Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Y60

    Добрый день!

      

    Вопрос такой: брат хочет купить TLC200 2019-2020 года с пробегом до 60 тыс.км. (продал свой Prado 2021 года).

    Какой мотор посоветуете исходя из того, что ездит он как старый дед, и расход не очень то и интересует, тем более компания оплачивает ГСМ.

    Именно с точки зрения надежности! Какой мотор более надежен 4,5 дизель или 4,6 бензин? 

    Смотрел много видео - по итогу, как понял и тот и тот мотор отличный, просто на дизеле есть некий гемор с экологией, ну и более тщательно с заменами масла и всего такого, больше внимания.

    Хотя брат человек такой, что все делает даже заранее, чем в регламенте, за машинами умеет и любит следить!

    Кто что посоветует с учетом своего опыта?

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я за бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Только бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Y60
    12 минут назад, гуливер сказал:

    Только бензин.

    А почему так категорично?) Если не брать в расчет динамику (она не нужна ему), а критерий надежность, то вс еравно за бенз? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тут на форуме есть замечательная тема про капиталку дизеля тлк200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    33 минуты назад, b0b4x4 сказал:

    А почему так категорично?) Если не брать в расчет динамику (она не нужна ему), а критерий надежность, то вс еравно за бенз? 

    Однозначно бенз, даже без вариантов. И лучше LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    55 минут назад, b0b4x4 сказал:

    А почему так категорично?) Если не брать в расчет динамику (она не нужна ему), а критерий надежность, то вс еравно за бенз? 

    Это  непримиримая борьба дизеля и бензина, в которой для меня однозначно победил бензин, уж на 200-ке точно. Чтобы я ходил прислушивался как он себя чувствует, да ну нафик. Надо  поехал, все что от него нужно. Хотя у меня есть и дизель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Y60
    25 минут назад, Maxim511 сказал:

    Однозначно бенз, даже без вариантов. И лучше LX570

    Ну этот (570) мотор  - это сам знаю, что офигенная штука! Но его только на Лексусе смотреть, а там в ценник 7,5 - 8 уже машины в таком состоянии близким к новым и с пробегом около 40 - 60 тыс.км. не найти, к сожалению. А 200 с таким мотором только из Амерки и то искать и смотреть надо и это отдельный гемор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    надо такие темы уже блокировать)) Много букв за бенз, но абсолютное большинство катают дизель, просто оглянитесь вокруг И я , уже третий свой дизель с улыбкой езжу! к надежности вообще вопросов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Y60
    5 минут назад, Den74ru сказал:

    надо такие темы уже блокировать)) Много букв за бенз, но абсолютное большинство катают дизель, просто оглянитесь вокруг И я , уже третий свой дизель с улыбкой езжу! к надежности вообще вопросов не было.

    Ну вопрос не ради хайпа я тут это задавал или поссорить фанатов бенза и дизеля. Просто у меня была 200-ка с мотором 4,7 бенз, который мне безумно нравился и там кроме расхода не напрягало вообще ничего! А мотор 4,6, который пошел после и тем боле дизель 4,5 я не знаю вообще. По-этому и вопрос, если не рассматривать расход на топливо, что лучше выбрать.. никого тут сталкивать лбами не собирался от слово соовсем!

    Изменено пользователем b0b4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    5 минут назад, Den74ru сказал:

    абсолютное большинство катают дизель

    к сожалению из-за налога и расхода, а не из-за надежности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 минуту назад, spamoed сказал:

    к сожалению из-за налога и расхода, а не из-за надежности

    Я бы сказал из-за неумения/нежелания/незнания всех нюансов корректно посчитать стоимость эксплуатации, а это не только налог и расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    4 минуты назад, spamoed сказал:

    к сожалению из-за налога и расхода, а не из-за надежности

    верно - запас хода 300 км критично мало, налог не особо волнует. надежность на 500 т. км устраивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    29 minutes ago, Den74ru said:

    надежность на 500 т. км устраивает. 

    Дизель - надо катать с новья. Б/у дизельная 200-ка, даже с пробегом 50к - лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    43 минуты назад, spamoed сказал:

    к сожалению из-за налога и расхода, а не из-за надежности

    Десятки лет назад придумали ставить ГБО для экономии топлива. И нынешнее оборудование отличается высокой надежностью, простотой обслуживания, эффективностью и долговечностью.

     

    Мой 5,7 по городу расходует 27-28 л/100 км газа и это по пробкам и иногда активным стилем езды (минимум по городу 23-24), по трассе на скорости 110-120 км/ч расход 17-18 л/100 км. 95-й стоит в моем региона стоит 52-54 р/л, газ стоит 20-21 р/л (в соседних регионах газ, вообще, по 18 р/л, бензин - аналогично). Итого в переводе на бензин с учетом расходов на ТО ГБО +прочие сопутствующие расходы получается, что по городу бензиновый расход 14 л/100 км, трасса 9л/100 км. По городу газового бака хватает на 300+ км, по трассе на 450+ км (брэндовых пропановых заправок на трассе очень много).

     

    В некоторых регионах есть льготы до 50% по ТН для авто с ГБО.

    150 р/л.с. * 367 л.с./2 = 27,5 т.р. - ТН

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Пускай берёт бензин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    26 минут назад, M@ks сказал:

    Десятки лет назад придумали ставить ГБО для экономии топлива. И нынешнее оборудование отличается высокой надежностью, простотой обслуживания, эффективностью и долговечностью.

     

    Мой 5,7 по городу расходует 27-28 л/100 км газа и это по пробкам и иногда активным стилем езды (минимум по городу 23-24), по трассе на скорости 110-120 км/ч расход 17-18 л/100 км. 95-й стоит в моем региона стоит 52-54 р/л, газ стоит 20-21 р/л (в соседних регионах газ, вообще, по 18 р/л, бензин - аналогично). Итого в переводе на бензин с учетом расходов на ТО ГБО +прочие сопутствующие расходы получается, что по городу бензиновый расход 14 л/100 км, трасса 9л/100 км. По городу газового бака хватает на 300+ км, по трассе на 450+ км (брэндовых пропановых заправок на трассе очень много).

     

    В некоторых регионах есть льготы до 50% по ТН для авто с ГБО.

    150 р/л.с. * 367 л.с./2 = 27,5 т.р. - ТН

    не пали контору! все на газ перейдут- опять подорожает:biggrin:

    зы: на 4.6 расход такой же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, b0b4x4 сказал:

    вопрос не ради хайпа я тут это задавал или поссорить фанатов бенза и дизеля.

    если отбросить внутренние предпочтения к той или иной когорте фанатов, да  и закрыть глаза на расходы по топливу и расходникам (там больше, там меньше), то смотреть в сторону более стабильно качественного топлива в месте эксплуатации авто. Оба движка хороши, но бензин больше ошибок прощает по качеству топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Только бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Новый - любой

    б/у - вероятность что Дизель попросит вложений, и возможно серьёзных - в разы поболее 💯 

    14852A1F-424B-4062-8818-FBA725BF2504.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.