По этому и считаю что к любой машине нужна тренировка,  без опыта на конкретной машине, улететь , запросто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Естественно, без опыта ни куда. Раз уж зашла речь о безопасности, то зимой для каждодневной, так сказать "бытовой езды", предпочтительно максимально возможные к установке узкие шины. Управляемость значительно возрастает. Работает на всех видах приводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, серЁга 23ru. сказал:

    Итить-колотить!  А пацаны то и не знают!

     

    Я с гордостью пожму руку тому, кто повторит такое из собеседников. Можно ещё Джимхану Кена Блока привести в пример. 

    Настоятельно рекомендую ощутить разницу между ездой с постоянной пробуксовкой всех колёс ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ умении это делать и гражданской ездой без разницы угловых скоростей передней и задней оси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.