Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, victorn сказал:

    Да, на нейтралке катится нормально. 

    на п.п? значит пары одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, victorn сказал:

     

     

    То есть теперь вы согласны, что на партайме можно управлять заносом и довольно умело, но как я понимаю, вы считает что, например, я не могу так, потому что...

    Потому, что кто мастерски умеет это делать, никогда не будет использовать в гололедицу полный привод без межосевого дифференциала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, victorn сказал:

    Да, на нейтралке катится нормально. 

    На асфальте на полном приводе на любой скорости нет толчков и рывков? Если едет плавно то пары одинаковые, если как бы дергает то надо проверять. При разных парах, передние и заднее колесо делают разное количество оборотов. Одно быстрее второе медленнее. Из за этого рывки, толчки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    6 часов назад, Vs@ сказал:

    Потому, что кто мастерски умеет это делать, никогда не будет использовать в гололедицу полный привод без межосевого дифференциала. 

    И Вы можете это чем-то подтвердить, дабы не оставаться голословным?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

    И Вы можете это чем-то подтвердить, дабы не оставаться голословным?

     

     

    Можете пообщаться с любым спортсменом-ралливиком.  Я в свою очередь могу заверить печатью и подписью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Да уж, ожидаемо и как всегда конструктивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    37 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    Да уж, ожидаемо и как всегда конструктивно.

    Ну если вам лень учить физику движения колеса, то чем я могу помочь то?

    В обсуждении два режима движения. Так называемый спортивный - с постоянной или переменной пробуксовкой колёс и гражданский. Где на скользких покрытиях и не медленных скоростях пробуксовка - это зло, которое ведёт в случае с полным приводом к срыву обеих осей автомобиля. Появляется она (пробуксовка) в результате невозможности движения с разными угловыми скоростями передней и задней осей на парттайме в повороте. Грубо говоря, обе оси теряют контакт с дорогой. На заднем приводе теряет контакт только задняя ось. Передняя же остается управляемой.

    В то время, как последние 30 лет ВСЕ мировые произ0водители бьются над созданием и совершенствованием различных систем, способствующих движению без пробуксовки и потери управляемости (АБС, ТРК и тп), форумные спецыализды знают всё лучше всех. 

     

    Мне добавить нечего, если и это не является убедительным, погуглите что-нибудь типа "почему нельзя ездить на включенном парттайме" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, Vs@ сказал:

    почему нельзя ездить на включенном парттайме" 

    Ну почему же нельзя?  Можно при  определенных условиях, И   парт- тайм не включается и не выключается,  он или есть или его нет. Так же как  и фулл- тайм, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот мнение пользователя

    20230203_114004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Vs@ сказал:

    Ну если вам лень учить физику движения колеса, то чем я могу помочь то?

    В обсуждении два режима движения. Так называемый спортивный - с постоянной или переменной пробуксовкой колёс и гражданский. Где на скользких покрытиях и не медленных скоростях пробуксовка - это зло, которое ведёт в случае с полным приводом к срыву обеих осей автомобиля. Появляется она (пробуксовка) в результате невозможности движения с разными угловыми скоростями передней и задней осей на парттайме в повороте. Грубо говоря, обе оси теряют контакт с дорогой. На заднем приводе теряет контакт только задняя ось. Передняя же остается управляемой.

    В то время, как последние 30 лет ВСЕ мировые произ0водители бьются над созданием и совершенствованием различных систем, способствующих движению без пробуксовки и потери управляемости (АБС, ТРК и тп), форумные спецыализды знают всё лучше всех. 

     

    Мне добавить нечего, если и это не является убедительным, погуглите что-нибудь типа "почему нельзя ездить на включенном парттайме" 

    Все что ты написал правда. Но как дрифтить на полном без помощи электронных ошейников, люди научились гораздо раньше. Я на поджопном хтрейле «с полным» мучаюсь в каждый снегопад. Прохождение поворотов, это игра успеешь не успеешь. Потому как эти ошейники думают по своему, их алгоритм медленнее и по моему опаснее моих реакций. То что я спокойно исполняю на «безмозглой»  машине , на « умной» каждый раз а это уже пять лет, не могу привыкнуть к потормаживанию против моей воли, несколько раз остановка посередине перекрестка, просто приводит в ступор. Не стоит однозначно утверждать о удобстве и невозможности. Ни одна система в мире не сможет заменить человеческий мозг и реакции. Не спецы а опытные водители, проехавшие за рулем не один миллион км наших российских дорог.
    PS  за границей меня просто вымораживает их спокойный и размеренный стиль. Им как раз все эти «умные тачки»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, саш сказал:

    Ну почему же нельзя?  Можно при  определенных условиях, И   парт- тайм не включается и не выключается,  он или есть или его нет. Так же как  и фулл- тайм, 

    не ёрничай. Имеется ввиду подключение передней оси на полном приводе типа парттайм.

    Ах да, не подключение, оси, ось же есть всегда. Конечно же включение передачи крутящего момента на переднюю ось.

     

    ЗЫ. Кто хочет - ради бога, хоть заездитесь. Помню времена занятий автосопртом как парни из стрита по дрэгу к нам на кольцо добирались на сових заварках и как пытались гонять. На прямой уверенный старт, зато поворот только сбросом газа и ручником. Руля машина не слушается ВООБЩЕ.

    С партом та же история по физике процесса, просто не так явно и сразу проявляющаяся. 

    1 час назад, саш сказал:

    Вот мнение пользователя

    20230203_114004.jpg

    Ключевое слово "на прямой".  Если изменить его "на кривой", то парт будет выходить наружу поворота сразу и безоговорочно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Vs@ сказал:

    добирались на сових заварках

    ну заварка дифа  на оси это немного другое,

    11 минут назад, Vs@ сказал:

    не ёрничай.

    :buzz:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, саш сказал:

    ну заварка дифа это немного другое,

     

    Какое другое то? Всё то же самое - отсутсвие дифференцирования передачи крутящего момента. В одном случае между колесами одной оси, в другом случае между осями. Просто в первом случае в повороте разница угловых скоростей в повороте требуется больше, во втором меньше. Вот и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Vs@ сказал:

    Конечно же включение передачи крутящего момента на переднюю ось.

    ты забыл добавить слово "жесткое":buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А вообще что бы не было проблем - нужно перед включением того или иного   - включить голову, и понимать - где ты, на какой дороге и на какой машине. Некоторые к сожалению это забывают.:sorry:

    27.01.2023 в 02:25, victorn сказал:

    Поменял я крестовины кардана

    а менял на обоих карданах? все крестовины? привода не болтаются?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    4 минуты назад, саш сказал:

    А вообще что бы не было проблем - нужно перед включением того или иного   - включить голову, и понимать - где ты, на какой дороге и на какой машине. Некоторые к сожалению это забывают.:sorry:

    а менял на обоих карданах? все крестовины?

    Да, на заднем тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, victorn сказал:

    Да, на заднем тоже.

     

    11 минут назад, саш сказал:

    привода не болтаются?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.